Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 апреля 2022 в 00:11
----------
Цитата

Ygrek12 пишет:
Если есть мнение и опыт, как последовательно действовать в такой ситуации, поделитесь, пожалуйста. Имеет ли смысл (и как) связываться с дойче? Осмыслено ли оформление документов для суда? По сути у меня есть только отбивка с треком этого самого перевода.

----------

Аналогичная ситуация с блокировкой 25 февраля валютного перевода американским банком-корреспондентом JP Morgan. Деньги до сих пор заблокированы и не возвращены.
Банк Тинькофф ничем помочь не смог, кроме как советовал обращаться мне со своей проблемой непосредственно в Казначейство США
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9173449#message9173449

Конкретно в вашем случае есть надежда , что немецкий банк-корреспондент вернет просто деньги обратно на ваш счет в банке Тинькофф. Такая потенциальная возможность есть по причине того, что банк-корреспондент находится в Германии, а не в США.
Для возврата денег инициируйте процедуру возврата перевода денег обратно в банк Тинькофф, обратившись с запросом об этом в Тинькофф.

По заблокированным валютным переводам есть соответствующая профильная ветка на форуме
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=46&TID=288140#forum-message-list
в рамках которой предлагаю делится опытом разблокировки и возврата валютных переводов.
Ответить

3 апреля 2022 в 00:42
Тинькофф Банк,
не стесняйтесь, загляните в тему "Вклады в Тинькофф Банк"
Ответьте, пожалуйста, на вопросы.
Ответить

3 апреля 2022 в 04:19
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк,
не стесняйтесь, загляните в тему "Вклады в Тинькофф Банк"
Ответьте, пожалуйста, на вопросы.

----------


Ответили вам.
Ответить

3 апреля 2022 в 04:42
----------
Цитата

Baririska пишет:
Вы предоставили. я там же и в чате и по телефону ответила, что такой ответ меня не устраивает. Просила предоставить раскрытый ответ.
Чат для меня закрыли с закрытием доступа к ЛК. По телефону говорят ждите, и на этом все затухает.

----------


Дополнительно проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

3 апреля 2022 в 05:02
----------
Цитата

Ravenn пишет:
Обращение №5-8556****93987.
Как и многие здесь, столкнулся с ситуацией, когда после произведенного возврата денег зарубежным интернет-магазином они на счёт не поступили. Банк просит ждать до 04.04. Однако, согласно размещенной на сайте информации, с 03.04 Мастеркард и Виза закрывают возможность оспаривания операций за рубежом по российским картам. Очень беспокоит то, что можно "пролететь" фактически из-за одного дня. Буду рад, если ошибаюсь и это не касается споров, начатых до 03.04.
Источник - https://www.tinkoff.ru/invest/news/788689/

----------


Взяли ситуацию под контроль и уже работаем по ней. Вернемся к вам с ответом.
Ответить

3 апреля 2022 в 05:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Все проверим и дадим вам ответ в отзыве

----------

Ко мне Тинькофф возвращается с ответом вторую неделю. Вот информация. Возможно,она будет полезной. При получении сообщения от получателя, что перевод не дошел, нужно прийти банк и подать заявление на розыск платежа (при нежелании сотрудников принять это заявлении стоит напомнить п.2.14 383-Положения ЦБ РФ). 383-П Положение ЦБ РФ N 383-П О правилах осуществления перевода денежных средств от 19.06.2012 Изучить документ Не позднее суток банк обязан отправить уведомление о возможности или невозможности отзыва платежа и проставить на заявлении штамп о принятии заявления в работу. Если перевод ушел «успешно», то банк дает письменный ответ, что с его счетов деньги списаны. Но если перевод не дошел до получателя, то банк должен связаться со своим контрагентом и сделать запрос о поступлении или не поступлении денег на счет. Если деньги зачислены на указанный счет верно, то значит получатель средств «хитрит», а если перевод действительно не был зачислен по указанным реквизитам, то банк обязан найти перевод и вернуть деньги на счет отправителя.
Ответить

3 апреля 2022 в 05:51
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Кто подскажет, что значит оспаривание. Мне вот сам магазин (из США) сделал возврат 23 марта. Написали в письме , что ожидать перевод можно от2 до 10 банковских дней. Денег на счёте пока не увидел, но 10 день попадает на 5 апреля только. Мне надо что то оспаривать? Кто в теме подскажите пожалуйста.

----------


С 3 апреля не получится оспаривать операции по картам Visa и Mastercard, совершенные в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранным банком. Это правило самих платежных систем. Спорные ситуации нужно будет решать с магазином или сервисом.

Клиенты оспаривают операции, если например не получили товар или он был в плохом состоянии. Это также можно сделать через сам сервис, так что не стоит переживать.
Ответить

Аватар
3 апреля 2022 в 08:03
Тинькофф Банк, на днях вышло очередное обновление МП под огрызок - новые рюшечки имеют место быть, а вот до "1% на все покупки" в разделе "Бонусы" по карте Блэк так руки и не дошли. Ну что ж, надеюсь, что штраф от РКН за недостоверную рекламу ускорит процес исправления. Без обид - у вас было ДВА месяца, чтобы это исправить. Но рюшечки оказались важнее.
Ответить

3 апреля 2022 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 3 апреля не получится оспаривать операции по картам Visa и Mastercard, совершенные в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранным банком.

----------

А с российскими ТСП процедура чардж бэка остается прежней? :|
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиенты оспаривают операции, если например не получили товар или он был в плохом состоянии. Это также можно сделать через сам сервис, так что не стоит переживать.

----------

Оспаривание операций через МПС происходит тогда, когда покупатель ( плательщик) и продавец ( получатель карточного платежа) не могут прийти к общему решению по поводу возврата (частичного возврата) денег по неоказанной услуге ( непредоставленному товару) или по услуге-товару ненадлежащего качества. Так что "переживать " по поводу невозможности независимого арбитража стоит.
Ответить

3 апреля 2022 в 10:30
Всем спасибо за участие и ответы. Попробую разобраться. Мне кажется, что если исходить из добропорядочности всех участников, возможности банка явно превышают мои в поиске правды и ускорении действий.

Иначе нет ничего, что помешало бы какому-то из участников цепочки просто присвоить деньги.. и что, на это нет никаких ответных действий?
Ответить

3 апреля 2022 в 10:37
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
А с российскими ТСП процедура чардж бэка остается прежней?

----------

Да. Порядок не меняется для платежей через российский банк/терминал или по карте МИР.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть