Комиссия больше чем заработал

20.05.2016 13:15
1387
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Я ИП Иванов Д.В., занимаюсь с декабря 2015 г.  поставкой небольших обьёмов досок для опалубки, бруса, блоков и прочего для строительных нужд и ремонтов. 13.04.2016г. (пятница) на мой р/с в банке поступила оплата от заказчика за доску и на конец дня остаток составлял 148 382,28, а на утро 16.05.2016 г. (понедельник) я обнаружил остаток 43 486,68 - исчезновение почти 105 000 рублей со своего расчётного счёта согласно выпискам в банк-клиенте. В офисе, где я обслуживаюсь, по адресу г. Тольятти, ул. Новый проезд, 3 мне распечатали другие выписки от 13.05.2016 г. уже изменённые на эту сумму и объяснили, что с моего счёта была списана комиссия 13.05.2016 г. за проводимые операции по перечислению денежных средств себе на пластиковую карту согласно действующим сейчас тарифам за весь период с 1 января  2016 г., т.к. раньше эту комиссию не списывали. О таких высоких тарифах я не знал! Когда открывал счёт интересовался, мне рассказывали совсем про другие тарифы, я был уверен, что тарифы невысокие и недорогое обслуживание. Если бы знал, я бы не воспользовался такой дорогой услугой, т.к. в других банках за эту операцию не берут комиссию (в ВТБ), а не как у меня удержали 5%, задним числом почти за полгода на сумму 105 000 рублей! Хоть закрывайся! Написал письмо в банк. Жду ответа.
Татфондбанк
2016-05-30T15:40:00+03:00
Уважаемый Клиент! Ваше обращение находится в процессе рассмотрения. В связи с необходимостью проверки фактов, имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению, срок предоставления мотивированного ответа Банка продлен. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. Приносим извинения за длительность рассмотрения Вашего обращения. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ПАО «Татфондбанк»