Хитрющий банк

16.06.2016 09:17
1448
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 16.06.2016 г. заканчивается срок действия кредитной карты данного банка Виза голд (лояльная). Более чем за месяц до окончания срока действия данной карты, был предоставлен запрос в банк с целью узнать позицию сей кредитной конторы, по поводу данного продукта. Во время действия договора, заемщик не допустил просрочек, вносил платежи вовремя и в достаточном объеме и сотрудничал с данным банком на протяжении 7 лет ( с перерывами). На дату окончания срока действия могла  остаться задолженность, поэтому просто хотели понять, что БУДЕТ, если её к окончанию не закрыть. Банк не предоставил ответа на конкретный вопрос, а тянул время и плавненько подводил к просрочке. :uncap: То они продлят договор, то не продлят, то им заплати, то не плати, а плати как раньше спокойно и не напрягаясь и давая сей конторе возможность заработать денег. Ответа не получил, подвешенное состояние надоело. Кредит последним платежом закрыли полностью. Мнение... Банк целенаправленно не предоставляет информацию заранее, с целью введения в просрочку и наложения кабальных условий (!) 1% в день. А главное нравится ответ сей организации: Уважаемый аспирант 2013! Для идентификации Вас как клиента Банка и проведения анализа ситуации, изложенной в Вашем отзыве, просим оставить данное обращение одним из способов:  - через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/;  - письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»;  - позвонив по телефону (495) 744-04-04. И идентификация была, и запросы были, а ответов точных не было. Претензий к банку нет, каждый зарабатывает, как умеет. Но, как мне кажется, лучше честно зарабатывать, чем создавать все условия для конфликтных ситуаций... Кредит оплачен, карту активировать не буду. Работать с ЮНИАСТрУМОМ не интересно...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-22T15:04:32+03:00
«То они продлят договор, то не продлят, то им заплати, то не плати» - уважаемый автор, уточните даты обращений, каким образом Вам предоставляли информацию? «идентификация была и запросы были, а ответов точных не было» - укажите номер Заявления и дату написания, а также дату, когда была Вами предоставлена запрашиваемая информация.
аспирант2013
было обращение на сайте, полностью идентифицированное.....ответ поступил на него следующего содержания. Ясность в продлении или не продлении наступит в течении 2 дней после окончания договора...Вот такая глупая ситуация...

Отзывы о кредитных картах Юниаструм Банка

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Где найдешь, где потеряешь...

Оценка 4 Проверяется

Пользуюсь юниаструмовской кредиткой U-Mig ещё с мохнатого года её придумывания (естественно, она неоднократно перевыпускалась). Нравится всем, причём особенно порадовало, что менее... Читать полностью

27.02.2010

Отделение на Ленинском просп.

Оценка 5 Проверяется

Хотел бы написать о работе отделения на Ленинском. Попал туда не сразу как стал клиентом ЮБ, а примерно через год после того как завел кк. До этого обращался в отделения на... Читать полностью

31.08.2009

Положительные впечатления

Оценка 5 Проверяется

Открывала в начале года карточку Visa Classic в отделении на Нахимовском пр. Мне Юниаструм-банк симпатичен, и поскольку я не очень разбираюсь в финансовых тонкостях (в этом я... Читать полностью

08.04.2009