Контакт

25.05.2016 12:59
21841
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый  день! Дважды (24.05 в 16 часов и 25.05 в 9.35) в Вашем банке пыталась отправить деньги (1000 евро) по системе "Контакт" на карту стороннего банка. Операционистки вежливые, доброжелательные, в их адрес никаких нареканий, но оказывается сумма 1000 евро для Вашего банка очень велика, нет ресурса, причем во второй раз я подъехала как мне посоветовали прямо с утра. Если это так, то тогда не вводите людей в заблуждение. По телефону подтверждают, что такая операция доступна в Вашем банке, в результате потрачено время на две поездки, а результат отрицательный. Хотела оформить Ваши дебетовые карты с кэшбэком, сейчас очень сомневаюсь, возможно и с ними будут проблемы.
ФИНСТАР БАНК
ФИНСТАР БАНК
2016-05-30T10:23:50+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение Публичное акционерное общество «Санкт-Петербургский Индустриальный Акционерный Банк» сообщает, что изложенная Вами ситуация возникла в связи с допущенной ошибкой сотрудника. Банком предприняты необходимые меры для недопустимости возникновения подобных инцидентов. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Всегда будем рады видеть Вас в отделениях нашего Банка. С уважением, Банк «SIAB».

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,33
средняя оценка
67%
решено проблем
5
отзыва
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты