Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 апреля 2020 в 14:21
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Значит доллары и евро снять нельзя вообще ?

----------


Возможность снятия наличных в валюте не отменяли и продолжаем наполнять банкоматы, в которых доступна эта услуга.
Ответить

11 апреля 2020 в 14:22
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
. Вы наверное удивитесь, но у полностью дистанционных Банков тоже есть такие вопросы, которые решаются только в офисе.

----------


*Удивлённо*. Например??
Ответить

11 апреля 2020 в 14:26
hdx1000,
Лично я сам пока сталкивался только с противоположной ситуацией - офис есть, а проблему решить нельзя, и остается только один путь - обращение в суд. Даже банк назову - рсхб.

Увы, но наличие офиса помогает тоже далеко не всегда и не гарантирует абсолютно ничего - девочки сочувственно соглашаются, принимают обращение, ставят на нём входящий номер и это всё - решения принимают не они.

Поймите меня правильно - я не утверждаю, что Тинькофф безупречен и никогда не косячит. Я всего лишь на собственном опыте убедился в полной бесполезности отделения в ряде случаев.
Ответить

11 апреля 2020 в 14:59
----------
Цитата

avars пишет:


Поддержу, ровно такая же ситуация, пользоваться приложением крайне затруднительно. Телефон Sony Z5, Andorid 7.1.1. У супруги на Galaxy S10e проблем не наблюдается.

----------


Представитель Банка, какие-то комментарии с вашей стороны будут? С приложением работать практически невозможно... Переустановка не помогает.
Ответить

11 апреля 2020 в 16:20
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Для меня неудобство - это как раз необходимость добираться в отделение и терять там время в очередях

----------

Если бы я выдумал проблему, тогда можно было не соглашаться.
В данном случае со мной не соглашаться нельзя (и во всех остальных)
Постоянно стоны о невозможности обращаться с валютой в данном странном "дистанционном банке".
Периодически просто вопли об "ограничении ДБО", вынуждающие ехать в Москву для распоряжения своими средствами.
Сам постоянно сталкивался с НАГЛЫМИ заявлениями, что вопросы нужно задавать через почту России, т.к. "имеют право ограничить ДБО"
ВСЕ банки в России имеют сколько-то отделений, близкие по размерам по нескольку сотен отделений в России. Етественно, там решаются далеко не все вопросы, но иногда без отделений не обойтись.
Особенно они востребованы при открытии и закрытии вкладов, когда деньги гораздо удобнее получить налом и ножками отнести в другой банк.
----------
Цитата

на собственном опыте убедился в полной бесполезности отделения в ряде случаев
----------

Из этого вовсе не следует, что отсутвие отделений это какой-то плюс.
Это бесспорно минус и в этом постоянно убеждаются многие.
Если можно решить вопрос дистанционно - хорошо.
Но тьинькофф знаменит своей гадливостью, когда похоже его сотрудники испытывают удовольствие от "ограничения ДБО".
Скажите - зачем ТРЕБОВАТЬ задавать вопрос по почте России? Причем сообщать об этом в переписке по электронной почте! Вот не хочу читать вопрос по почте! Шлите по почте России!
Это как можно характеризовать?
В основе же -взятое себе человеконенавистническое право "ограгичивать ДБО".
Может это был пунктик лично Тинькоффа - таким образом проще творить беззаконие, которое возможо ему так близко по мировосприятию?
Ответить

11 апреля 2020 в 16:20
Здравствуйте, я являюсь владельцем премиальный карты tinkoff black edition, еще более месяца назад покупал авиа билеты на тинькофф путешествия. Дата вылета 3.04 авиакомпания аэрофлот 2.04 мой рейс отменила. Я позвонил на горячую линию аэрофлота по поводу возврата денег за билет, том мне ответили что в моем случае возможен полный возврат средств но нужно обратиться туда где эти билеты были куплены. В этот же день 2.04 в чат написал что мой рейс отменили и запросил возврат, мне подтвердили что в моем случае возможен полный возврат но нужно подождать какое то время. Спустя дней 5-6 снова написал в чат по поводу возврата, но мне ответили что в срок оформить мой возврат сотрудники не успели а Аэрофлот за это время поменял условия возврата. Но почему должен нести убытки я если в срок не успели Вы??? На момент моего обращения по поводу возврата он был возможен, а то что вы не успели в срок это ваш недочёт. Поэтому разбирайтесь сами с Аэрофлотом, а мне верните деньги как и обещали ранее. Последние 2 дня сотрудники дают информацию не которая не соответствует действительности. Пишут что на решение мое вопроса нужно один день и информация отображается в кошельке, хотя прошло уже гораздо больше времени а в кошельке вообще нечего по этому вопросу. Разберитесь пожалуйста с моей ситуацией и дайте вразумительного ответ. Спасибо!
Ответить

11 апреля 2020 в 16:24
----------
Цитата

avars пишет:
С приложением работать практически невозможно...

----------
там, где "проблем не наблюдается", сколько приходится ждать до полной загрузки главного экрана ?
У меня старенькая Соня с Андроидом 5, жду секунд 20.
Ответить

11 апреля 2020 в 16:34
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Из этого вовсе не следует, что отсутвие отделений это какой-то плюс.
Это бесспорно минус и в этом постоянно убеждаются многие.

----------
отсутствие отделений, это не "плюс", это другая бизнес-модель. Более эффективная, дающая конкурентные преимущества.

Вот, существует же большущий банк с отделениями по всей России и не только. Но была ведь причина, по которой вы его не выбрали ?
Ответить

11 апреля 2020 в 17:01
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Более эффективная, дающая конкурентные преимущества

----------

И что же "эффективного" в этой модели - для клиента?
----------
Цитата

Но была ведь причина, по которой вы его не выбрали ?
----------

Я много что использую. У Тинькоффа РАНЬШЕ были преимущества перед другими банками - в основном в плане каши.
Его достоинства перекрывали недостатки. Главный - совершенно НЕДРУЖЕСТВЕННОЕ отношение к клиентам. Постоянно видна наглое лицо "дистанционного" сотрудника. Сотрудники в офисе никогда такого себе не могут позволить
Вот хотя бы посмотрите на ПБ тут на портале. Постоянно врет в лицо и вводит в заблуждение. Разве мог бы он такое себе позволить в офисе?
Ответить

Аватар
11 апреля 2020 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможность снятия наличных в валюте не отменяли и продолжаем наполнять банкоматы, в которых доступна эта услуга.

----------

Как сказано в старинном советском фильме, "меня терзают смутные сомнения"...
«Файл недоступен»
Ответить

11 апреля 2020 в 17:15
----------
Цитата

Митрандил пишет:
наглое лицо "дистанционного" сотрудника

----------
Странно.
По моему опыту, общение в чате достаточно корректное. Не всегда отвечают быстро, но наглости не замечал.

А в офисе, зачастую, сидит бессмысленная красотка в форменном шарфике, которая отвечает : "ничего не могу, т.к. у меня компьютер..."
Нафик нужен такой офис ?
Ну, только если закрытие счета с получением грузовика кэша...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть