Touchbank — лучший банк!

08.06.2016 12:42
2434
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Отзыв будет странным, но полезным. Более глючного личного кабинета и мобильных приложений я не видел! Как разработчик веб-систем я убеждён, что такое количество проблем противоестественно, это не укладывается в статистические показатели. Но почему же, пользуясь банком восьмой месяц, я считаю его лучим банком? Поначалу количество проблем и рассмотрение обращений по 3 месяца сбило меня с толку. Я даже написал здесь разгромный отзыв, оценив Touchbank в 1 звезду. Но шли месяцы, а я продолжал пользоваться банком, в итоге я пользуюсь банком восьмой месяц и хочу продолжить им пользоваться. Вот золото, которое просматривается за шелухой глюков: [list][*]Процессинг работает без проблем — покупки, снятие в банкоматах всегда работает идеально.[/*][*]Кэшбек 3 % на выбранную категорию — ни у кого такого нет. Поставил на продукты, поскольку регулярно, дал карту жене, раз в месяц набегает 1 тыс. руб. Если заранее поставить лечение и медицину или обслуживание автомобиля суммы, будут ещё выше. При этом не нужно как у Тинькова ждать 50 дней следующего отчётного периода. Однажды сделал покупку на 1020 руб. и через 5 минут компенсировал её, с неё же начисленными баллами! [/*][*]Офигенские условия по вкладу! Самые удобные на рынке! Пополняешь на любую сумму в любой момент, снимаешь любую сумму в любой момент, проценты капают каждый день. Никаких долбаных периодов, никаких ограничений. Со 150 тыс. в день капает примерно 40 руб. Лучше способа копить на отдых или на другие крупные траты — нет. Это удобно и психологически, все лишние деньги спихиваешь туда и нет соблазна их потратить, напротив, видишь, как они увеличиваются. Только это можно дать премию! Я ждал такого решения много лет. Спасибо, Тачбанк! [/*][*]Добавим вишенку на торте: снятие наличности в любом банкомате бесплатно.[/*][*]Присыплем шоколадной крошкой: никакой комиссии за обслуживание, если на вкладе больше 30 тыс. или операции по карте на сумму больше 30 тыс.[/*][/list] Теперь о плохом, и как жить с непрерывными глюками системы. Глюков, с которыми я сталкиваюсь два: проблемы с пополнением вклада с карты, проблемы с пополнением карты картой другого банка. Первое решилось просто — не работает в ЛК, иду в другой браузер или в мобильное приложение и делаю перевод там. Второе решается обычно так же, периодически рассасывается, но на худой конец у меня недалеко есть банкомат ОТП банка, делаю пополнение наличности оттуда (хотя тупизм, конечно). С выводом денег на другие карты пока проблем не было, процессинг работает как часы. Поддержка вежливая, но бесполезная, так как большинство проблем технические, а с технарями поговорить нереально. [b]Совершенно очевидно, что тот, кто ответственен за разработку мобильных приложений и личного кабинета, это диверсант, которому приплачивают конкуренты, чтобы развалить Тачбанк. Какой-нибудь Тиньков платит ему вторую зарплату. Иного объяснения существованию технических проблем на этом направлении, в течение более чем полугода наблюдений и без какого-либо прогресса, я не вижу. Я прошу сотрудника Тачбанка, который будет это читать, инициировать служебную проверку, написать руководству служебную записку. Нужен всесторонний аудит деятельности руководителя этого направления, должна быть проверка службой безопасности банка. [/b] Вы сами видите отзывы о мобильном банке, вам самим уже должно быть очевидно, что что-то не так в ваших делах. Ни одна система не может без улучшений так сбоить месяцами. Здесь дело даже не в компетентности, даже дурак не сможет так хитро вставлять вам в палки в колёса. На лицо изощрённый ум и умышленный вред. Если разработка у вас на аутсорсинге, отказывайтесь от их услуг, ваш продукт должны делать вы сами. Многие заводы разваливают «засланные казачки» от конкурентов, здесь происходит то же самое. Нужно найти и убрать диверсанта и всё наладится. Прошу не воспринимать мои слова как шутку, вы обязаны сделать всё от вас зависящее для спасения своей организации. Пустите мой отзыв в дело хотя бы формально. Даже если кто-то из Тачбанка начнёт задумываться об умышленной диверсионной деятельности, уже будет хорошо. Давайте спасём лучший банковский продукт России!
Тач Банк
2016-06-08T13:09:25+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признателен Вам за уделенное время. С уважением, Бердников Олег ОТП Банк

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017