"Перевод стоит в очереди"

03.06.2016 16:12
2628
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я стал клиентом БайкаБанка около года назад из-за выгодного межбанковского перевода и, несмотря на платные Фактуру и зарплатную карту, я был безумно доволен этим банком за скорость и стоимость переводов и рекомендовал всем, пока не случился "Черный вторник", а точнее "черный месяц" для меня. Поверив, что все проблемы решены и банк работает в привычном режиме я совершил перевод немаленькой суммы со счета БайкалБанка на счет вклада в другом банке, но деньги не пришли, как обычно, через сутки, и через 5 тоже. Тогда я позвонил на горячую линию, и там сказали, что приносят свои извинения, мой перевод стоит в очереди, и к концу недели все переводы будут исполнены. Но это было неправда. На следующую неделю я пришел в офис, где мне сказали точно такую же фразу, только неделю спустя. Когда я позвонил на горячую линию на третьей неделе, опять же услышал эту фразу. И только, когда я поехал в другой город, пришел в головной офис, то так услышал: " ...около месяца, приносим извинения, вы можете написать заявление о отзыве перевода и оставить деньги в нашем банке или снимать по 10 тыс, мы вернем комиссию". Но кто мне вернет потерянную прибыль со вклада за 3 недели? Я понимаю, у банка сейчас трудные времена, но не поправлять же свои дела за мой счет, или таким образом принуждают клиентов открыть вклад в этом банке? Банк просто взял у меня деньги на 3 недели без моего согласия, без всяких процентов и гарантий, нарушив мои планы и приведя к убыткам, но зато принес... извинения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-09T18:25:42+03:00
Уточните дату перевода.
Dr.Markin
2016-06-10T05:09:50+03:00
16 мая 2016.