Отвратительные процессы в банке. Издевательство над клиентами

31.05.2016 15:05
2996
Оценка
1
Отзыв проверен
Я бывший зарплатный клиент. Хотел просто закрыть зарплатную карту. Но вот незадача, когда-то я оформлял в этом банке депозит, закрыл его 2 года назад, но на депозитном счету осталось 13 копеек. А счет почему-то заблокирован. И разблокировать его в отделении не могут. А головной офис после 5 ВЕЧЕРА не работает. Поэтому, один раз в 17:20 я приехал в отделение впустую. По ситифону такую операцию сделать не могут, поэтому я второй раз приехал в отделение в обед и сижу жду уже 2 часа пока счет разблокируют доблестные сотрудники... Приличных слов не хватает. Надеюсь что все-таки я смогу закрыть свой зарплатный счет и больше на пушечный выстрел к этому банку никогда не подойду.
Ситибанк
2016-06-06T15:54:31+03:00
Уважаемый Клиент! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в решении Вашего вопроса в отделении. Понимаем, как дорого потраченное Вами время, и со своей стороны сделаем все необходимое, чтобы подобное не повторялось. Отсутствие задолженности или положительного баланса по счету, действительно, является обязательным условием закрытия дебетовой карты, так же как и Ваше письменное заявление на закрытие пакета банковских услуг. Мы также обсудили данную ситуацию с Вами в ходе телефонного разговора 02.06.2016. Надеемся, что в будущем Вы все же вновь рассмотрите возможность сотрудничества с нашим Банком. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

129 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Лучшая кредитная карта

Оценка 4

Хороший банк. Очень понравилась кредитная карта, оформил в аэропорту Санкт-Петербурга. Очень хороший кэш бэк. Такого нигде не видел. + скидки у партнеров по кредитке. Являюсь... Читать полностью

04.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Оперативные действия Сити Банка по защите средств клиента от мошеннических действий

Оценка 5

9 июня, 2019 на мой сотовый телефон позвонили и представились сотрудниками ВТБ банка. Звонивший сказал, что через мои банки совершены мошеннические действия и предложил проверить... Читать полностью

15.07.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019