Хамское отношение
Оценка
Отзыв проверен
Я являюсь старым клиентом - юридическое лицо. 09.04.2008 г., общаясь с сотрудником Вашего банка (ее имя Анна, она занимается проверкой кассовой дисциплины), услышал много "лестных слов" в свой адрес. Моя проблема заключалась в том, что у меня потребовали на проверку кассу. Я позвонил узнать как и что, главного бухгалтера у меня нет. В ответ я услышал сплошное хамство, ваш сотрудник разговаривала со мной на повышенных тонах, хамила, при этом обращаясь со мной на "ты". Из нашего разговора я понял, что она не имеет никаких знаний в своей области и помочь она мне отказалась.
Хотел бы обратиться к вам, чтоб вы наказали, а лучше сразу увольняли таких сотрудниц. Такие специалисты только делают антирекламу вашему банку. В прошлом году у вас работала на этом месте очень хорошая девушка, по-моему ее звали Светлана. Вот таких сотрудников нужно беречь.
Я надеюсь, вы меня услышите и проведете проверку по моей жалобе. Если никакие меры не будут приняты по отношению к этому сотруднику, буду жаловаться в Центральный банк России или в вышестоящие инстанции.
[b]От админа: [/b]В каком отделении обсуживаетесь?
[b]Spakum: [/b]Отделение " Тверское" .
Москоммерцбанк
Уважаемый клиент!
По Вашему обращению была проведена проверка, на основании предоставленной Вами информации.
К сожалению, описанные Вами факты некорректного взаимодействия с Вами сотрудника Банка не нашли своего подтверждения.
Однако, приносим Вам извинения от имени Банка.
Надеемся, что в дальнейшем, у Вас не возникнет оснований для негативных отзывов о работе сотрудников Банка.
С уважением,
Отдел развития взаимоотношений с клиентами
КБ "Москоммерцбанк" (ООО)