Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 сентября 2023 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В течение двух дней после платежа на 200 рублей.

----------

Это каком смысле? После оплаты надо 2 дня ждать подключения "бесплатной связи"? :crazy: Или сама "бесплатная связь" (25 ГБ и 600 минут по РФ) действует только 2 дня? :(
ПБ может выражаться яснее?
Ответить

17 сентября 2023 в 11:40
----------
Цитата

Автандил пишет:
Это каком смысле? После оплаты надо 2 дня ждать подключения "бесплатной связи"? изображение
Или сама "бесплатная связь" (25 ГБ и 600 минут по РФ) действует только 2 дня? изображение

ПБ может выражаться яснее?

----------
Речь шла о начислении бонуса, о котором написали тут. Простите, если ответ вызвал недопонимание
Ответить

18 сентября 2023 в 20:50
Тинькофф Банк,
Добрый вечер. Какие планируются изменения в связи с новым требованием ФАС отменить плату за раздачу интернета?
Как то можно сделать порядок подключенных услуг. я периодически то включаю то выключаю виртуальный номер и Олега и теперь они все время внизу раньше порядок был в том в котором подлючал. нельзя ли или вернуть как было или сделать Олега и Вирт номер наверху что бы каждый раз не листать вниз. спасибо
Ответить

18 сентября 2023 в 21:36
Stanislav_, приветствуем.

----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Какие планируются изменения в связи с новым требованием ФАС отменить плату за раздачу интернета?

----------

Нам не поступало таких предписаний. Почти на всех тарифах платить раздачу не нужно. Исключение — полностью безлимитный интернет. Из него можно бесплатно раздать 500 МБ. Если хотите раздать больше, нужно подключить режим модема за 499 р.

----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Как то можно сделать порядок подключенных услуг. я периодически то включаю то выключаю виртуальный номер и Олега и теперь они все время внизу раньше порядок был в том в котором подлючал. нельзя ли или вернуть как было или сделать Олега и Вирт номер наверху что бы каждый раз не листать вниз.

----------

Это предложение обдумаем.
Ответить

18 сентября 2023 в 22:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам не поступало таких предписаний. Почти на всех тарифах платить раздачу не нужно. Исключение — полностью безлимитный интернет. Из него можно бесплатно раздать 500 МБ. Если хотите раздать больше, нужно подключить режим модема за 499 р.

----------

меня все устраивает что сейчас есть. я поэтому вопрос такой и задал. Поступит. это официальная информация
Ответить

19 сентября 2023 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже занимаемся вашим вопросом. Сразу к вам вернемся, как только разберемся в ситуации X

----------

Приветствую, Тинькофф Банк!
Что удалось узнать?
Ответить

19 сентября 2023 в 15:04
Владимир Ростов.

Здравствуйте.

Мы пока все проверяем. Как только закончим, мы напишем.
Ответить

21 сентября 2023 в 19:36
Добрый вечер. Перенес свой номер с МТС в Тинькофф. Пользуюсь только второй день и сегодня многие начали жаловаться на то, что не могут до меня дозвониться. Уровень сигнала хороший, но звонок не проходит. Написал в службу поддержки, сказали попробовать другой телефон. Мне это не удобно по причине отсутствия другого телефона, а во вторых на МТС все прекрасно работало. Как решить эту проблему?
Ответить

21 сентября 2023 в 20:24
----------
Цитата

geg_MoMeg пишет:
Добрый вечер. Перенес свой номер с МТС в Тинькофф. Пользуюсь только второй день и сегодня многие начали жаловаться на то, что не могут до меня дозвониться. Уровень сигнала хороший, но звонок не проходит. Написал в службу поддержки, сказали попробовать другой телефон. Мне это не удобно по причине отсутствия другого телефона, а во вторых на МТС все прекрасно работало. Как решить эту проблему?

----------

Приветствуем.
Перезагрузите, пожалуйста, телефон, а затем проверьте снова работу звонков.
Если сложности сохранятся, напишите нам в личку номера, с которых вам звонили и не дозвонились, время, а также адрес, где сейчас находитесь. Все проверим.
Ответить

22 сентября 2023 в 09:48
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Ранее выставлял в ИБ лимит на траты с виртуальной банковской карты ТМ.
Он нормально устанавливался, и далее корректно отображался.
Даже после "перевыпуска" виртуалки ТМ.

Недавно обнаружил, что лимит не срабатывает, операция оплаты проходит сверх установленного лимита.
Создал обращение, получил ответ, что мол по виртуалке ТМ установка лимита на операции не предусмотрена.

Прошу ПБ подтвердить, что это в действительности так.
Или, возможно, при перевыпуске реквизитов карты, лимты нужно также переустанавливать?

И зафиксировать пожелание все же реализовать эту полезную функцию и для виртуалок ТМ X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
SnapShot_230913_174650.png (11.83 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>Владимир Ростов
X
X -
X 13.09.2023 17:54

----------

Здравствуйте. Раньше и правда можно было устанавливать лимит по виртуальной карте Тинькофф Мобайл. Сделать это можно было исключительно в личном кабинете.

Сейчас такую возможность убрали. В ближайшее время не планировали ее возвращать, но исключать этого также не можем.
Ответить

22 сентября 2023 в 10:22
----------
Цитата

geg_MoMeg пишет:
Пользуюсь только второй день и сегодня многие начали жаловаться на то, что не могут до меня дозвониться. Уровень сигнала хороший, но звонок не проходит. Написал в службу поддержки, сказали попробовать другой телефон. Мне это не удобно по причине отсутствия другого телефона, а во вторых на МТС все прекрасно работало. Как решить эту проблему?

----------
Именно вчера 21 сентября 2023, на сетях МТС многих регионов было проблемное пользование сетью на аппаратном уровне сети. Так что виртуальный оператор ничем бы не помог, с обычным МТС у вас было бы ещё хуже. У многих коллег звонки не проходили или обрывались через несколько секунд, интернет аналогично. Смс доходили с 10-30-минутными задержками.

Вероятнее всего это связано с работами по внедрению аппаратно-программных решений против мошенничества, так как 20 сентября от нашего партнёра по телефонии была рассылка оповещений о почти дедлайне для внедрения "телефонного антифрода" всеми федеральными операторами связи.

Рекомендация ПБ несостоятельна, так как после перезагрузки смартфонов вчера вообще терялась сеть оператора. То есть по факту ПБ был не в курсе ситуации и привёл типовой ответ / из скрипта отговорок, без учёта сложностей на сети физического оператора, в которой их виртуальный оператор.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть