Решена проблема с застрявшей купюрой в терминале МКБ

26.05.2016 19:58
4596
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Во время пополнения кошелька КИВИ в купюроприемнике терминала МКБ застряла купюра 500 р (к слову сказать купюра была в идеальном состоянии). Сразу позвонил в поддержку, сказали что деньги вернут в течение месяца. Быстро написал письмо на info@mkb.ru. Примерно через две недели соотв. сумму МКБ перечислил на мой КИВИ счет, так же из банка позвонили и проинформировали. Что хотелось бы улучшить в процессе. Судя по всему в банке нет системы тикетов и по этой причине не возможно отследить на каком этапе решения находится проблема. После отправления сообщения по электронной почте не приходит никакого подтверждения, что ваше письмо получено номер и тикета такой-то. Для меня это выглядело полной неизвестностью: дошло-ли письмо до адресата или нет, занимается-ли кто-то моей проблемой и т.д. ибо на мое сообщение никто не ответил. Во многих компаниях реализована система тикетов в электронной почте, и я сам работал с такой системой, это очень удобно - всегда известен статус проблемы в любой момент времени: вы звоните в поддержку, называете номер этикета и получаете точную информацию.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-05-27T14:22:05+03:00
Уважаемый Автор отзыва! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили положительный отзыв о работе Банка, а также за высокую оценку работы Банка. Сожалеем, что при проведении операции в платежном терминале Банка Вам пришлось столкнуться с ошибкой в работе терминала. Однако нам приятно знать, что Ваш вопрос был оперативно решен положительным образом. Отзывы клиентов очень важны для Банка, поэтому мы не оставим без внимания Ваше предложение об улучшении работы Банка и передадим указанную Вами в отзыве информацию руководителю ответственного подразделения Банка. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,79
средняя оценка
34%
решено проблем
12 632
отзывов
6 612
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я К-ва Раиса И. обращалась в отделение московского кредитного банка 24.08.2024 на рязанском проспекте 69 с просьбой разблокировать пенсионную карту.. Менеджер Диана помогла мне... Читать полностью

24.08.2024

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Очень качественное и приятное обслуживание в банке МКБ ДО Мичуринский проспект. Очень грамотные специалисты Л-ко Мария и С-ва Ирина. Безупречно работают с премиальными клиентами... Читать полностью

03.08.2024

Анастасии

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обращалась в М К Б на ул. Менжинского д. 21 по вопросу переоформлению вклада и установки моб. Приложения. В очереди не стояла, вызвали сразу.Попала в окно 2 к... Читать полностью

27.07.2024

Обновления приложения Артем

Оценка 5

23.07, у меня перестало работать приложения мкб банка, пришел для переустановки в отделение на Маршала Соколовского д.1, вызвали по талону К04 в 10 окно к Артёму К-ву, Артем помог... Читать полностью

23.07.2024

Пришел злой - вышел довольный (история посещения офиса банка)

Оценка 5

Не верил, что так бывает, но да, это случилось в единственном офисе МКБ в славном городе Калининграде! Начался день на редкость скверно: меня и жену заблокировали в МБ МКБ, уличив... Читать полностью

18.07.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Добрый день,14.07 2024. В середине дня обращалась в отделение банка "Бабушкинское" для консультации по вкладу. На входе меня встретил старший менеджер С-ев Л. выдал талон В023 и... Читать полностью

14.07.2024

Внимательность Елены

Оценка 5

Я обратилась 06.07.2024 год в отделение "Войковский", талон номер 7, по вопросу открытия вклада. Сотрудница банка В-ав Е. Ю., рассказала мне о продуктах банка и помогла выбрать... Читать полностью

06.07.2024