Отличное обслуживание

11.05.2016 11:53
3557
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Хотелось бы поблагодарить персонал офиса Зацепа 24, в частности А-ву Аллу. 18 апреля 2016 года я обратился к данному менеджеру за получением информации по потребительскому кредиту. Алла выслушала меня и внимательно, предложила несколько вариантов кредитования, сделала предварительный расчет. Утром 21 апреля я пришел к ней с документами, сотрудница быстро приняла их, отвечала на мои многочисленные вопросы по заполнению анкеты и была очень вежлива в общении. В офисе, стоит отметить, довольно уютная атмосфера, сотрудники соблюдают дресс-код, приятные молодые люди, особенно понравилось, что подошел некий сотрудник Андрей К-за (потом узнал от Аллы, что это их управляющий), спросил мое мнение о качестве обслуживания и предложил кофе, а также при наличии каких-либо проблем сообщить о них ему лично. Почему решил обратиться в данный банк – уже давно являюсь клиентом и ранее пользовался кредитными продуктами, удобное погашение (можно вносить деньги в кассу, через банкомат, через электронный банк), отсутствие огромных очередей и приятные условия по кредитам, взять то же отсутствие навязывания каких-то "добровольно-принудительных" страховок (а мне есть, с чем сравнивать, хорошо, когда ты берешь нужную сумму, а не вешаешь на себя непонятные платежи чуть ли не в четверть от взятого кредита) и честные процентные ставки, без скрытых комиссий. Вечером, 21 же апреля 2016 года, был приятно обрадован сотрудником колл-центра о том, что кредит одобрен. Впоследствии, 28 апреля, решил повторно обратиться, но ужеза кредитной картой. Также обратился к А-ой Алле, которая снова внимательно меня выслушала и помогла советами, после чего приняла документы. А 6 мая 2016 года я стал счастливым обладателем карточки. Очень приятно было, что банк работает оперативно, а также ценит своих клиентов.   Ранее в 2014, 2015 годах иногда бывал по рабочим вопросам недалекоот офисов банка в Подольске, на Большом Гнездниковском, Садово-Черногрязской. К сожалению, в тех офисах производил только платежи через кассу и писал заявления на досрочные погашения, поэтому не могу сказать про остальных сотрудников, но кассиры всегда попадались вежливые и никогда не было желания высказать какой-то негатив в отношении них. Минусов как таковых, для себя в работе банка не увидел, возможно стоило бы добавить новые продукты с кешбеком по дебетовым картам. Приятно, что банк все же вносит что-то новое, из последнего была добавлена удобная функция смены пин-кода  через банкомат, а это очень полезно для повседневной жизни, имея несколько карт - не путаться в кодах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-18T19:46:40+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Банк Интеза
Банк Интеза
2016-05-11T18:12:08+03:00
Уважаемый Bolshakovd! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от обслуживания в нашем Банке. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас снова! С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО "Банк Интеза"

О банке

Народный рейтинг

138 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты