Мультикарта Тачбанка

05.06.2016 13:52
2650
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Задумка мультикарты Тач банка вполне привлекательна. Да и описанные условия вполне приемлемы. Однако сам сервис очень сильно не доработан, постоянно возникают различные косяки в интернет-банке, а сотрудники, которым пытаешься дозвониться в большей степени не квалифицированы! Может получиться так, что на один и тот же вопрос получаешь совершенно разные ответы, неоднозначные. Причем получить ответ сразу никогда не получается. Оператор исчезает на неограниченное время и можешь до 30 мин ждать и слушать музыку, иногда просто сбрасывается вызов, так и оставшись без обещанной помощи. Особенно большой интерес связан с предоставляемым кредитным лимитом карты. Осторожнее с этой ловушкой! Обещают беспроцентный (льготный) период пользования кредитом до 61 дня. Однако, очередной платеж выставляют уже до истечения 30 дней, а потом он может стать как просроченная задолженность. За что начислили проценты и почему в льготный период - сотрудники так и не объяснили, говорят что так работает программа. Первоначально заверив меня, что обещанный платеж исчезнет, если я погашу всю задолженность до завершения льготного периода, что я и сделал. В интернет-банке исчезла раздражающая надпись "Обязательный платеж", которая появилась через две недели пользования кредитом. Но на этом проблема не закончилась, в следующем месяце появилась надпись "Просроченная задолженность". Стал звонить и выяснять, но толком ответа не получил. Одни говорят, что у вас нет задолженности, а другие, что нужно оплатить, но не объясняя откуда она взялась, если я погашаю долг до окончания льготного периода пользования кредитом. Выяснить за что с меня списывают средства так и не представляется возможным. Видимо таким образом банк запутывает клиентов, а потом снимает с них сливки, т.е. обманывая, либо реально сервис не доработан, но в заложниках опять оказываются клиенты. Просьба воздержаться от пользования услугами данного банка, пока он не начнет работать на клиентов, а не против них!
Тач Банк
2016-06-05T14:23:32+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время. С уважением, Горбачева Наталья ОТП Банк

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017