Не выдали вклад по сроку

14.06.2016 19:50
1972
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня столкнулся с ситуацией, после которой, если сказать, что пребываю в шоке - это ничего не сказать. В РИБе оформлены 2 вклада - на меня и на сестру. Заказывали на сегодняшний день деньги сильно заранее - 09.06.2016 (и мой, и её - "Чемпионы" на 540 дней под 20%) при том, что день окончания наших вкладов - 12.06.2016, а в соответствии с договорами мы должны заказывать за 1 рабочий день. После этого нам в субботу (и мне, и ей) перезванивали, где мы повторили про заказ с недоумением и негодованием. Приходим сегодня в офис за деньгами, а нам ответ: "Денег в кассе нет". Случилась такая ситуация... управляющий мямлил как школьник, не выучивший урок: "Приходите в четверг." Я: "А что вам помешает в четверг также нас отфутболить?". В ответ опять что-то невразумительное. Написали 2 претензии (я и она), только толку?
РосинтерБанк
2016-06-15T10:02:33+03:00
Уважаемый Клиент! Мы выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации и сообщаем, что в самое ближайшее время коллеги из офиса «На Максима Горького» свяжутся с Вами и пригласят в офис для получения денежных средств. Благодарим Вас за то, что Вы обратили наше внимание на сложившуюся ситуацию. Отметим, что данная ситуация не осталась без нашего внимания и мы готовы приложить максимум усилий, чтобы исключить возможность возникновения подобного в будущем. Позвольте Вас заверить, что мы делаем все от нас зависящее, чтобы Клиенты нашего Банка, чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно высококачественное обслуживание. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Стафеев Дмитрий, Руководитель Службы менеджмента качества
poor
2016-06-15T20:20:09+03:00
Меня решение проблемы вполне устроило. Вчера негативный отзыв был написан скорее в сердцах. Допускаю, что недоразумения возможны в работе любого банка. Главное - готовность идти навстречу клиенту, что сегодня сотрудники банка продемонстрировали.
Зачтено

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016