Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 апреля 2022 в 10:39
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Добрый день!
Возвращаюсь со своей проблемой.
24 февраля мне сообщили в чате, что я могу оплатить страховку, в пределах лимита снимать наличные средства, переводить между своими счетами, оплачивать жкх, погасить кредит или кредитные карты

Как выяснилось Вами, страховку я не могу оплачивать внутри интернет Банка,.
В субботу пытался снять денежные средства с карты, тоже отказ, снова введение в заблуждение?

А как быть с бонусами на кредитной карте, которые я получил честно за страховки и бензин, как мне их реализовать? Карта же кредитная не работает(((

----------


Здравствуйте.

Лимиты на траты у вас 0 рублей, расплачиваться картой вы не можете, как и снимать с нее наличные. В консультации мы не сообщили вам сумму лимита, извините, пожалуйста.

Баллы можно потратить на компенсацию, если у вас есть доступные операции.
Ответить

25 апреля 2022 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Лимиты на траты у вас 0 рублей, расплачиваться картой вы не можете, как и снимать с нее наличные. В консультации мы не сообщили вам сумму лимита, извините, пожалуйста.

Баллы можно потратить на компенсацию, если у вас есть доступные операции.

----------


Мне ваше извините знаете куда? я зачем буду ездить по банкоматам, а оказывается вы НАВРАЛИ как обычно :evil: :evil: :evil:

Как я могу скомпенсировать, если карта не работает, включите пожалуйста мозг или вы все в Дубае??? :evil:

Что за хамство??? Вы решили своровать мои деньги? Вам нужно лишнее письмо в Надзор Банка России за системно значимыми банками???
Ответить

25 апреля 2022 в 11:01
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Мне ваше извините знаете куда? я зачем буду ездить по банкоматам, а оказывается вы НАВРАЛИ как обычно изображение
изображение
изображение


Как я могу скомпенсировать, если карта не работает, включите пожалуйста мозг или вы все в Дубае??? изображение


Что за хамство??? Вы решили своровать мои деньги? Вам нужно лишнее письмо в Надзор Банка России за системно значимыми банками???

----------


Мы уже говорили ранее, что в консультациях ошиблись, а счетом пользоваться не получится.

Деньги клиентов мы не воруем. Можем сделать перевод на ваш счет в другом банке.
Ответить

25 апреля 2022 в 11:25
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Поскольку разговор был о ИБ, подразумевался его функционал. С февраля не можете починить обновление главной страницы после произведённых операций. Про возвращение сортировки накопительных счетов уже молчу.

----------



Здравствуйте!

Извините, сейчас доступный остаток может обновляться с задержкой, мы уже ищем решение.
Мы связались с вами по телефону и все объяснили. Зачислили небольшую компенсацию.
Ответить

25 апреля 2022 в 11:28
Тинькофф Банк, мне ничего объяснять и компенсировать не надо, но это безобразие начинает доставать! :evil: :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

25 апреля 2022 в 11:45
В новости https://www.tinkoff.ru/about/news/22042022-tinkoff-updates-the-conditions-of-cashback-programs/ сказано 0,5% за все покупки по категориям из списка ЦБ.
В списке ЦБ по ссылке есть и ЖКУ 4900, и Услуги связи 4814, 9402
Теперь банк будет начислять 0.5% за ЖКУ и связь?
Ответить

25 апреля 2022 в 11:50
tanstaafl,
ну если 0 разделить на 2, то будет 0.
Ответить

25 апреля 2022 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже говорили ранее, что в консультациях ошиблись, а счетом пользоваться не получится.

Деньги клиентов мы не воруем. Можем сделать перевод на ваш счет в другом банке.

----------


1. Вы говорил про страховку, а не говорили про снятие нала. Жкх работает нормально. У вас четкой позиции нету. Так что что вы говорили вчера, сегодня уже другое.
2. Вы воруете деньги, вы хотите своровать мои бонусы. А сумма там приличная.

Я работал с банком с 2010 года, пару лет назад перезакрывал счета, т.к. ваш банк нормально овер не мог из БКИ убрать.
Вы выставляете клиента на улицу, при этом решили отжать приличную сумму бонусов. Что за бизнес у вас? как иначе это назвать???

Я хочу, чтоб все клиенты ваши знали.
Ответить

25 апреля 2022 в 12:31
Добрый день!

Я правильно понимаю, что я могу купить валюту (доллары, евро) на бирже Тинькофф и вывести их на свои валютные счета в Тинкове? Ограничения есть какие-то? Комиссии?

Я потом эти деньги могу далее свифтом отправить? И как сейчас доходят свифт за границу?

Так же вопрос, могу ли я потом купить крипту по схеме доллары с биржи тинкоф-счет долл тинкоф- оплата картой тинков блэк с привязкой к долл счету?
Ответить

25 апреля 2022 в 12:33
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
В новости https://www.tinkoff.ru/about/news/2204...-programs/ сказано 0,5% за все покупки по категориям из списка ЦБ.
В списке ЦБ по ссылке есть и ЖКУ 4900, и Услуги связи 4814, 9402
Теперь банк будет начислять 0.5% за ЖКУ и связь?

----------


Уточним подробности и вернемся.
Ответить

25 апреля 2022 в 12:45
Сумма, которая была у Вас на счетах в Евро 9 марта, зафиксирована у Вас в долларах? По какому курсы Вы учитывали остатки? Можете назвать конкретную цифру Евро->Доллар?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть