Достали СМС

03.04.2009 17:59
833
3
Оценка
3
Отзыв проверен
В общем-то, не жаловалась бы... НО! УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ! Полностью досрочно погасила кредит по карте, написала заявление о расторжении договора, карточку, соответственно, порезали... и сказали, что я ничего не должна и что через 2 месяца могу приехать в банк при желании за выпиской о закрытии счета! НО на телефон уже третий раз приходит сообщение, что я должна каких-то 200 рублей. Звонила в банк... и три раза сказали, что ничего не должна и платить ничего не нужно. :) Еще и письмо получила, что должна! ЧТО делать, даже не знаю! 200 р. то мне не жалко... но кто даст гарантию, что я заплачу, а завтра мне опять не придет смс о сумме долга! Как ЭТО понимать?
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Клиент! К сожалению, в Вашем отзыве недостаточно сведений, чтобы мы могли подробно рассмотреть Вашу жалобу. Пожалуйста, отправьте информацию с указанием любых уточняющих данных (ФИО/Номер Договора/Клиентский номер) на электронный адрес Отдела по работе с жалобами клиентов: gecfru.ccrp@ge.com После проведение служебного расследования, Банк проинформирует Вас о его результатах в течение 48 часов. Благодарим Вас за отзыв!