Отключение от Интернет-банка

08.06.2016 15:08
3733
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Нашу организацию сначала отключили от обслуживания (возможности создавать платежки в интернет банке), и лишь после нашего звонка сообщили, что от нас требуется информация о бенефициантах, ссылались на то, что была общая рассылка по клиентам с просьбой предоставить информацию, но подтверждения этого предоставить не смогли. На мой взгляд, если банк дорожит отношениями с клиентами, он найдет другую возможность запросить эту информацию, а не будет использовать рычаг отключения клиента до момента предоставления требуемой информации.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2016-06-09T17:35:04+03:00
Уважаемый DGrich! Благодарим Вас за пользование продуктами АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) и оставленный отзыв. В настоящее время, в результате предоставленных Вами в Банк документов, доступ к дистанционному обслуживанию восстановлен. Вероятно причиной, по которой Вам ранее не поступило уведомление с запросом предоставления необходимых в Банк документов, был технический сбой. 08.06.2015 года запрос был сформирован повторно и направлен по системе Интеренет-Банк. Приносим Вам свои извинения за возможно доставленные неудобства, выражаем Вам свое искреннее уважение и надеемся на дальнейшее сотрудничество. АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,66
средняя оценка
14%
решено проблем
1 528
отзыва
1 496
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Отличный банк для бизнеса и частных лиц!

Оценка 5

Один из немногих серьезных и надежных банков в РФ!  Работаем с данным банком уже более 6 лет, как Юр.лицо так и физ. лицо. Отличный интернет банк, мобильное приложение, очень... Читать полностью

24.05.2024

Благодарность

Оценка 5

     Выражаю большую благодарность специалисту по Юридическим лицам Бакштеевой Ольге за то, что она по шагам обьяснила и проконтролировала всю процедуру по регистрации и открытию... Читать полностью

06.09.2023

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

Работаю с Руководителем направления по операционному сервису и качеству в ДО Павелецком отделении АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) Горюновой Мариной. Она всегда помогает оперативно решать... Читать полностью

11.08.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в ДО Павелецком отделении АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) у Г-вой Марины. Прекрасный сотрудник, все делает быстро и четко, постоянно на связи. В банке отличные тарифы на... Читать полностью

05.07.2023

Благодарим за хорошую работу - ДО Павелецкая

Оценка 4

Хотим выразить благодарность Абсолют Банку, а особенно нашему менеджеру Г-й Марине. К Марине обращаемся по любым вопросам обслуживания юр. лиц, всегда ответит или подскажет пути... Читать полностью

04.04.2023

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом Абсолют Банка в г. Котлас уже давно. 16 марта пришёл в офис уточнить могу ли я безналично пополнить открытый ранее накопительный счет. Сотрудник... Читать полностью

28.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Высказываю огромную благодарность отделению "Кутузовское", а так же оцениваю высоко и благодарю за обслуживание и помощь сотрудника А-ву Анастасию. Уровень обслуживания вызывает... Читать полностью

16.12.2022