Проблемы с дебетовой картой

17.05.2016 15:05
8278
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В свое время перевел в этот банк кредит, офис был рядом, платить ходить было удобно, затем они офис уменьшили раз в двадцать и перевели его к тюрьме, есть у нас в Саратове такая в центре города, одна из самых неудобных транспортных развязок. В общем то добираться, что на автомобиле, что на общественном транспорте до них стало неудобно, но ездить приходиться, для оплаты кредита, а когда я попросил реквизиты у банка для оплаты по безналу, то мне их просто не дали, те реквизиты, которые прописаны в кредитном договоре не верны, так как БИК не соответствует банку, в котором открыт счет, на который надо переводить деньги на кредит. Интернет-банк у этого банка не знаю есть, не знаю нет, я заявление писал на его пользование, даже пришлось дебетовую карту открыть, чтобы в этот пресловутый Интернет-Банк попасть, но как оказалось на эту карту, после ее выпуска деньги положить невозможно, в кассе банка мне отказали в приеме денег на карту, а перевести по номеру карты через тот же Сбер или Альфу нельзя, так как карта вроде как и не существует вовсе, хотя у меня в кармане лежит. В общем все эти странные обстоятельства ставят в тупик, Русскому Стандарту до этого банка ой как далеко, поверьте мне, работал как-то с последним. :-)  В общем если не хотите непоняток, невозможности совершать операции по счетам, причем элементарные, не связывайтесь с этой организацией. То есть сейчас у меня: 1. Переводить деньги по безналу на счет для обслуживания своего же кредита не имею возможности, реквизиты неизвестны, реквизиты в договоре не соответствуют, принимают только наличку. 2. Интернет-банк так и не впустили, ни логина ни пароля, хотя все заявления написаны и подписаны. 3. Дебетовая карта есть, деньги на нее положить не могу не принимают, перевести по безналу из другого банка не могу, карты не существует с таким номером, хотя переписываю с самой карты VISA, банкомат АПК банка карту принимает, пишет, что активна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-24T15:04:47+03:00
"Разумеется, вы белые и пушистые, про активацию карты я узнал вообще, по дороге из банка, когда ее получил и спроси: "Все, больше ничего не надо, расписываться вносить и т. д?", но реквизитов, куда перечислить денег так и не дождался.." - уточните, когда Вы получали карту. Во время оформления карты Вы акцентировали внимание сотрудника, что планируете переводы через интернет-банк? Подскажите, с Вами связался сотрудник для решения возникшей ситуации? Вы на все вопросы получили ответы?
Rusber_Optic
2016-05-24T15:25:49+03:00
- уточните, когда Вы получали карту 18 апреля 2016. - Во время оформления карты Вы акцентировали внимание сотрудника, что планируете переводы через интернет-банк? Во время получения карты я акцентировал внимание операторов на то, что мне не нужна карта для платежей и прочих финансовых операций, мне она потребовалась только для того, чтобы пользоваться интернет-банком, так как без этого банк не подключал мне интернет-банк, да и интернет-банк мне нужен только, чтобы проверять дошли ли деньги до кредитного счета отправленные мной по безналу, собственно в этом интернет-банке я и планировал получить реквизиты своего кредитного счета, так же я акцентировал внимание банка на то, что пользоваться этой картой я не буду для платежей. - Подскажите, с Вами связался сотрудник для решения возникшей ситуации? Да со мной на следующий день связались представители Оренбуского ф-ла и Саратовского отделения, извинились, чувствуется извинились откровенно, и сообщили, что для доступа в интернет-банк не требовалась карта. Как итог я вынужден был отказаться и от интернет-банка и от карты, в связи с непрозрачными условиями пользования и оплаты. Реквизиты счета для оплаты кредита мне выдали, разумеется они отличаются от тех. что в договоре, но деньги на эти новые реквизиты с моего счета в сбере ушли, дошли они или нет, я видимо узнаю только ближе к середине июня, после посещения банка лично.
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
2016-05-23T11:59:08+03:00
Уважаемый Виталий! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в 2015 году у Банка изменились реквизиты для платежей в рублях, о чем клиенты были проинформированы путем рассылки СМС-сообщений и вручения памятки при обращении в офисы Банка. Актуальные реквизиты Вы всегда можете узнать на официальном сайте Банка www.apkbank.ru или позвонив по телефону круглосуточной Службы поддержки клиентов: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный). Относительно невозможности пополнения карты сообщаем, что карта не была Вами активирована. Кассир не отказал Вам в пополнении карты, а проинформировал Вас о необходимости ее активации, для чего требовалось обратиться к операционисту. Однако, так как Вы не стали дожидаться Вашей очереди для консультации с операционистом и покинули отделение Банка, карта активирована не была. Именно в связи с этим пополнение данной карты не было возможно, в том числе и через другие банки. После получения данного обращения сотрудники Банка еще раз связались с Вами и предприняли все меры, чтобы разрешить возникшую ситуацию. Надеемся, что Вы удовлетворены решением Вашего вопроса. С уважением, Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»

О банке

Народный рейтинг

96 место
1,00
средняя оценка
50%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты