Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 ноября 2019 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Нет.
Номер и тариф должны соответствовать региону доставки сим-карты.

----------

А поясните такую гипотетическую ситуацию. На примере своем, постоянная регистрация у меня в Туле. Но иногда могу подолгу бывать например в Москве а также Питере (конкретный город в общем не суть). В том же МТС у меня есть тульские и московские симки без каких-либо проблем (точнее проблема есть обьединить их в один ЛК, но проблемы иметь и пользоваться нет).
Вот в ТМ, тульская симка есть. Если я гипотетически заказываю московскую с получением в Москве, такое работает? И опять же, при заказе на сайте счет у них единый окажется или для разных регионов разные?
Ответить

16 ноября 2019 в 15:51
а восстановить симку, полученную в другом регионе можно?
Ответить

16 ноября 2019 в 15:55
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Вот в ТМ, тульская симка есть. Если я гипотетически заказываю московскую с получением в Москве, такое работает? И опять же, при заказе на сайте счет у них единый окажется или для разных регионов разные?

----------

Здравствуйте.
Работает.
Номера, хоть и разных регионов, будут на одном договоре.
Ответить

16 ноября 2019 в 15:55
----------
Цитата

chatman77 пишет:
а восстановить симку, полученную в другом регионе можно?

----------

Здравствуйте.
Можно. Для этого необходимо обратиться в поддержку и назначить встречу с представителем.
Ответить

16 ноября 2019 в 16:00
----------
Цитата

chatman77 пишет:
а восстановить симку, полученную в другом регионе можно?

----------

да
Ответить

16 ноября 2019 в 18:55
Тинькофф Мобайл, я переключился на тариф посекундный и попросил отключить интернет, потому что он стал платным даже для мобПриложения ТМ.
Воодушевленный успешным вымогательством https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=7604598#message7604598
продолжаю строчить портянки.[cut]мобПриложение ТМ в условиях "без ТМ-инета но через WIFI"

1) на смарте, где не очень давно ТМ-инет работал, мне НЕ потребовалось вводить номер и ждать СМС-подтверждение для получения доступа к ЛК ТМ.
Это хорошо и я надеюсь, что все так и останется.

2) на смарте, где я очень давно пользовался мобПриложением, мне потребовалось вводить контактный номер и ждать СМС-подтверждение для получения доступа к ЛК ТМ.
Более того, мобПриложение не желает иметь доступ к СМС, и этот код приходится вводить вручную.

Прошу улучшить п. 2 по возможности.

3) в личном кабинете ТМ на сайте нет информации о моем текущем тарифе "посекундный";
4) в мобПриложении для случая убогого экрана моего смарта "320 х 480" нет "галочки", которая есть на экране большего размера.
Галочка находится на главной странице, под номером. Это "стрелка вниз, в виде птички".
Нажимаете ее и там будет кнопка "Подробные условия". В данном месте есть PDF файл с тарифом.
Но все равно название текущего тарифа видно только внутри полученного файла, а не в самом мобПриложении.

Прошу улучшить пп. 3 и 4 по возможности.

Заявка о неверном файле по ссылке для моего случая "тариф посекундный" по п.4 уже составлена через Твиттер.

Прошу выдать очередной презент как это случилось по ссылке в начале.
[/cut]
Ответить

16 ноября 2019 в 19:43
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, я переключился на тариф посекундный и попросил отключить интернет, потому что он стал платным даже для мобПриложения ТМ.
Воодушевленный успешным вымогательством https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7604598
продолжаю строчить портянки.

----------
Здравствуйте.
Информацию передали ответственным. Благодарим за обратную связь.
Ответить

16 ноября 2019 в 22:23
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мобильный интернет будет недоступен

----------

Здрассьте пожалуйста!
Очень даже будет доступен, причем даже за границей. Только на ограниченноый набор ресурсов, как минимум на собственные экосистемы Тинькоффа (но не ограничиваясь)
Именно этим и интересны ОпСоСы - бесплатными возможностями. У ТМ они ограниченные, но имеются
Ответить

16 ноября 2019 в 22:26
----------
Цитата

azav пишет:
В одном личном кабинете но отдельно от Блэк, со своим счетом

----------
:D
К тому же при выборе переводов с карты на карту ПО УМОЛЧАНИЮ карта-приемник подставляется как раз виртуалка ТМ
Смотрите - не переведите на нее ошибочно тысяч сто, чтобы потом не выводить с комиссией 2,9% :crazy: :help:
Ответить

17 ноября 2019 в 08:56
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Очень даже будет доступен,

----------
на посекундном платный, говорят - не проверял. Мож это первый звоночек, как и с продлением: сначала было достаточно по любому номеру на общем счете, а теперь стращают, что скоро на каждом потребуется.----------
Цитата

Митрандил пишет:
ПО УМОЛЧАНИЮ карта-приемник подставляется как раз виртуалка ТМ

----------
мож, и в этом тоже была изначальная задумка создавать карту? Но с другой стороны, теперь и МТС, и Йота занимаются тем же - в общем, все сложно...
Ответить

17 ноября 2019 в 09:47
----------
Цитата

dncq пишет:
на посекундном платный, говорят - не проверял

----------

Я отзывался на пост, касающийся обычного тарифа, где минуты 2,9р.
Использование ТМ в таком платном режиме, тем более "Посекундное" обиралово совершенно бессмысленно.
Например, Бесплатный тариф от Дэникома кроет его при таком использовании как слон таракана.
В свое время обсуждали - зачем у ТМ существует Посекундный режим, которым скорее всего никто не пользуется ввиду полной неадекватности? Высказывалась мысль, что вроде как сделали для галочки, т.к. у всех операторов должен быть тариф без АП. Почему под эту "галочку" не подвести общий тариф без включения пакетов?
Возможно тут Тинькофф - откровенно нарушая законодательство РФ сплошь и рядом - решил вроде как подстраховаться, чтобы не было претензий за отсутствие тарифа без АП в принципе (других претензий он не боится - в частности откровенное незаконное навязывание виртуалки вместе с симкой).
Но по своему "клиентоориентированному" стилю общения с людишками сделал его абсолютно неадекватным
Ответить

17 ноября 2019 в 15:13
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Я отзывался на пост, касающийся обычного тарифа,

----------
а я - про звоночки, которые сначала могут прозвенеть не в самой теме, а рядом.----------
Цитата

Митрандил пишет:
зачем у ТМ существует Посекундный режим? Высказывалась мысль, что вроде как сделали для галочки, т.к. у всех операторов должен быть тариф без АП.

----------
"базовый" у ТМ - без АП, а "посекундный" есть очень не у всех виртуалов.[cut]Лень выяснять - проще здесь поффтопить: "просто тариф без АП" - у Сбера разве есть теперь? И у РТелекома такой появился лишь недавно - как же они раньше в очистке служили?[/cut]
Ответить

17 ноября 2019 в 15:19
----------
Цитата

dncq пишет:
"посекундный" есть очень не у всех виртуалов

----------

Какая разница - есть "посекундный" тариф у оператора?
Важно сколько стоит эта секунда. 10 коп у ТМ это за гранью, когда у Дэникома, например, 3 коп и ПОСЛЕ исчерпания бесплатных минут.
У того же МТС есть тариф без АП, на котором минута 1,6р.
Это же полное извращение разговоры укладывать в 15с, чтобы "сэкономить" на Посекундном ТМ.
Вот, пчелы предлагают за 300р/мес безлимит инета плюс много минут - а я гордо отказываюсь, т.к. нужные мне мобильные минуты и интернет имею бесплатно, а в семье уже есть за 270р/мес безлимит инета плюс много разговоров (чтобы на даче интернетить без ограничений)
Ответить

17 ноября 2019 в 15:41
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Какая разница - есть "посекундный" тариф у оператора?

----------
такая же, как и рядом я "пытаюсь вызывать на разговор" знающих: у ТБ\ТМ есть телеграм-бот с операторами, но без синей галочки и с кучей клонов, а у Альфы есть галочка, но нет операторов у бота. А потому нет и клонов, внезапно. Про посекундный ходили слухи, что это обязанность только для Б4, мне самому проверять слухи изучением приказов минсвязи слаб0 - вот я и спрашиваю тут и там.
[cut]А еще некоторые банки помельче ваще прикрыли свои 8800, а у Альфы это есть только для привязанных номеров, хотя Альфа не так чтобы бедная.
Есть многое на свете, друг Горацио, что мне лень вычитывать самому, но не лень задавать тупые вопросы там, где имхо водятся знающие и пр.[/cut]
Ответить

17 ноября 2019 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Нет.
Номер и тариф должны соответствовать региону доставки сим-карты X
X
X

----------
Неожиданно!
Когда я заказывала свою симку, я специально сообщила оператору, что буду переносить на неё номер от другого оператора ("Билайн") и из другого региона. Мне сказали, что никаких проблем с этим не будет, и мне доставят в мой регион симку, относящуюся к региону, где зарегистрирован тот номер, который я буду переносить.
А потом вдруг оказалось, что номер перенести не могут. "Тинькофф Мобайл" при этом утверждает, что "Билайн" отказал, а "Билайн" говорит, что не получал от "Тинькофф Мобайл" заявку на перенос. Крайнего не найдёшь. Теперь я догадываюсь, что на самом деле проблема была в том, что регион моей сим-карты всё же отличается от региона, из которого я пыталась перенести номер.

А у меня ещё вопрос есть. Я недавно через личный кабинет на сайте "Тинькофф Мобайл" пополнила свой баланс аж на 50 000 рублей одним платежом с карты Сбербанка. Мне такой размах понравился, и вчера я попробовала повторить этот трюк. Но уже не получилось. Выходит, порезали лимиты на пополнение?
Ответить

17 ноября 2019 в 17:13
----------
Цитата

kachan.by пишет:
Когда я заказывала свою симку, я специально сообщила оператору, что буду переносить на неё номер от другого оператора ("Билайн") и из другого региона. Мне сказали, что никаких проблем с этим не будет, и мне доставят в мой регион симку, относящуюся к региону, где зарегистрирован тот номер, который я буду переносить.

----------
Здравствуйте. Перенос номера другого региона возможен, если мы в этом регионе запущены. Пример: наша сим-карта из Новгородской области, переносимый номер из Ленинградской - перенос возможен, так как и там, и там мы есть. При этом после переноса сохраняется тариф, соответствующий региону нашей сим-карты. ----------
Цитата

kachan.by пишет:
А потом вдруг оказалось, что номер перенести не могут. "Тинькофф Мобайл" при этом утверждает, что "Билайн" отказал, а "Билайн" говорит, что не получал от "Тинькофф Мобайл" заявку на перенос. Крайнего не найдёшь. Теперь я догадываюсь, что на самом деле проблема была в том, что регион моей сим-карты всё же отличается от региона, из которого я пыталась перенести номер.

----------
Отказ был не из-за региона. Билайн два раза отказал из-за несоответствия каких-то данных. Если вопрос актуален, то можем написать в Билайн для решения вопроса.
----------
Цитата

kachan.by пишет:
Я недавно через личный кабинет на сайте "Тинькофф Мобайл" пополнила свой баланс аж на 50 000 рублей одним платежом с карты Сбербанка. Мне такой размах понравился, и вчера я попробовала повторить этот трюк. Но уже не получилось. Выходит, порезали лимиты на пополнение?

----------
Уточните, пожалуйста, пополняли по номеру телефона или по реквизитам виртуальной карты? В личном кабинете были авторизованы?
Ответить

17 ноября 2019 в 19:50
----------
Цитата

dncq пишет:
Про посекундный ходили слухи, что это обязанность только для Б4

----------

Вот нашел в документе
Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 27.05.2019) "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи")
----------
Цитата

35. Учет продолжительности телефонного соединения ведется в соответствии с принятой оператором связи единицей тарификации, которая не может быть более 1 минуты.
Плата за телефонное соединение определяется исходя из его продолжительности, выраженной в количестве единиц тарификации соединения по сети связи.
Оператор связи при наличии технической возможности обязан установить не менее одного тарифного плана с единицей тарификации телефонных соединений не более 1 секунды.

----------

Про всяких ботов не понятно - чем не устраивает чат в приложении ТМ? Чем не устраивает понятно - отвечают долго и далеко не всегда на заданные вопросы. Но бот лучше не отвечает. Точнее, бот вообще не отвечает.
Все они нужны только для того, чтобы потянуть время до ответа оператора.
Ответить

17 ноября 2019 в 20:44
----------
Цитата

Митрандил пишет:
при наличии технической возможности обязан

----------
спасибо! Вот я и спрашиваю: зачем признаваться в наличии возможности?----------
Цитата

Митрандил пишет:
чем не устраивает чат в приложении ТМ?

----------
для меня приложение хуже сайта, а телега - лучше всех. Твиттер чуть похуже... был, пока т-бот не изменил свои тайминги.----------
Цитата

Митрандил пишет:
бот лучше не отвечает

----------
а движок этого форума - это ваще! Но замены для этой площадки я не нашел.
На Ваши россыпи СИМок некоторые тоже удивляются, а Вы - в ответ, а у меня мои собственные усатые тараканы.
Ответить

17 ноября 2019 в 22:36
Уважаемый представитель компании!
Подскажите почему ваш оператор сотовой связи настойчиво обходит стороной нижегородскую область?
Вот уже два года спрашиваю в чатиках представителей компании когда будет запуск в моей области и вот уже два года говорят что вот-вот на днях...
Ответить

17 ноября 2019 в 23:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Подскажите почему ваш оператор сотовой связи настойчиво обходит стороной нижегородскую область?

----------
Здравствуйте.
Ни в коем случае не игнорируем данный регион. Мы заинтересованы в том, чтобы в каждом регионе могли приобрести нашу сим-карту. К сожалению, не все зависит от нас.
На данный момент планируем запуск до конца этого года. Другой информации не поступало.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть