Небрежное отношение к кредитной истории клиента

08.06.2016 17:36
2642
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею действующий кредит в БМВ Банке (обслуживает кредит банк Уралсиб). За всю историю автокредита раза 4 допускал просрочки на срок не более 2х дней. После нескольких неудачных попыток получить потребительский кредит, поинтересовался состоянием своей кредитной истории и выяснил, что я числюсь там злостным неплательщиком и уже с апреля 2016 года не делаю платежи по кредиту. И это несмотря на то, что и в апреле, и в мае, и в июне платежи были выполнены вовремя! Неоднократные обращения в колл-центр с просьбой исправить несправедливость приводили только к заверениям, что никакой просрочки за мной не числится и обещаниям разобраться и исправить записи в бюро кредитных историй. Спустя почти месяц с момента первого обращения ситуация не изменилась! "Спасибо" дорогому БМВ банку и Банку Уралсиб за предоставленные неудобства!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-16T18:54:50+03:00
«Неоднократные обращения в колл-центр с просьбой исправить несправедливость» - уважаемый автор, укажите даты звонков. Что сотрудники Вам рекомендовали? Вы обращались в Банк, писали Заявление?
damad
2016-06-16T19:17:43+03:00
Сотрудники обещали всё исправить в кратчайшие сроки. Для этого не требовался мой визит в банк. Не исправлено до сих пор.
БМВ Банк
БМВ Банк
2016-07-13T13:06:50+03:00
Уважаемый damad! Благодарим Вам за обратную связь. Пожалуйста, предоставьте сведения о себе, чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации: ФИО и дату рождения/номер кредитного договора и номер телефона, ранее предоставленный в Банк. Сообщить данные можно через раздел "Задать вопрос" на сайте www.bmwbank.ru. С уважением, "БМВ Банк"ООО

О банке

Народный рейтинг

75 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа