Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 декабря 2022 в 23:37
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
ПБ, были у меня валютные счёта и привязанные к ним карты. Евровый счёт и карту закрыл без проблем. У долларового карту закрыл, а у счёта нет кнопки закрыть счёт. Почему?

----------


Здравствуйте. Так как это последний счет в рамках мультивалюты, он закрывается только через обращение в чат поддержки или по звонку.
Ответить

22 декабря 2022 в 05:55
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!
На мой вопрос, отражённый в обращении №5-9438399591151, ответ так и не был дан. Обращение было закрыто. За подарок, конечно, спасибо. Но хотелось бы получить ответ на свой вопрос и уточнить, а какое отношение к моему обращению имеет сервисный сбор, указанный в правилах обмена и возврата авиабилетов (о котором пишут ваши коллеги в своём ответе), если некий "сбор за услуги" был мной оплачен при ПОКУПКЕ авиабилета?
Ответить

22 декабря 2022 в 06:58
----------
Цитата

Павел85Рио пишет:
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!
На мой вопрос, отражённый в обращении №5-9438399591151, ответ так и не был дан. Обращение было закрыто. За подарок, конечно, спасибо. Но хотелось бы получить ответ на свой вопрос и уточнить, а какое отношение к моему обращению имеет сервисный сбор, указанный в правилах обмена и возврата авиабилетов (о котором пишут ваши коллеги в своём ответе), если некий "сбор за услуги" был мной оплачен при ПОКУПКЕ авиабилета?

----------


Здравствуйте. Ситуация на контроле. Вернемся к вам с ответом.
Ответить

22 декабря 2022 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим вашу ситуацию и по итогу вернемся с ответом.

----------

Вы всё еще проверяете, или я пропустила ваш ответ?
Ответить

22 декабря 2022 в 11:04
----------
Цитата

_Flamingo_ пишет:
Вы всё еще проверяете, или я пропустила ваш ответ? X
X
X
X
X

----------


Добрый день. Еще разбираемся.
Ответить

22 декабря 2022 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вчера мы уже поправили отображение этого предложения. Сейчас кнопка "Активировать" работает верно и не просит открыть счет, если он у вас уже есть.

Попробуйте, пожалуйста, активировать его повторно. Для этого войдите в личный кабинет. После с вами свяжется менеджер и расскажет подробнее об условиях X

----------

А вы не думали, что прежде чем что-то активировать, мне бы хотелось узнать условия этой активации? Ну там подробности, тарифы, комиссии и т.п.
Ответить

22 декабря 2022 в 12:51
Тинькофф Банк,
здравствуйте.
Вопрос по акции товар с кэшбэком "Хрутка БОНУС 100% на 1 товар ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 декабря 2022"
Правильно ли я понимаю, что товар "Хрутка mini" участвует в акции?
«Файл недоступен»
Ответить

22 декабря 2022 в 13:15
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Правильно ли я понимаю, что товар "Хрутка mini" участвует в акции? X
X

----------

Участвует: он даже на фото есть.
Ответить

22 декабря 2022 в 13:17
----------
Цитата

YuriM пишет:
А вы не думали, что прежде чем что-то активировать, мне бы хотелось узнать условия этой активации? Ну там подробности, тарифы, комиссии и т.п.

----------


Здравствуйте.

Мы передали всю информацию ответственным. Спасибо за обратную связь.

Подробнее с нашими тарифами и комиссиями можно ознакомиться по ссылке https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/business-tariffs-all.pdf
Ответить

22 декабря 2022 в 13:21
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте.
Вопрос по акции товар с кэшбэком "Хрутка БОНУС 100% на 1 товар ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 декабря 2022"
Правильно ли я понимаю, что товар "Хрутка mini" участвует в акции?

----------


Здравствуйте. Да, все верно.
Ответить

22 декабря 2022 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Да, все верно.

----------

Мы всей семьей воспользовались данной акцией.
Перед покупкой, точно такой же вопрос задали в чате.
В чате ответили так же, да, "Хрутка mini" участвует.
Купили 3 упаковки по 276 рублей, отсканировали чеки.
Прошло 10 дней, возврата не было.
Написали в поддержку.
2 клиентам, было возвращено без проблем по 276 рублей, на вот для меня ваши операторы решили поумничать.
Ответ Тинькофф:
----------
Цитата

Согласно условиям спецпредложения от партнера Хрутка, бонус 100% начисляется на 1 товар (1 батончик), акция не распространяется на покупку коробки товара или весовой товар. Не хотим оставлять вас без бонуса, в подарок начислим 274 руб. в течение 3 дней на Tinkoff Black. 2 руб. рассчитано автоматически по программе лояльности.
----------

Ух, какая щедрость с вашей стороны.
Вот правда, тут дело не в 2 рублях, а в том, что вы сами же не соблюдаете условия акции.
Более того, кто рассматривал обращение (про операторов вообще отдельная песня), даже не знает ассортимент акции.
Так вот, "Хрутка mini" выпускается в 2 форматах.
В розничной упаковке 171 грамм со штрихкодом 46006800255506 и в виде весового товара.
Как вы сами же ответили в обращении, весовой товар не участвует.
Соответственно, единственным форматом участвующим в акции является розничная упаковка 171 грамм.
Ваши операторы даже не понимают разницу между 1 единицей товара (171 грамм) и коробки, в которой 10 упаковок по 171 грамм.
Акции с возвратом 50%-100% очень хорошие.
Можно попробовать новые бренды.
НО то как вы их проводите это просто хамство.
Делаете якобы одолжение клиенту.
А какой лояльности к бренду в акциях и к банку может идти речь после такого?
Повторное мое обращение на рассмотрении. если я не получу извинений, в том что вы были не правы, тогда оставлю отзыв в рейтинге.
Пишу пока только здесь именно изза остатков лояльности к банку.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть