Закрытие счета и отказ от смс-информирования

29.05.2016 13:41
4638
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, как увольняющийся сотрудник банка ТРАСТ, 29.04.2016г. получила полный расчёт на спецкарточный счёт (карта), обналичила карту до нуля и написала заявление на закрытие карты. Моё заявление принял сотрудник банка, а именно А-на А.В. 25.05.2016 обратилась в банк для переоформления вклада и уточнила статус моего заявления. Сотрудник А-на А.В. сообщила, что моё заявление отложено программой, а так же ей была написана от моего имени жалоба без моего ведения в связи с долгим рассмотрением заявления. На мою просьбу распечатать мне копию написанного ей от моего имени заявления я получила отказ, в связи с телефонными переговорами с сотрудником банка, в котором она разбиралась по моему заявлению. Закончив разговор, ей было объявлено, что моя карта закроется в течение 3 дней. 29.05.2016г. я позвонила на телефон горячей линии банка Траст с просьбой посмотреть статус моего заявления, на что получила ответ, что заявление не было заведено в обращениях клиентов. В данный момент минус по карте составляет 58 рублей, т. к. по вине сотрудника А-ной А.В. моё заявление на закрытие карты не было зарегистрировано, в котором указывается об отключении платы за смс-информирование. Прошу наказать данного сотрудника и в кратчайшие сроки закрыть СКС, а так же убрать минус. Сообщить мне о проделанной работе на электронный адрес.
Траст
2016-06-03T16:50:05+03:00
Добрый день! В соответствии с Правилами предоставления услуги «SMS справка по Счету» в Банке «ТРАСТ» (ПАО) ежемесячная плата за услугу «SMS справка по Счету» взимается вне зависимости от количества дней в расчетном периоде/ календарном месяце, когда была использована услуга. Заявление о закрытии карты/ спецкартсчета было оформлено Клиентом 29.04.2016 г., соответственно, плата за услугу, которая была выставлена 30.04.2016 г., подлежит оплате Клиентом. Плата за услугу, выставленная к оплате 31.05.2016 г., отменена. Для инициирования процедуры закрытия спецкартсчета Клиенту необходимо оплатить существующую по карте задолженность. Информацию о сумме задолженности Клиент может получить по телефону горячей линии Банка. С сотрудником офиса проведена разъяснительная беседа о нормах приема и учета оформленных Клиентами заявлений. Сожалеем о доставленных неудобствах. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015