Заявленный функционал ИБ - профанация

14.06.2016 16:21
1501
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Предыстория: имею карту данного банка, для себя решил, чтобы не ходить к банкомату каждый месяц, настрою в ИБ "автоматические переводы". Деньги в другие банки переводятся с текущего счёта, т.е. сначала нужно совершить внутрибанковский перевод (с карточного на текущий счёт), потом уже куда хочешь. Настроил автоматические переводы: сначала с карточного на текущий, через неск-ко дней с текущего дальше... НЕ РАБОТАЕТ!  :wall: Хорошо - пробуем вручную. 9.06.16 оформил заявление на перевод с карточного счёта на текущий, 10.06.16 проверил - не пришло. Пишу на поддержку - почему так долго? Ответ - в течение раб. дня, следующего за днём "оформления"... Сегодня уже идут 6-е сутки - "воз и ныне там"  :o . Вопрос банку: почему у вас приходится ждать неделю того, на что другим банкам требуются СЕКУНДЫ?  :fool: Зачем нужен такой ИБ?  :omg:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-21T17:48:40+03:00
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент, а также предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
SAS77
Ситуация на текущий момент следующая: позвонил кто-то (не представился): -Это у вас там что-то не работало? -У меня... -Ну теперь будет работать - просто у нас сбой был...
Юниаструм Банк
2016-06-16T19:16:31+03:00
Уважаемый SAS77! Для идентификации Вас как клиента Банка и проведения анализа ситуации, изложенной в Вашем отзыве, просим оставить данное обращение одним из способов: - через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/; - письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»; - позвонив по телефону (495) 744-04-04.