Кому нужны такие "коммуникации"?
07.06.2016 15:50
2122
Оценка
Отзыв проверен
Звоню в КЦ, проконсультироваться по функционалу Интернет-банка:
Робот - Если Вы юрлицо, нажмите 1, если Вы физ лицо, нажмите 2...
Нажимаю 2.
Робот - если у Вас вопрос по вкладам, нажмите 1, если по ... нажмите..., если по Интернет-Банку, нажмите 3...
жму 3... гудки
Оператор: здравствуйте, слушаю Вас...
Объясняю ситуацию, задаю вопрос...
Оператор: Вы Физлицо?
Я: да
Оператор: сейчас переключу... гудки...
Следующий: в чём вопрос?
Объясняю ситуацию...
Следующий: а, это в интернет-банке? Сейчас переключу...
Кто-то (не представившись): слушаю Вас...
Объясняю ситуацию, задаю вопрос... Как настроить периодические переводы с т/с?
Кто-то: Вы Физлицо?
я: Да
Кто-то: Вы уже делали переводы в ИБ?
я: Конечно, поэтому и хочу "усовершенствовать процедуру"...
Кто-то: Ааа, нее, эт невозможно...
:wall:
Вопрос банку: зачем отвечать на вопросы "кнопками телефона", если потом каждый спрашивает "про физлицо", и несколько раз переключает до компетентного специалиста?
Если Вам занятся нечем, то моё время мне дОрого... :!: