Почему нет кеш-инов?

03.04.2009 15:43
872
Оценка
5
Отзыв проверен
История моих взаимоотношений с банками началась еще в 94 году, когда в 18 лет на меня завели сберегательную книжку в Сбербанке – гадкая штука, а обслуживание… да там и слова такого не существовало. Хотя, «дареному коню в зубы не смотрят» - лежали себе деньги и ладно, других дел хватало, чтобы еще за банками следить. Через несколько лет решил банк сменить – уже понимал тогда, чего хочу от жизни, а Сбер к тому времени надоел окончательно. В целом новое место оказалось неплохое, но соотношение цены и предлагаемых услуг было явно не в пользу последних, поэтому была предпринята попытка дальнейшего поиска. Стимулом к выбору Пробизнесбанка послужила работа офисов до 9 вечера и желание перевести свои расчеты в интернете, чтобы не посещать сберкассу. Выбор определила по сути дела статья про электронный банкинг в банковском журнале, в которой описывались характеристики этой услуги у многих банков и отличия одной от другой. В итоге решил попробовать - открыл счет и прикрепил услугу дистанционного обслуживания, которая оказалась шире, чем описывалось, что приятно удивило, но не факт что простому обывателю все эти услуги и нужны. :) Мой стандартный пакет: плата за интернет, ТВ, сотовый, квартплата, алименты, покупаю вебмани. Вообще-то, нельзя сказать, что не выходя из дома. В отделения все-таки иногда приходится заходить, чтоб положить деньги на счет. Но никогда не возникало никаких проблем – именно это я считаю критерием оценки обслуживания, а не симпатичные девочки на ресепшене и чашка кофе. Единственный вопрос – почему нет кеш-инов?