Решена проблема с застрявшей купюрой в терминале МКБ

26.05.2016 19:58
4602
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Во время пополнения кошелька КИВИ в купюроприемнике терминала МКБ застряла купюра 500 р (к слову сказать купюра была в идеальном состоянии). Сразу позвонил в поддержку, сказали что деньги вернут в течение месяца. Быстро написал письмо на info@mkb.ru. Примерно через две недели соотв. сумму МКБ перечислил на мой КИВИ счет, так же из банка позвонили и проинформировали. Что хотелось бы улучшить в процессе. Судя по всему в банке нет системы тикетов и по этой причине не возможно отследить на каком этапе решения находится проблема. После отправления сообщения по электронной почте не приходит никакого подтверждения, что ваше письмо получено номер и тикета такой-то. Для меня это выглядело полной неизвестностью: дошло-ли письмо до адресата или нет, занимается-ли кто-то моей проблемой и т.д. ибо на мое сообщение никто не ответил. Во многих компаниях реализована система тикетов в электронной почте, и я сам работал с такой системой, это очень удобно - всегда известен статус проблемы в любой момент времени: вы звоните в поддержку, называете номер этикета и получаете точную информацию.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-05-27T14:22:05+03:00
Уважаемый Автор отзыва! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили положительный отзыв о работе Банка, а также за высокую оценку работы Банка. Сожалеем, что при проведении операции в платежном терминале Банка Вам пришлось столкнуться с ошибкой в работе терминала. Однако нам приятно знать, что Ваш вопрос был оперативно решен положительным образом. Отзывы клиентов очень важны для Банка, поэтому мы не оставим без внимания Ваше предложение об улучшении работы Банка и передадим указанную Вами в отзыве информацию руководителю ответственного подразделения Банка. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
36%
решено проблем
13 776
отзыва
11 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность ДО Красногвардейское

Оценка 5

10 декубря в 16.50 минут обратилась в Дополнительный оиф Красногвардейская. Хотела оплатить Мособлгаз через мобильное приложение, сотрудник попытался установить приложение Мкб... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность сотруднику МКБ

Оценка 5

 Пятнадцатого ноября две тысячи двадцать четвертого года была в отделении МКБ на октябрьском поле меня пригласили за восьмое окно сотрудник Лоок Снежана. До сегодняшнего дня Не... Читать полностью

15.11.2024

Мичуринский проспект

Оценка 5

12 ноября обращалась в отделение мичуринский проспект по вопросу консультации и получения выписок по счетам. На обслуживание пригласила старший менеджер Софья , в очереди долго не... Читать полностью

12.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

23.10 посетила отделение Бауманская по адресу Москва ул Нижняя Красносельская дом 45/17 стр 1 для переоформление вклада и оформления доверенности.Работала с сотрудником Ч-ой Т. в... Читать полностью

23.10.2024

Грамотное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность У-ой Екатерине, главному менеджеру отделения банка МКБ на Комендантском, а также директору отделения, за грамотное и быстрое проведение операции по... Читать полностью

12.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я К-ва Раиса И. обращалась в отделение московского кредитного банка 24.08.2024 на рязанском проспекте 69 с просьбой разблокировать пенсионную карту.. Менеджер Диана помогла мне... Читать полностью

24.08.2024

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Очень качественное и приятное обслуживание в банке МКБ ДО Мичуринский проспект. Очень грамотные специалисты Л-ко Мария и С-ва Ирина. Безупречно работают с премиальными клиентами... Читать полностью

03.08.2024