Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 октября 2020 в 17:12
----------
Цитата

stants пишет:
Он стал меньше 30-ти тысяч 26 августа, потому что я перевел деньги на накопительный счет и еще добавил, чтобы было больше 50-ти в соответствии с новыми условиями. Или когда это надо было делать, ровно в полночь с 30 августа на первое сентября???

----------

Дело в том, что до 1 сентября действовали старые условия, а после 1 сентября уже новые условия. Например, если плата списывается ежемесячно 10 числа, то в ближайшую дату выписки 10 сентября учет условий бесплатного обслуживания будет произведен по старым правилам, а с нового периода, начиная с 11 сентября, будут применяться обновленные правила.
Ответить

7 октября 2020 в 17:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть лимит на проверку контактов.

----------


а какое количество в этом лимите ?

? 5 ? 10 ? 20 контактов ............. сколько могу смотреть ?

:scratch:
Ответить

7 октября 2020 в 18:02
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
а какое количество в этом лимите ?

? 5 ? 10 ? 20 контактов ............. сколько могу смотреть ?

----------

Из соображений безопасности не можем назвать такой информации.
Ответить

7 октября 2020 в 18:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из соображений безопасности не можем назвать такой информации.

----------


безопасность это хорошо ! вот теперь из за своего любопытства
из КЕБ-а не могу перевести в МКБ = а безопастость от Тинькова
:painful:
Ответить

7 октября 2020 в 19:51
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
из КЕБ-а не могу перевести в МКБ = а безопастость от Тинькова

----------

Скорее всего, это общая безопасность системы СБП. ТБ никак не может влиять на переводы между другими банками.
Ответить

7 октября 2020 в 21:40
----------
Цитата

KarpoWf пишет:

безопасность это хорошо ! вот теперь из за своего любопытства
из КЕБ-а не могу перевести в МКБ = а безопастость от Тинькова
изображение

----------

в МП КЕБ нужно зарегистрироваться в профиле, после этого переводы СБП летят
Ответить

8 октября 2020 в 00:09
----------
Цитата

krivrog пишет:
в МП КЕБ нужно зарегистрироваться в профиле, после этого переводы СБП летят

----------


Ага :D вчера и до вчера :magic: летало !
и из КЕБ-а , из Колхоза , из МКБ , из ВТБ , .......а после
пробивания всех моих контактов .......
ЛК МП тинькофф-а ......

Ждать 24-и часа :painful: :wall:
Ответить

8 октября 2020 в 09:18
Есть ли надежда на починку приложения для Андроид?
Xiaomi Mi8, с 28 сентября не запускается приложение. Десятки обращений в поддержку ни к чему не привели.
Подробности можно найти к примеру в обращении 5-5343552790164

Проблема явно не единичная, судя по отзывам в плей маркете.
Неужели 2 недели полного шатдауна основного способа взаимодейтствия с онлайн банком - приложения, это норма, и разработчики как минимум не откатили приложение на прошлую версию, чтобы разобраться в проблеме?
Ответить

8 октября 2020 в 09:39
----------
Цитата

madmozg пишет:
Есть ли надежда на починку приложения для Андроид?
Xiaomi Mi8, с 28 сентября не запускается приложение. Десятки обращений в поддержку ни к чему не привели.
Подробности можно найти к примеру в обращении 5-5343552790164

Проблема явно не единичная, судя по отзывам в плей маркете.
Неужели 2 недели полного шатдауна основного способа взаимодейтствия с онлайн банком - приложения, это норма, и разработчики как минимум не откатили приложение на прошлую версию, чтобы разобраться в проблеме?

----------


Мы решаем вопрос в приоритетном порядке. Извините за временные неудобства.
Ответить

8 октября 2020 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело в том, что до 1 сентября действовали старые условия, а после 1 сентября уже новые условия. Например, если плата списывается ежемесячно 10 числа, то в ближайшую дату выписки 10 сентября учет условий бесплатного обслуживания будет произведен по старым правилам, а с нового периода, начиная с 11 сентября, будут применяться обновленные правила

----------

1) Как я должен был до этого додуматься??
2) То есть деньги нужно было переводить ровно в полночь восемнадцатого??
Ответить

8 октября 2020 в 10:49
----------
Цитата

stants пишет:
1) Как я должен был до этого додуматься??
2) То есть деньги нужно было переводить ровно в полночь восемнадцатого??

----------
Об этом мы писали в новости на сайте, деньги вы могли перевести в любой момент после формирования выписки, а могли и оставить на карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть