Не работает карта

04.06.2016 00:05
1752
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь счастливым обладателем дебетовой карты Банка Юрга с тарифом CASH_BACK лояльный. Согласно условиям, с каждой покупки мне должен возвращаться кэшбэк в размере 5 %. Однако на протяжение двух дней я не могу расплатиться этой картой, как сообщают на Горячей линии, "из-за технического сбоя". В течении этого времени я не смогла оплатить товары и услуги на сумму 46 258,60 руб, операции были отклонены. Мне пришлось расплачиваться наличными. И, таким образом, я не смогла и реализовать своё право на обещанный кэшбек. Чеки с отказами на эту сумму имеются.  Когда конкретно будет устранен этот технический сбой и снова появится возможность пользоваться картой? Кто, когда и каким образом возместит мне материальный ущерб из-за неполученного кэшбека в размере 2312,93 руб?
Югра
2016-06-07T14:23:58+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы не смогли воспользоваться картой. В настоящее время никаких проблем при совершении операций с использованием карт Банка не наблюдается. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы дальнейшего сотрудничества. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016