Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 декабря 2021 в 22:17
rrrlllwww,

Отзыв персональных данных и исключение из рассылок немного разные вещи. Отозвать персональные данные с действующим договором действительно невозможно. Но мы можем исключить вас из рекламных рассылок. Детально проверим ситуацию и вернемся с подробным ответом.
Ответить

15 декабря 2021 в 22:20
Тинькофф Банк,

вы это серьезно?

а вы хотя бы закон почитайте:

Статья 15. Права субъектов персональных данных при обработке их персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, а также в целях политической агитации

1. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено.

2. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи.

Статья 15 регулирует особую цель обработки персональных данных, которая для ведения расчетных счетов вовсе не нежну
Ответить

15 декабря 2021 в 22:25
"умники" из банка даже не понимают разницы между рекламной рассылкой и обработкой персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке.

Когда вы мне будете слать персональной предложение примерно такого текста "Уважаемый Noname! Только для Вас и только сегодня повышенный процент на кредитную кабалу, достаточно только заложить почку и душу!" это обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке.
А когда вы всем подряд массово шлете спам одинакового содержания - это рассылка рекламы
Ответить

16 декабря 2021 в 12:31
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ваши сотрудники продолжают издевательства над пожилым человеком. Мой коллега пенсионного возраста, которому на его запрос по емейлу ваши студенты отказались отключить подписку PRO, направил повторное письмо на fb@tinkoff.ru с указанием ссылок на письма здесь – в этой самой ветке по этому же вопросу, неоднократному мной вам озвученному. Ваши приколисты ответили, ему, цитируем:

«К сожалению, мы не можем переходить по ссылкам.»

С каких это пор ссылки на портал банки.ру стали невозможными для перехода тем, кто личные письма ЗДЕСЬ, в ЭТОЙ ВЕТКЕ, сами просят направлять на fb@tinkoff.ru

Вы не находите это несколько неадекватным?! А с учётом возраста заявители – ещё и издевательским.

У вас правая рука не знает, над кем издевается левая? Одна смена здесь просить писать на fb@ а другая смена на fb@ просит не писать и не направлять ссылок на ветку, так как им религия не позволяет читать ответы предыдущего ПБ?

По всем вашим косякам предыдущих дней в Народный рейтинг сложить жалобы? Что-то ни исправлений ситуации, не извинений не слышно, только продолжение "пойди туда, не знаю куда".

----------


Здравствуйте. Не у всех сотрудников есть доступ к переходу по внешним ссылкам, это правда. Мы не отказывали в отключении подписки, просто подключенной подписки нет.
Ответить

16 декабря 2021 в 12:53
Сегодня после 12:45MSK посредством tinkoff.ru/cardtocard три раза подряд все реквизиты на 120% точно вводились и подтверждалось, но пополнение по номеру договора НС не проходит, ошибок не выводилось, тупо перенаправление на начальную страницу tinkoff.ru/cardtocard.

Попыток обращения с транзакцией списания в банк-эмитент карты не происходило. Смс об отказах не поступало, блокировок не было.

Посредством сервиса другого банка прошло с 1-й попытки.


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
просто подключенной подписки нет

----------
В ноябре подключенная была. Найдите сотрудника банка, отключившего в декабре, и научите чётко и однозначно отвечать: «по вашему распоряжению отключено». А не нести невесть что. Иначе распоряжения будете принимать и отвечать в письменном виде с печатью банка и за подписью Оливера Хьюза, как того требует закон.
Ответить

16 декабря 2021 в 13:05
Насчет страхования. Можно здесь?
Пришло вчера уведомление что мне дали флешкешбек 30% на страховку от Тинькова. Оформить можно в приложении. Дай думаю ОСАГО куплю. Заполнил все формы и при проверке вылезает очень подробная ошибка с описанием проблемы и способом как ее решить на самом деле банальная "Что-то пошло не так". и так из раза в раз. Ну думаю дай ка напишу в поддержку. Там конечно же составили обращение и сегодня в обед получаю смс, что "проверка проведена, проблем в работе сервиса нет". Ну думаю наверное исправили ошибку раз так уверенно написали, а не предложили что нибудь сделать. А вот вигвам. Такая же подробнейшая ошибка "Что то пошло не так"
Я видео записал с экрана. Интересно это в чем прикол такой? Ладно бы приложение давало сбой, но кто мне прислал смс о том что нет проблем он кто? Человек или робот Олег? Прошу предоставить мне подробное описание ошибки. В чем проблема с моей стороны? Я ее исправлю. Ведь с вашей же все работает нормально.
Ответить

16 декабря 2021 в 13:07
У банка нет приложения для макоси?
Ответить

16 декабря 2021 в 13:10
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
и чтоб вы понимали в наше время нет строгого деления на мужчин и женщин.

----------

Вы это серьезно пишете?
Ответить

16 декабря 2021 в 13:41
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Вы это серьезно пишете?

----------


ну Тинькофф же у нас весть такой современный и молодежный, принимает при видении бизнеса лучшие западные практики. А на западе давно уже гораздо больше двух гендеров.
Ответить

16 декабря 2021 в 14:38
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Сегодня после 12:45MSK посредством tinkoff.ru/cardtocard три раза подряд все реквизиты на 120% точно вводились и подтверждалось, но пополнение по номеру договора НС не проходит, ошибок не выводилось, тупо перенаправление на начальную страницу tinkoff.ru/cardtocard.

Попыток обращения с транзакцией списания в банк-эмитент карты не происходило. Смс об отказах не поступало, блокировок не было.

Посредством сервиса другого банка прошло с 1-й попытки.


В ноябре подключенная была. Найдите сотрудника банка, отключившего в декабре, и научите чётко и однозначно отвечать: «по вашему распоряжению отключено». А не нести невесть что. Иначе распоряжения будете принимать и отвечать в письменном виде с печатью банка и за подписью Оливера Хьюза, как того требует закон.

----------


Странно, что не получалось сделать перевод. Все проверим и вернемся к вам.
Ответить

16 декабря 2021 в 14:47
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Насчет страхования. Можно здесь?
Пришло вчера уведомление что мне дали флешкешбек 30% на страховку от Тинькова. Оформить можно в приложении. Дай думаю ОСАГО куплю. Заполнил все формы и при проверке вылезает очень подробная ошибка с описанием проблемы и способом как ее решить на самом деле банальная "Что-то пошло не так". и так из раза в раз. Ну думаю дай ка напишу в поддержку. Там конечно же составили обращение и сегодня в обед получаю смс, что "проверка проведена, проблем в работе сервиса нет". Ну думаю наверное исправили ошибку раз так уверенно написали, а не предложили что нибудь сделать. А вот вигвам. Такая же подробнейшая ошибка "Что то пошло не так"
Я видео записал с экрана. Интересно это в чем прикол такой? Ладно бы приложение давало сбой, но кто мне прислал смс о том что нет проблем он кто? Человек или робот Олег? Прошу предоставить мне подробное описание ошибки. В чем проблема с моей стороны? Я ее исправлю. Ведь с вашей же все работает нормально.

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на social@tinkoffinsurance.ru ФИО и дату рождения страхователя, приложив ссылку на этот отзыв. Мы во всем разберемся и ответим вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть