Кому нужны такие "коммуникации"?

07.06.2016 15:50
2122
Оценка
2
Отзыв проверен
Звоню в КЦ, проконсультироваться по функционалу Интернет-банка: Робот - Если Вы юрлицо, нажмите 1, если Вы физ лицо, нажмите 2... Нажимаю 2. Робот - если у Вас вопрос по вкладам, нажмите 1, если по ... нажмите..., если по Интернет-Банку, нажмите 3... жму 3... гудки Оператор: здравствуйте, слушаю Вас... Объясняю ситуацию, задаю вопрос... Оператор: Вы Физлицо? Я: да Оператор: сейчас переключу... гудки... Следующий: в чём вопрос? Объясняю ситуацию... Следующий: а, это в интернет-банке? Сейчас переключу... Кто-то (не представившись): слушаю Вас... Объясняю ситуацию, задаю вопрос... Как настроить периодические переводы с т/с? Кто-то: Вы Физлицо? я: Да Кто-то: Вы уже делали переводы в ИБ? я: Конечно, поэтому и хочу "усовершенствовать процедуру"... Кто-то: Ааа, нее, эт невозможно... :wall: Вопрос банку: зачем отвечать на вопросы "кнопками телефона", если потом каждый спрашивает "про физлицо", и несколько раз переключает до компетентного специалиста? Если Вам занятся нечем, то моё время мне дОрого... :!: