Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 мая 2021 в 12:56
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Ув. Тинькофф Мобайл,
движения по балансу номера с помощью виртуальной банковской карты ТМ не считается в этом случае? Сколько пользуюсь симкой и виртуальной картой, без списаний за услуги связи, еще ни раза не было ситуации с неактивностью номера.

----------
Нет, пользование виртуальной картой не считаем платным действием.

Мы не гарантируем расторжение. Предупреждаем, что договор можем расторгнуть в одностороннем порядке, если не оплачивать услуги связи более 130 дней.
Если уже давно не пользуетесь симкой, рекомендуем позвонить, отправить смс или оплатить пакеты, чтобы избежать расторжение.
Ответить

14 мая 2021 в 12:58
----------
Цитата

mv_log пишет:
А если номер аннулируют - что будет с вирт.картой тогда?

----------
Можно будет пользоваться виртуальной картой как обычной банковской картой. Условия по ней не меняем. Расторгать договор по виртуальной карте нужно отдельно от симки.
Ответить

14 мая 2021 в 13:30
----------
Цитата

mv_log пишет:
В смысле операции по карте проводите, а симка лежит на полке? А если номер аннулируют - что будет с вирт.картой тогда?

----------

Почему на полке?! :) Просто нет по ней платных списаний за услуги связи. Ну надеюсь, что списание за неактивность и будет первым звоночком, а там еще 130 дней на возобновление.

Ув. Тинькофф Мобайл,
ежедневная абонентская плата в размере 5₽ за неактивность будет где-то в ЛК отображаться как подключенная услуга? Или только в детализации можно будет увидеть?
И еще:
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Предупреждаем, что договор можем расторгнуть в одностороннем порядке, если не оплачивать услуги связи более 130 дней.

----------

То есть может быть расторгнут договор и без включения ежедневной абонентской платы 5 руб.? Этого момента так понимаю можно даже не заметить...
В таком случае имеющиеся на момент расторжения договора средства на балансе номера будут доступны на балансе виртуальной карты автоматически без всяких заявлений на розыск и перенос средств?
Ответить

14 мая 2021 в 14:24
----------
Цитата

N.i.C пишет:
ежедневная абонентская плата в размере 5₽ за неактивность будет где-то в ЛК отображаться как подключенная услуга? Или только в детализации можно будет увидеть?

----------
В ЛК будет отображаться списание в разделе "Детализация".
----------
Цитата

N.i.C пишет:
То есть может быть расторгнут договор и без включения ежедневной абонентской платы 5 руб.?

----------
Да, если баланс симки нулевой, сразу начинаем отсчет 130 дней для расторжения. В минус мы не списываем.
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Этого момента так понимаю можно даже не заметить...

----------
Нет, за 7 дней отправляем смс на наш номер с предупреждением о расторжении.
----------
Цитата

N.i.C пишет:
В таком случае имеющиеся на момент расторжения договора средства на балансе номера будут доступны на балансе виртуальной карты автоматически без всяких заявлений на розыск и перенос средств?

----------
На симке и виртуальной карте общий счет. Если договор по симке расторгается, денежные средства остаются на балансе виртуальной карты.
Но в случае с односторонним расторжением ситуация другая. Если баланс будет положительный, сначала начнем через 120 дней списывать за неактивность, а после обнуления баланса пойдет отсчет 130 дней для расторжения.
Ответить

14 мая 2021 в 16:14
пока не ушли на выходные, хотел спросить ПБ, если я оплачу услугу "запись звонков" (кстати, сколько это стоит за неделю?), но у меня действует месяц халявного пользования как нового пользователя ТМ,
в случае оплаты (виртуалка?) я же могу воспользоваться услугой с момента окончания месяца?
сейчас при бесплатном пробном пользовании эта услуга входит и юзается, но вполне вероятно, что она бесплатно доступна в течении недели only, а не всего месяца. посмотреть это нельзя. по справочному адресу тоже не сказать что люди просекают:-)
Ответить

14 мая 2021 в 18:53
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
сколько это стоит за неделю?)

----------
Платная версия стоит 49₽ на неделю.
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
в случае оплаты (виртуалка?) я же могу воспользоваться услугой с момента окончания месяца?

----------
Платная услуга начнет действовать с момента подключения и оплаты. Будет пробный период на 7 дней.
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
сейчас при бесплатном пробном пользовании эта услуга входит и юзается, но вполне вероятно, что она бесплатно доступна в течении недели only, а не всего месяца.

----------
Есть платная и бесплатная версия услуги "Запись звонков". В платной версии звонки будут записываться автоматически.
Включать запись звонков в бесплатной версии нужно вручную. Бесплатная версия действует бессрочно. А платную можно подключить на неделю или на месяц.
Если у вас подключена бесплатная версия, после месяца связи она продолжит действовать бесплатно.
Если верно поняли и вы хотите принять участие в акции "Год бесплатной связи от Тинькофф Мобайл", для этого нужно подключить и оплатить платную версию услуги до 31.05.2021.
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
посмотреть это нельзя.

----------
Информация отображается в приложении Тинькофф Мобайл на главное странице в разделе "Услуги" .
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
по справочному адресу тоже не сказать что люди просекают:-)

----------
Что имеете в виду?
Ответить

19 мая 2021 в 14:52
Тинькофф Мобайл, что-то не нашел нигде - а существуют лимиты на пополнение номера за раз\в день\за месяц? :scratch:
Ответить

19 мая 2021 в 15:12
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Мобайл, что-то не нашел нигде - а существуют лимиты на пополнение номера за раз\в день\за месяц? изображение

----------
Лимит зависит от способа пополнения баланса симки.
Если интересует пополнение через мобильное приложение Тинькофф Мобайла, максимальная сумма одной операции / за последние 30 дней — 50 000 руб.
Ответить

19 мая 2021 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если интересует пополнение через мобильное приложение Тинькофф Мобайла, максимальная сумма одной операции / за последние 30 дней — 50 000 руб.

----------


Очень интересует, но вот, уже где-то 2 месяца, а, может быть, и больше вы отключили возможность этого варианта пополнения клиентам на ТП Посекундный.

Можете назвать месяц и год, когда мне восстановят доступ в ЛК ТМ на ТП Посекундный?
Ответить

19 мая 2021 в 15:50
----------
Цитата

FinAce пишет:
Можете назвать месяц и год, когда мне восстановят доступ в ЛК ТМ на ТП Посекундный?

----------

Мы занимаемся решением этого вопроса, но сроки не сможем подсказать.
Рекомендуем пополнить у нас на сайте.
Максимальная сумма одной операции при пополнении через карту Тинькофф Банка — 15000 руб, а через карту другого Банка — 5000 руб. В сутки / месяц — без ограничений.
Ответить

19 мая 2021 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы занимаемся решением этого вопроса, но сроки не сможем подсказать.

----------


У меня такое ощущение, что ничего восстановлено не будет. Был у банка какой-то мотив ограничить некоторых пользователей от доступа в МП ТинькоффМобайл, которые не вышли по цвету кожи или религии, ну или ещё по какому-то параметру. Если бы это был сбой, как иногда случается с доступом в ЛК МП/ИБ ТинькоффБанк, то, как показывает практика, вам хватает 1-2 часа на устранение неполадок. Здесь явно что-то другое и вы не хотите раскрыть причину. Сказали бы правду, на том бы и разошлись. Не может не быть у проблемы сроков решения, если ограничили клиентов в пользовании МП.

Идея. Отключить клиентов банка на бесплатном ТП 6.2 от доступа в ЛК и не сообщать им сроков восстановления функционала.
Ответить

19 мая 2021 в 16:29
----------
Цитата

FinAce пишет:
У меня такое ощущение, что ничего восстановлено не будет. Был у банка какой-то мотив ограничить некоторых пользователей от доступа в МП ТинькоффМобайл, которые не вышли по цвету кожи или религии, ну или ещё по какому-то параметру. Если бы это был сбой, как иногда случается с доступом в ЛК МП/ИБ ТинькоффБанк, то, как показывает практика, вам хватает 1-2 часа на устранение неполадок. Здесь явно что-то другое и вы не хотите раскрыть причину. Сказали бы правду, на том бы и разошлись. Не может не быть у проблемы сроков решения, если ограничили клиентов в пользовании МП.

----------

Решение не такое простое, каким может показаться на первый взгляд. Мы прилагаем все усилия для устранения ситуации, но сроки подсказать не сможем. Простите за неудобства.
Ответить

20 мая 2021 в 05:23
Тинькофф Мобайл,
Планов по осваиванию нижегородской области по прежнему нет?
Ответить

20 мая 2021 в 06:40
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Планов по осваиванию нижегородской области по прежнему нет?

----------

Планы то по прежнему есть, это сроков по прежнему нет.
Ответить

20 мая 2021 в 08:08
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Планов по осваиванию нижегородской области по прежнему нет?

----------
Как и подсказали выше, точных сроков нет, но мы работаем над этим.
Ответить

20 мая 2021 в 10:30
Ув. Тинькофф Мобайл,
во-первых, большое спасибо за столь подробные ответы на мои предыдущие вопросы.
Еще один момент хотелось бы уточнить:
СИМ-карту можно получить с 14 лет?
Виртуальная карта в этом случае выпускается автоматически к СИМ-карте, как и в любом другом случае?
Разрешение родителей или другие дополнительные действия не нужны?
Ответить

20 мая 2021 в 11:05
----------
Цитата

N.i.C пишет:
СИМ-карту можно получить с 14 лет?

----------
Да.
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Виртуальная карта в этом случае выпускается автоматически к СИМ-карте, как и в любом другом случае?

----------
Верно.
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Разрешение родителей или другие дополнительные действия не нужны?

----------
Да, не нужны.
Ответить

20 мая 2021 в 17:39
Ув Тинькофф Мобайл,
подскажите, пожалуйста, после создания заявки на доставку СИМ-карты счет виртуальной карты должен сразу отображаться в ЛК интернет-банка? И если его там нет, значит ли, что после получения симки уже виртуальной карты у ней не появится?
Ответить

20 мая 2021 в 19:52
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Ув Тинькофф Мобайл,
подскажите, пожалуйста, после создания заявки на доставку СИМ-карты счет виртуальной карты должен сразу отображаться в ЛК интернет-банка?

----------

Виртуальная карта Мобайл отображается сразу, но считается открытой только после встречи и подписания договора. ----------
Цитата

N.i.C пишет:
И если его там нет, значит ли, что после получения симки уже виртуальной карты у ней не появится?

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и номер. Проверим.
Ответить

22 мая 2021 в 20:21
----------
Цитата

Как заменить сим-карту?

Обратитесь в поддержку в чате мобильного приложения или по номеру 8 800 555-97-77 и договоритесь о замене сим-карты.

Сим-карта меняется бесплатно на встрече с представителем. Вам понадобится паспорт или временное удостоверение личности в случае отсутствия паспорта.

----------


Что если злоумышленник подделает временное удостоверение личности и по телефону инициирует замену сим-карты? Возможно, вы попросите его назвать прежние паспортные данные, дату рождения, но эту информацию часто несложно узнать/купить. Проверяете ли вы в таком случае, что прежний паспорт недействителен (есть такой сервис у МВД)? Ведь курьер визуально может и не распознать подделку (не выспался, устал, торопится, и т.д.).

Звонок (хотя бы автоматический с распознаванием речи, а не просто смс) на заменяемую сим-карту также мог бы помочь определить истинность намерений: очевидно, если на звонок ответят и сообщат, что владелец не лишался паспорта и не инициировал замену сим, это должно по меньшей мере приостановить процесс замены. Пара попыток через X часов в случае отсутствия ответа тоже будут нелишними.

Дополнительная защита по кодовому слову ещё лучше. Опционально. Да, его можно забыть, и, может, вы и не вправе отказать законному владельцу восстановить сим и без этого, но по крайней мере вы вправе в этом случае замедлить процесс и начать более тщательную проверку (запросить больше сведений и т.п.).

В идеале кодовое слово не должно быть известно сотруднику до сообщения клиентом (храниться в БД только в виде хэша + соли), он бы вводил его в поле ввода в вашей ИС, подобно паролям на сайтах, сама система бы проверяла его, и только при совпадении позволяла бы выполнять некоторые действия, в данном случае замену сим-карты.

В качестве совсем уж теоретического дополнения: нельзя исключить сговор с сотрудником колл-центра. Да, злоумышленник не знает, с кем именно его соединят (и это уже куда лучше оффлайн-замены у других операторов), но соверши он множество звонков, сразу сбрасывая "чужих" — и может довести шансы на соединение со "своим" сотрудником до приемлемых, особенно звоня в часы затишья, когда, предположу, количество работающих сотрудников уменьшается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть