Откуда разница в 2000 - ответа нет

27.05.2016 09:12
4350
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В июне 2015 года оформили потребительский кредит. 17.05.2016 поехали погашать кредит досрочно. Приехала в офис на Ленина (г. Обнинск) со своим графиком погашений, который был выдан при оформлении Договора. Сотрудница называет сумму для ДП на 2 200 рублей больше, чем по графику, который у меня на руках. На вопрос, по какой причине суммы расходятся ей пришлось звонить экономистам. После звонка был дан ответ: такую сумму выдает система. Также, по какой-то причине, график погашений нам был изменен (сумма платежа в их программе не сходится с суммой, указанной в графике погашений, выданном при оформлении). Ещё, как известно, в Банке списывают ежегодную комиссию за обслуживание счета. Её, в размере 4500 рублей списали со счета (там была переплата) в апреле (хотя при входящем нам звонке мы сказали, что будет погашать кредит досрочно, списывать комиссию за год не нужно, так как год с оформления будет только в июне). Просьба дать ответ, по какой причине суммы для ДП разошлись на 2 200. Также, почему возврат суммы, списанной за обслуживание счета по ошибке, специалистами вашего Банка, происходит только в течение месяца? Списали сумму моментально, чтобы вернуть - требуется месяц.

О банке

Народный рейтинг

108 место
1,00
средняя оценка
20%
решено проблем
12
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты