Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 февраля 2020 в 13:21
При заказе симки на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить галочку
Я принимаю условия передачи информации
Что это за согласие?
----------
Цитата

Условия передачи информации
Я даю согласие ООО «Тинькофф Мобайл», ОГРН 1177746287498 (далее — «Оператор») и АО «Тинькофф Банк», ОГРН 1027739642281 (далее — «Банк») на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, в том числе третьими лицами, в том числе воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки,
с целью:
- заключения с Оператором договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи;
- создания информационных систем персональных данных Оператора;
- заключения с Банком универсального договора и договора счета;
- создания информационных систем персональных данных Банка;

а также в любых других целях, прямо или косвенно связанных с предложением иных продуктов Оператора и/или Банка, и направления мне информации о новых продуктах и услугах Оператора и/или Банка и/или их контрагентов.

----------

Если не собираются открывать виртуалку от Тинькоффа, то зачем требовать согласия на передачу ПД с целью "заключения УД и договора счета"?
По закону согласите на разбазаривание ПД дается строго для тех целей, которые нужны.

Не заключение УД и договора счета у Тинькоффа после ТРЕБОВАНИЯ такого согласия при заказе симки через сайт является бесспорным нарушением закона.
Если такое согласие дали, то ТРЕБУЙТЕ исполнения всего того, для чего требовалось согласие на разбазаривание ПД.
Ответить

4 февраля 2020 в 19:59
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Данный ответ не является правдой.

----------

Вы тоже, доказательства не предъявляете, поэтому спор ни о чем. Другое не понятно, если так сильно нужна виртуалка, закройте контракт и откройте по ссылке с официального сайта. Ато фиг знает, с какого сайта, чего там открывали...
Ответить

4 февраля 2020 в 20:20
Тинькофф Мобайл, подскажите пожалуйста, к одному тарифному плану можно подключить вторую симку члена семьи? У меня на Билайне сейчас на конвергентном тарифе к общему пакету услуг (интернет, звонки, смс) привязан еще один номер. Если это возможно, то как это сделать и сколько стоит в мес.?
Ответить

4 февраля 2020 в 20:47
----------
Цитата

aladushek пишет:
Тинькофф Мобайл, подскажите пожалуйста, к одному тарифному плану можно подключить вторую симку члена семьи? У меня на Билайне сейчас на конвергентном тарифе к общему пакету услуг (интернет, звонки, смс) привязан еще один номер. Если это возможно, то как это сделать и сколько стоит в мес.?

----------
На текущий момент семейных тарифов у нас нет. На каждом номере подключается свой набор пакетов и услуг.
Ответить

4 февраля 2020 в 22:34
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если такое согласие дали, то ТРЕБУЙТЕ исполнения всего того, для чего требовалось согласие на разбазаривание ПД X

----------

Я требую уже несколько месяцев.
Как видите - все бесполезно, представитель на контакт не идёт.
Ответить

4 февраля 2020 в 22:52
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я требую уже несколько месяцев

----------

Все начать с чистого листа не пробовали?
Ответить

4 февраля 2020 в 22:53
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Вы тоже, доказательства не предъявляете, поэтому спор ни о чем.

----------

Доказательства пусть предьявляет представитель компании, ибо эти данные у них есть, но он не хочет их раскрывать, ибо это докажет мою правоту и его вранье.
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
если так сильно нужна виртуалка, закройте контракт и откройте по ссылке с официального сайта. Ато фиг знает, с какого сайта, чего там открывали X

----------

Я именно так и сделал! Открыл контракт по ссылке с официального сайта - виртуалку не открыли,
а представитель компании вдет себя в стиле "я не такая, я жду трамвая"...
О чем можно говорить с представителем компании, который не отвечает за свои слова?
Ответить

4 февраля 2020 в 22:58
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Все начать с чистого листа не пробовали? X

----------

Мне прошлая поездка в Москву за симкой заказанной точно по инструкции представителя компании обошлась в 7-700руб.
Никакого эффекта эта симка не принесла и деньги можно сказать были выкинуты впустую.
Кто мне возместит данные убытки? Представитель компании? Он за свои слова не отвечает.
К тому же открытая симкарта согласно информации представителя компании будет закрываться 45 дней.
Я не миллиардер, чтобы платить за пустословие данного представителя компании по 7-700.
Данный представитель компании за считанные дни сделает любого миллиардера миллионером,
если следовать его советам. :D
Ответить

4 февраля 2020 в 23:19
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Мне прошлая поездка в Москву за симкой заказанной точно по инструкции представителя компании обошлась в 7-700руб.

----------
Это сколько в итоге было? :o
Ответить

5 февраля 2020 в 06:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это сколько в итоге было?

----------
7 рублей 700 копеек. :D
Если автор имел в виду 7700руб. то не верю, что кто-то в своем уме поедет за такие деньги только за сим картой.
Ответить

5 февраля 2020 в 15:32
Тинькофф Мобайл, какие акции сейчас есть для новых клиентов? ну там бонус за перенос номера. гб зарубежом и тд.
Ответить

5 февраля 2020 в 15:38
----------
Цитата

Lеxus пишет:
какие акции сейчас есть для новых клиентов? ну там бонус за перенос номера. гб зарубежом и тд.

----------

С перечнем действующих акций и их условиями можно ознакомиться на нашем сайте.
Ответить

5 февраля 2020 в 20:30
Тинькофф Мобайл,
Доброго дня!
Такой вопрос - чем мне грозит, если я буду пользоваться только пакетом голосовых услуг 600 минут, который по акции (потрать по карте ТБ 10000 рублей и получи...) бесплатен, а никаких прочих платных услуг я использовать не буду какое-то время?
Ответить

5 февраля 2020 в 20:50
----------
Цитата

AGM пишет:
Такой вопрос - чем мне грозит, если я буду пользоваться только пакетом голосовых услуг 600 минут,

----------
Здравствуйте.
Ничем. Начисление пакета по акции считается движением средств по договору.
Ответить

5 февраля 2020 в 22:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Начисление пакета по акции считается движением средств по договору

----------
:o
И какое при этом будет наблюдаться "движение средств"?
Даже акция назыввается
----------
Цитата

Условия маркетинговой акции «Бесплатные (!) минуты клиентам «Тинькофф Банк»»
----------

Из условий
----------
Цитата

Со следующего отчетного периода подключенные Участником пакеты минут будут предоставлены по специальным
ценам (если все требования по участии в Акции, описанные в настоящих Условиях выполнены:
Пакеты до 600 минут включительно — 0 ₽.

----------

"Средства" от чего при этом "движутся по договору"?
Конечно, п.2.3.1 договора относительно 120 дней сомнительный, но в нем написано
----------
Цитата

В том случае, если Абонент перестает пользоваться платными Услугами Оператора в отношении ...
----------

Услуга, которая стоит 0р, никак не может называться "платной"

Просто поразительно - хоть в чем нибудь представитель понимает?
Ответить

6 февраля 2020 в 11:44
Вопрос к ПБ, автоплатеж теперь, как я понял настраивается только в Банковском приложении для карты Тинькофф блек? Но там нет опции выбрать или ввести свою сумму, а только предлагают 100-200-500 и т д, это если настраивать через избранное - сделать автоматически - пополнять на сумму.
В чате сказали что могут настроить сами вручную, то есть что бы изменить автоплатеж на не кратную сумму надо все время просить оператора, что бы он это сделал? Да, пытался настроить автоплатеж на ваш номер с вашей карты блек, зачем вы перенесли автоплатеж в банковское приложение, там прежде чем его настроить надо сделать платеж потом занести в избранное потом прочие танцы с бубном, верните назад в настройки из приложения ТМ там все прекрасно работало.
Ответить

6 февраля 2020 в 13:12
----------
Цитата

DimSh пишет:
автоплатеж теперь, как я понял настраивается только в Банковском приложении для карты Тинькофф блек?

----------

Нет - можно установить любую сумму автоплатежа в МП со страницы Автоплатеж. Неизменна только пороговая сумма срабатывания автопополнения - 50р.
Там идет ссылка на какую-то "привязанную карту" (что это такое не в курсе)
Версия 2.0
Ответить

6 февраля 2020 в 13:20
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Нет - можно установить любую сумму автоплатежа в МП со страницы Автоплатеж. Неизменна только пороговая сумма срабатывания автопополнения - 50р.
Там идет ссылка на какую-то "привязанную карту" (что это такое не в курсе)
Версия 2.0

----------

У меня еще первый тариф, автоплатеж как раз и работал по вашей схеме, настроенной в МП, а потом перестал, в чате сказали теперь все надо настраивать из банковского приложения, но при этом опции автоплатежа остались в МП. Может у кого-то и работает, но у меня настроенный в МП автоплатеж не работает не на блек карту не на другие банковские карты, а так да в МП можно ввести свою сумму, а вот в Банковском приложении Тинькова я так и не нашел как внести свою сумму автоплатежа.
Ответить

6 февраля 2020 в 13:48
----------
Цитата

DimSh пишет:
Вопрос к ПБ, автоплатеж теперь, как я понял настраивается только в Банковском приложении для карты Тинькофф блек? Но там нет опции выбрать или ввести свою сумму, а только предлагают 100-200-500 и т д, это если настраивать через избранное - сделать автоматически - пополнять на сумму.
В чате сказали что могут настроить сами вручную, то есть что бы изменить автоплатеж на не кратную сумму надо все время просить оператора, что бы он это сделал? Да, пытался настроить автоплатеж на ваш номер с вашей карты блек, зачем вы перенесли автоплатеж в банковское приложение, там прежде чем его настроить надо сделать платеж потом занести в избранное потом прочие танцы с бубном, верните назад в настройки из приложения ТМ там все прекрасно работало.

----------

Здравствуйте.
Подключение Автоплатежа возможно в приложении Банка, в приложении Мобайла, а также по обращению в поддержку.
Есть 2 условия, когда может сработать Автоплатеж:
- когда баланс становится менее 50 рублей — происходит пополнение на указанную при подключении сумму;
- когда в финансовую блокировку попадают любые пакеты и услуги (кроме пакетов и услуг для роуминга). Запрашивается необходимая сумма для оплаты этих пакетов.

При подключении в приложении Мобайла, Автоплатеж будет срабатывать только по второму условию.
При подключении в приложении Банка или через поддержку, Автоплатеж учитывает оба условия. Сумму пополнения по первому условию нужно выбрать из предложенных вариантов.

Указание собственной суммы пополнения возможно при подключении Регулярного платежа. Это другая услуга, когда в определенную дату отправляется конкретная сумма для указанного получателя.
Ответить

6 февраля 2020 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При подключении в приложении Мобайла, Автоплатеж будет срабатывать только по второму условию

----------

Представитель право-лево первое-второе не путает?
В приложении ясно темно серым по светло серому написано, что автопополнение происходит при снижении бабосов менее 50р.
Но о каких "блокировках" ни слова.
----------
Цитата

У меня еще первый тариф
----------

При чем тут "тариф"? У меня не первый, но с тех пор приложение несколько раз обновилось
Единственно что никогда нигде ничего авто не включал
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть