Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 апреля 2022 в 09:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
busmaster, добрый день!

Отправьте, пожалуйста, скриншот нам в чат приложения Тинькофф, разберемся

----------


Отписал в чат вчера, как и обещал. Пообещали сегодня разобраться и ответить.
Ответить

26 апреля 2022 в 09:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Просто составьте заявку на оспаривание операции, например, в рамках звонка или чата. А мы же со своей стороны проверим, что можно сделать.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Произвольной

----------
Есть шаблонссылка.

Доступен со страницы journal.tinkoff.ru/ask/bali-money/ – справа по ссылке на полях «Заявление об отказе от операций по карте». Ищется через Яндекс по названию документа.

ПБ некомпетентен. Моей коллеге за соседним столом Тинькофф 4 раза отказал в чарджбеке по заявлению в произвольной форме, в том числе с подтверждением от владельца торговой точки, пока я сам не нашёл форму и не отправил заявление в ней.
«Файл недоступен»
Ответить

26 апреля 2022 в 09:30
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Есть шаблонссылка.

Доступен со страницы journal.tinkoff.ru/ask/bali-money/ – справа по ссылке на полях «Заявление об отказе от операций по карте». Ищется через Яндекс по названию документа.

ПБ некомпетентен. Моей коллеге за соседним столом Тинькофф 4 раза отказал в чарджбеке по заявлению в произвольной форме, в том числе с подтверждением от владельца торговой точки, пока я сам не нашёл форму и не отправил заявление в ней.

----------


Вы прислали шаблон заявления об отказе от операций, а речь шла о том, что клиент не получил товар в обещанный срок. Как мы и написали, нужно в произвольной форме обратиться в чат или по телефону, чтобы мы передали обращение в нужные руки, а дальше уже оценили возможность оспаривания. Если нам нужны будут какие-то заявления от клиента, то мы их в последствии запросим.

Что касается вашей коллеги, готовы проверить свои действия, но только если вы пришлете фио и дату рождения коллеги в личные сообщения.
Ответить

26 апреля 2022 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже подготовили, скоро отправим

----------

Спасибо. Справки на почту получила. Жаль, что в чате ваши коллеги мне не смогли помочь.
Ответить

26 апреля 2022 в 09:57
----------
Цитата

Алло пишет:
Спасибо. Справки на почту получила. Жаль, что в чате ваши коллеги мне не смогли помочь.

----------


Хорошо, что вопрос решили. Работу чата мы проверим и примем меры, если найдем ошибки.
Ответить

26 апреля 2022 в 11:30
Тинькофф Банк, начинаю понимать негодование некоторых товарищей. Вчера описываю ситуацию, что при просмотре расходов по счету в приложении того человека, с которым поделился счетом и который является клиентом Тинькофф, т.е. имеет полный доступ к счету, отображается не фамилия того, кто совершал операции по допкарте, выпущенной к этому счету, а пишется - "Совместный счет". Прилагаю скрины, сегодня получаю ответ - проблема решена, "Простите, что не отобразили информацию по переводу. Мы уже работаем над исправлением ситуации. Сейчас информацию по переводу может увидеть только владелец счета". Что за бред? Какой перевод? Причем тут перевод?
Если совершать покупки с основной карты, то в отчете указывается фамилия владельца карты (и владельца, и того, с кем поделен счет), все работает как положено. Косяк при операциях с допками.
Обращение №5-86675****2271
Вы что (не вы лично, а банк), не только исправить косяк не в состоянии, но и понять о чем идет речь?
Работаю у вас бесплатным тестировщиком, так еще и впустую. Короче, жесть.
Допкарта тоже у второго человека не отображается, только основная.
Ответить

26 апреля 2022 в 11:52
----------
Цитата

busmaster пишет:
Тинькофф Банк, начинаю понимать негодование некоторых товарищей. Вчера описываю ситуацию, что при просмотре расходов по счету в приложении того человека, с которым поделился счетом и который является клиентом Тинькофф, т.е. имеет полный доступ к счету, отображается не фамилия того, кто совершал операции по допкарте, выпущенной к этому счету, а пишется - "Совместный счет". Прилагаю скрины, сегодня получаю ответ - проблема решена, "Простите, что не отобразили информацию по переводу. Мы уже работаем над исправлением ситуации. Сейчас информацию по переводу может увидеть только владелец счета". Что за бред? Какой перевод? Причем тут перевод?
Если совершать покупки с основной карты, то в отчете указывается фамилия владельца карты (и владельца, и того, с кем поделен счет), все работает как положено. Косяк при операциях с допками.
Обращение №5-8667564872271
Вы что (не вы лично, а банк), не только исправить косяк не в состоянии, но и понять о чем идет речь?
Работаю у вас бесплатным тестировщиком, так еще и впустую. Короче, жесть.

----------

Мы детально разберемся в ситуации и дадим свои комментарии.
Ответить

26 апреля 2022 в 12:12
----------
Цитата

okri пишет:
Следовательно два конкретных вопроса:
1. Выполняете ли вы рублевые переводы в пользу Interactive Brokers (на счет в Ситибанке)?
2. Выполняете ли вы валютные swift-переводы в пользу Interactive Brokers в пределах лимита в 10 000$?

Прошу внимательно отнестись к этим вопросам и прокомментировать.

----------



Здравствуйте!

Ранее по указу № 81 от 01.03.2022 «О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации», который вступил в силу с 02.03.2022 г., нельзя было перевести деньги на иностранные брокерские счета независимо от валюты, так как такие операции подразумевают покупку ценных бумаг.

Сейчас, с 15.04, резидент РФ может перевести деньги на свой брокерский счет за границей до 10 000 $ или эквивалент этой суммы в иной иностранной валюте за календарный месяц. Переводы в рублях без ограничений.
Ответить

26 апреля 2022 в 15:10
получил сейчас ответ от банка "АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России No 2673 (далее – «Банк»), в ответ на Ваше обращение от
15.04.2022 сообщает следующее: Звонок из Тинькофф Мобаил поступил вам после
того. как вы оставили заявку на нашем сайте, так как при оформлении заявки вы даете согласие на получение
рекламы, рассылок, в том числе по сети подвижной радиотелефонной связи, от Банка, его контрагентов и
аффилированных лиц."

Я никаких заявок не оставлял, согласий не давал. По телефону горячей линии также не видят от меня никаких заявок в Тинькофф Мобаил. Просьба на электронную почту направить подписанную мной копию моей заявки для ознакомления.
Ответить

26 апреля 2022 в 15:35
----------
Цитата

v_p пишет:
У меня ровно такая же хурма! Они тянут до последней даты, потом кто ответственный спохватывается, и чтобы его не отшлепали за сорванный SLA переносит срок. Второй раз переносить срок видимо нельзя - пишет отписка "дайте данные". По соусом "дайте данные" тикет переводится в ожидание ответа клиента и это якобы "легальный" способ сдвинуть срок еще.

Я прекрасно знаю как работает служба технической поддержки и понимаю, как работают все эти уловки.

Но что Тинькофф опустится до ситуации, когда он будет позволять сотрудникам делать такое? Вау!!!

Короче "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого драндулета!" Возврат денег от S7 - это последняя точка, что держит меня в этом банке! Верните и я свалю от вас нафиг.

А! Да! И в результате их очередного феерического улучшения интерфейсов (чудо-чудо! опять забота о клиентах) теперь даже номера обращений не видно! Короче, догадывайтесь как хотите!

Был классный банк! Когда то! Да кончился весь! изображение

----------



Приветствуем!

При консультации, действительно, сработали не лучшим образом. Извините, провели работу над ошибками, чтобы такие ситуации не повторялись.

Не всегда можем сразу зачислить деньги за неполученный товар или услугу. Для начала оспаривания нам нужны детали самого возврата, такие как дата и сумма возврата. Сроки устанавливает платежная система. Мы дополнительно связались с вами и проконсультировали по ситуации. Разбираемся в приоритетном порядке.

Отменим, что не все обращения можем отобразить в приложении - это техническая особенность процесса.
Ответить

26 апреля 2022 в 15:40
Тинькофф Банк мне сегодня ваш сотрудник сказал, что до 12:00 сегодняшнего дня со мной свяжутся. Прям свяжутся-свяжутся. Даже если ответа не будет. Что по итогу? Звонка не было. Очередное вранье. Предлагаю вам тоже написать что-то из "мы не смогли до вас дозвонится". :wall: :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть