Ужасная работа call-центра

02.06.2016 12:46
970
Оценка
1
Отзыв проверен
02.06.2016 обратилась в call-центр банка. Мой звонок был 12м в очереди, время ожидания более 30 минут, это недопустимо. Мне нужно было уточнить, на какое точное количество дней открывается вклад Комфортный на год и как рассчитать дату закрытия. Оператор 49 ответила, что у них технический сбой, и предоставить информацию она мне не может. Причем здесь технический сбой и общий вопрос по вкладам? Попыталась обратиться через форму обратной связи. После заполнения всех полей сайт выдал ошибку. Видимо и впрямь технический сбой.
Военно-Промышленный Банк
2016-06-03T19:49:56+03:00
Уважаемая sov_07! В связи с проблемами с сетевым оборудованием Банка, получившим неисправность ввиду проведения строительных работ в непосредственной близости от Головного офиса, сотрудникам колл-центра Банка были временно недоступны информационные ресурсы, используемые при предоставлении консультаций и проведении предварительных расчетов. В целях избежания предоставления некорректной консультации, Вам было рекомендовано перезвонить позже. Дополнительно информируем, что вклад "Комфортный" открывается сроком на 91 день, 181 или 365 дней. Подробная информация об услугах и продуктах Банка размещена на официальном сайте Банка www.vpb.su. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "ВПБ" (АО).