Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 февраля 2023 в 19:06
Завтра после 15 часов оставлю подробный отзыв в НР с описанием всех обстоятельств.
Ответить

13 февраля 2023 в 19:09
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Ответа от кого-нибудь из вашего банка я так и не получил. Вообще-то там на предпоследнем этапе заявки было сообщение о том, что, возможно, потребуется дать согласие на доступ к госуслугам. Но никакое СМС с таким запросом не приходило. А в конце то самое СМС с назначением даты и времени встречи с курьером. Я так и не понял-вы подавали запрос на Госуслуги/в ПФ/бюро кредитных историй и т.д.? Или просто передали за деньги мои данные конкурентам (в частности, Локобанку), чтобы они меня своим спамом донимали? Ваш оператор в чате дал совет снова подать заявку "в неавторизованной зоне". А не будет автоматического отказа из-за того, что ваша система всё же зафиксировала, возможно (а не только мой браузер в куках) заявку?

----------


Нам понадобилось дополнительное время, чтобы все проверить.

Личную информацию другим кредитным организациям мы не передаем. Этот момент тоже уточним и вернемся с развернутым ответом.
Ответить

13 февраля 2023 в 22:05
Только что, в 22:01 мне пришло СМС от Тинькофф банка, в котором сообщается, что завтрашняя встреча отменяется, так как, якобы, никто из Тинькофф банка мне дозвониться немог. И предложение обратиться в чат или по телефону. Я так понимаю, никто мне никакой карты не одобрил. так вы хотя бы извинились бы по-человечески, не рассылая явно лживых СМС. Как будто по моей вине завтра встреча не случится: "связаться со мной не смогли". Ну что же. Объективный отзыв в НР обеспечен.
Ответить

13 февраля 2023 в 22:34
Отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10837162/
Ответить

13 февраля 2023 в 22:49
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Только что, в 22:01 мне пришло СМС от Тинькофф банка, в котором сообщается, что завтрашняя встреча отменяется, так как, якобы, никто из Тинькофф банка мне дозвониться немог. И предложение обратиться в чат или по телефону. Я так понимаю, никто мне никакой карты не одобрил. так вы хотя бы извинились бы по-человечески, не рассылая явно лживых СМС. Как будто по моей вине завтра встреча не случится: "связаться со мной не смогли". Ну что же. Объективный отзыв в НР обеспечен.

----------

Еще занимаемся вашим вопросом. Проверим информацию по поводу СМС.
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Отзыв https://www.banki.ru/services/response.. ./10837162/

----------

На ваш отзыв также ответим.
Ответить

13 февраля 2023 в 23:41
Здравствуйте, хотелось бы, чтобы в статусе Тинькофф Premium появилось градационное разделение. На данный момент фактически получается так, что кто берет премиум по подписке и кто получает его уже при выполнении условий (от 3 млн на всех счетах) получают одинаковый спектр привилегий. В большинстве банков при преодолении порога в 1,5/2/3 млн на счетах помимо бесплатного обслуживания добавляется разный спектр привилегий (компенсация поездок в такси, кэшбэк 2/3% на все категории покупок, не исключая категории с повышенным кэшбэком и другие).
Ответить

13 февраля 2023 в 23:51
----------
Цитата

user-918912648919 пишет:
Здравствуйте, хотелось бы, чтобы в статусе Тинькофф Premium появилось градационное разделение. На данный момент фактически получается так, что кто берет премиум по подписке и кто получает его уже при выполнении условий (от 3 млн на всех счетах) получают одинаковый спектр привилегий. В большинстве банков при преодолении порога в 1,5/2/3 млн на счетах помимо бесплатного обслуживания добавляется разный спектр привилегий (компенсация поездок в такси, кэшбэк 2/3% на все категории покупок, не исключая категории с повышенным кэшбэком и другие).

----------

Здравствуйте.

Подумаем над этим. Спасибо, что помогаете улучшать наш сервис!
Ответить

14 февраля 2023 в 04:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сегодня 13.02.2023. Обращения рассматриваем до конца дня включительно.
Давайте мы проконтролируем решение вопроса: напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения.

----------


Cегодня уже точно 14.02, уже карту доставят через пару часов (если доставят вообще, судя по отзывам тут и смс сообщения бывают ложными), а карты как не было в приложении, так и нет.
Ответить

14 февраля 2023 в 04:34
----------
Цитата

user-855812873550 пишет:


Cегодня уже точно 14.02, уже карту доставят через пару часов (если доставят вообще, судя по отзывам тут и смс сообщения бывают ложными), а карты как не было в приложении, так и нет.

----------

Мы не смогли дозвониться вам вчера. Сегодня позвоним снова. Встреча актуальна.
Ответить

14 февраля 2023 в 05:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не смогли дозвониться вам вчера. Сегодня позвоним снова. Встреча актуальна.

----------


Не было звонка никакого. С какого номера звоните? Да и зачем звонок? Просто сделайте отображение карты в приложении и все, зачем звонить? Напишите в чат лучше.
Ответить

14 февраля 2023 в 05:35
----------
Цитата

user-855812873550 пишет:


Не было звонка никакого. С какого номера звоните? Да и зачем звонок? Просто сделайте отображение карты в приложении и все, зачем звонить? Напишите в чат лучше.

----------

Мы можем позвонить с разных номеров. Без звонка не сможем решить вопрос.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть