Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 ноября 2019 в 20:47
----------
Цитата

aussee пишет:
Простите, вы не знаете, с какими банками ваш банк заключил договоры о принятии платежей на моб. телефон ТМ?

----------

Ни кто из сотовых операторов прямых договоров не заключает с банками на оплату. Все идет через агрегаторов платежей. А уж какой банк с каким агрегатором сотрудничает и на каких условиях, тут точно ТМ не поможет.
Ответить

6 ноября 2019 в 08:04
----------
Цитата

azav пишет:
А уж какой банк с каким агрегатором сотрудничает и на каких условиях, тут точно ТМ не поможет X

----------

Добавлю, что в большинстве случаев, даже звонок на ГЛ того банка, не поможет, ибо они сами не знают услугами какого агрегатора пользуются.
Ответить

6 ноября 2019 в 11:36
Тинькофф Мобайл,
Предложение для телефонного Приложения: предоставить возможность оплачивать другие телефоны ТМ с возможностью организации Шаблона. Спасибо.
Ответить

6 ноября 2019 в 11:50
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
Предложение для телефонного Приложения: предоставить возможность оплачивать другие телефоны ТМ с возможностью организации Шаблона. Спасибо.

----------

Добрый день.

Такая возможность реализована через приложение Банка. Но Ваше предложение передали разработчикам. Спасибо за интерес к продукту :gramercy:
Ответить

6 ноября 2019 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Такая возможность реализована через приложение Банка.

----------

Оплачивал, т.е. пытался, многократно, 01 и 02 ноября. Возникали постоянные сложности, больше 2000 р. в день за одну операцию не получалось. Потом максимальная сумма только 1000 р. Постоянно возникали ошибки. Не исключаю, что в эти дни чебурнет начали экзаменовать, может другая причина. Но сложности были. Сейчас - не знаю, уже зарядился.
Ответить

6 ноября 2019 в 12:39
Интересно, успеет зачесться еще хоть что нибудь :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2019 в 13:00
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
Оплачивал, т.е. пытался, многократно, 01 и 02 ноября. Возникали постоянные сложности, больше 2000 р. в день за одну операцию не получалось. Потом максимальная сумма только 1000 р. Постоянно возникали ошибки. Не исключаю, что в эти дни чебурнет начали экзаменовать, может другая причина. Но сложности были. Сейчас - не знаю.

----------

Есть лимит на разовый перевод с виртуальной карты в оплату услуг мобильной связи - 15 000 рублей.
Если ситуация повторится, обратитесь, пожалуйста, в чат или по номеру +7 800 555-97-77. Коллеги проверят причины такого поведения системы и помогут.
Ответить

6 ноября 2019 в 13:08
----------
Цитата

mitac пишет:
Интересно, успеет зачесться еще хоть что нибудь

----------

Добрый день.
Проверка проходит в день даты списания платы за пакет в 12:00 по московскому времени. Т.е. уже прошла.
Ответить

6 ноября 2019 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
день даты списания платы за пакет

----------

У меня завтра, если верить приложению.
Ответить

6 ноября 2019 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
с виртуальной карты

----------

наоборот, проблемы были с Пополнением симки ТМ сторонней картой, на которой суточный лимит на пополнение мобсвязи не исчерпан. Пополнял в те же дни в МП ТБ другого оператора - все на ура.
МП МТСДеньги - пополнить симку ТМ никак не можно. К ним обратился, молчок более недели. Про МП ЯД уже извещал, выше.
Ответить

6 ноября 2019 в 13:49
----------
Цитата

mitac пишет:
У меня завтра, если верить приложению.

----------
Завтра у Вас начнется новый период, а списание абонентской платы произойдет сегодня в 22:00.
Ответить

6 ноября 2019 в 14:05
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
МП МТСДеньги - пополнить симку ТМ никак не можно.

----------

Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

6 ноября 2019 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточним информацию

----------


И так постоянно.
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2019 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Изменения касаются всех тарифов. Передали ответственным коллегам на проверку. Спасибо за внимательность.

----------


Добрый день.
Судя по форуму, в ТП 1.0 было условие:
Если не пользоваться сим-картой
Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб., включая НДС.

А в следующем - вероятно, в ТП 2.0 - его не было, но проверить это не удается, т.к. не понятно где искать тариф.

Прошу подтвердить или опровергнуть,
а также - сообщить:
где на сайте Тинькофф Мобайл хранятся условия тарифного плана 2.0?

Потому что в заявлении-анкете, полученном сегодня:
"Прошу заключить со мной договор связи по Тарифному плану 2.0"
и "...Я ознакомлен и согласен с Условиями и Тарифным планом, размещенными в сети Интернет на странице mobile.tinkoff.ru",

а на этом сайте в разделе с тарифами - только ТП 3.0. и Посекундный.
Ответить

6 ноября 2019 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточним информацию и вернемся с ответом.

----------
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
И так постоянно.

----------

Прямого договора с партнером еще нет.
Попробуйте пополнить через приложение Тинькофф Мобайл, путь следующий:
- на Главной странице приложение нажмите на сумму баланса (вверху экрана);
- откроется окно Пополнение;
- введите желаемую сумму;
- ниже выберите "Пополнить с карты";
- далее введите реквизиты.
Ответить

6 ноября 2019 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
путь следующий

----------

Сегодня уже пользовался, через GP - удобно. ЧВОЧ. Не знаю, правда, какая максимальная сумма за один раз возможна.
Ответить

6 ноября 2019 в 14:48
И да, в ТП 3.0 плата за неактивность вернулась в прежнем виде:
Если не пользоваться сим-картой
Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб., включая НДС.

в связи с чем мне очень хотелось бы получить какое-то подтверждение того, что меня подключили именно к ТП 2.0, как указано в Заявлении.
Ответить

6 ноября 2019 в 15:13
----------
Цитата

H.Hog пишет:
А в следующем - вероятно, в ТП 2.0 - его не было, но проверить это не удается, т.к. не понятно где искать тариф.

Прошу подтвердить или опровергнуть,
а также - сообщить:
где на сайте Тинькофф Мобайл хранятся условия тарифного плана 2.0?

----------

----------
Цитата

H.Hog пишет:
в связи с чем мне очень хотелось бы получить какое-то подтверждение того, что меня подключили именно к ТП 2.0, как указано в Заявлении.

----------

Добрый день.
Тарифный план 2.0 стал недоступен к подключению с 15.10.2019, с этой даты все новые клиенты подключаются к тарифному плану 3.0.
Приносим извинения за ошибку в заявлении-анкете.

Информация об актуальных тарифах размещена на нашем сайте, владельцы архивных тарифных планов могут ознакомиться с условиями в приложении Тинькофф Мобайл.
Ответить

6 ноября 2019 в 20:59
----------
Цитата

H.Hog пишет:
в связи с чем мне очень хотелось бы получить какое-то подтверждение того, что меня подключили именно к ТП 2.0, как указано в Заявлении X

----------
В ТП 2.0 тоже было
----------
Цитата

H.Hog пишет:
Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб., включая НДС.

----------
Ответить

6 ноября 2019 в 22:54
----------
Цитата

Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру
----------
Тинькофф Мобайл, тут ранее было сообщение, что при нескольких номерах на одном ФИО достаточно потратить хотя бы с одного номера - прошу подтвердить или опровергнуть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть