Первые впечатления о банке

27.05.2016 15:23
1546
Оценка
1
Отзыв проверен
На днях посчастливилось стать клиентом РосинтерБанка, Мытищи-1 отделения. Понравился процент по вкладам. Решил открыть вклад через интернет-банк, так как процент был выше, пришел в офис (24.05.2016) отстоял очередь где-то 30-40 минут и наконец, подошел к операцианисту, выяснил все интересующие вопросы и решил открыть два карточных счета на себя и на жену. Через 40 мин. мне дали два номера счета, на следующий день снял деньги в другом банке и пополнил свои счета через кассу банка. Пришел домой сразу зашел в интернет-банк, чтобы открыть вклад, но не тут-то было деньги на счет зачислились, но сделать с ними ничего нельзя - ни открыть вклад, ни перевести куда-либо, ни оплатить что-либо и т.д. Зашел на счет жены там ситуация была лучше - деньгами можно было управлять. Решил сделать пробный перевод, перевел себе на счет 10 руб., все прошло нормально, но после обновления страницы с деньгами больше сделать ничего нельзя также как и у меня. Позвонил в службу поддержки объяснил ситуацию, сказали ничего страшного, сейчас обновим данные и все заработает минут через 15, подождал ничего не изменилось, позвонил опять на этот раз сказали, подождите часа 2, подождал, через 3 часа опять позвонил, сказали ждите завтра под предлогом, что деньги еще не зачислились, хотя на счете отображаются, но не суть. На следующий день та же история - захожу в интернет-банк и ничего не изменилось, заходил и в старом интерфейсе, и в новом, и в мобильной версии - та же история. Опять звоню в поддержку, на этот раз сказали, что помочь не могут и передадут заявку специалисту, и он свяжется со мной. Где-то после 15 часов позвонил специалист, попросил сделать ему скриншоты страниц - сделал, после чего он сказал, что это системная ошибка и будут решать проблему, на вопрос сколько по времени займет это сказал в течение недели исправят. В итоге 3 день со своими деньгами сделать ничего не могу. Вывод процент по вкладу выше, но интернет-банк абсолютно не доработан, в итоге если ситуация не решится в ближайшие дни, придется закрывать счета и переходить в другой банк.
РосинтерБанк
2016-05-27T20:58:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"! В ходе телефонного разговора с сотрудником Банка Ваш вопрос был успешно урегулирован. Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Кузнецов Максим Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016