Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 июля 2023 в 13:08
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

То есть вы сначала сами предлагаете,
А потом сами отказываете.
Это такое издевательство над клиентами?

----------

Чему Вы удивляетесь? Это стандартная схема большинства банков. Как правило мелким шрифтом где- нибудь в уголке и "посреди" какого-нибудь "левого" текста прописано " не является публичной офертой". В наше время, по крайней мере странно верить рекламным баннерам - надо всегда читать подробные условия, правила и прочую "литературу", а не "вслепую" доверять рекламным лозунгам, тогда и вопросов таких не возникнет...
Ответить

6 июля 2023 в 13:14
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Уже неделю опять большая задержка при получении СМС об оплате. СМС приходит, когда я уже вышел из магазина. Хотелось бы получать еще у кассы, как раньше было.

----------


Приветствуем!

Мы отключили вам PUSH уведомление, чтобы вам сразу поступали сообщения по операциям. Хотим отметить, что часть оповещений отправляется только в виде пуш-уведомлений, смс не отправляются.
Их можно будет посмотреть в мобильном приложении или личном кабинете.
Ответить

6 июля 2023 в 13:29
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Добрый вечер! Кстати по поводу приложения T-Bank, тестируйте , оно у Вас не рабочее

----------

----------
Цитата

Malish88 пишет:
Вообщем ничего не работает в T-Bank
(Обратите внимание на операции) ни переводы ни пополнения

----------


Здравствуйте.

Из-за удаления в AppStore мы не можем направлять пуш-уведомления в TBANK. Вы можете вручную установить их аналог с помощью Safari:

• У вас должно быть установлено обновление iOS 16.4 и выше.
• Перейдите через Safari на наш сайт;
• Нажмите на кнопку «Поделиться» внизу экрана и выберите «Добавить на экран Домой»;
• Выйдете из Safari и нажмите на добавленную иконку;
• При необходимости авторизуйтесь под своей учетной записью;
• После авторизации разрешите уведомления.

Пока что таким способом направляем пуши только по операциям. Коды безопасности отправляем в смс.

О ситуации с разделом «Аналитика» знаем и уже активно работаем над ее исправлением. Простите, пожалуйста, что приложение вылетает и что не получилось перевести деньги. Для перевода вы можете воспользоваться личным кабинетом на сайте tinkoff.ru или его мобильной версией через браузер Chrome, Яндекс.
Ответить

Аватар
6 июля 2023 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете вручную установить их аналог с помощью Safari:

----------

Не рабочий способ проверено , все равно приходят SMS…
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О ситуации с разделом «Аналитика» знаем и уже активно работаем над ее исправлением.

----------

Как мне объяснили по звонку исправить на IOS не получится, рекомендовали пользоваться мобильной версией банка, на вопрос зачем выпускать нерабочее приложение так я ответа не получил…
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для перевода вы можете воспользоваться личным кабинетом на сайте tinkoff.ru или его мобильной версией через браузер Chrome, Яндекс.

----------

Можно воспользоваться прежней версией приложения Тинькофф, так как оно у меня осталось , раньше банк ответственно относился к разработке приложения и дополнительных функций, сейчас на уровне Сбера, выкатили и ладно , а работает или нет это уже клиенты проверят :painful:
Ответить

6 июля 2023 в 13:54
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Не рабочий способ проверено , все равно приходят SMS…

----------


Мы проверим еще раз момент с пушами.

Работаем над тем, чтобы наше приложение работало стабильно. Знаем о некоторых ошибках, стараемся оперативно все исправить.
Ответить

6 июля 2023 в 15:55
Тинькофф Банк,
добрый день! В тарифах вашего удостоверяющего центра указана стоимость услуги по созданию квалифицированного сертификата физического лица. Таже имеется примечания, что услуга предоставляется только в рамках действующих продуктов АО «Тинькофф Банк». Подскажите. в рамках какого действующего продукта можно получить данную услугу?
Ответить

6 июля 2023 в 16:45
----------
Цитата

kireenkomariya пишет:
добрый день! В тарифах вашего удостоверяющего центра указана стоимость услуги по созданию квалифицированного сертификата физического лица. Таже имеется примечания, что услуга предоставляется только в рамках действующих продуктов АО «Тинькофф Банк». Подскажите. в рамках какого действующего продукта можно получить данную услугу?

----------


Здравствуйте. Квалифицированную электронную подпись в приложении, оформляем только на физическое лицо и в рамках заявки на следующие продукты: регистрация бизнеса, ипотека, кредит под залог недвижимости для физических лиц, кредит под залог недвижимости для юридических лиц.
Ответить

6 июля 2023 в 17:14
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
То есть вы сначала сами предлагаете,
А потом сами отказываете.
Это такое издевательство над клиентами?

----------

Добро пожаловать на землю ;)
Тут уже тыщщу лет такая форма привлечения клиентов банками :pardon:
Ответить

6 июля 2023 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отключили вам PUSH уведомление, чтобы вам сразу поступали сообщения по операциям.

----------

Действительно сегодня СМС приходят моментально.
Не очень понятно только, зачем надо было повторно включать пуши, ведь отключали уже по моей просьбе не так давно, где-то с месяц назад.
Ответить

6 июля 2023 в 17:55
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Не очень понятно только, зачем надо было повторно включать пуши, ведь отключали уже по моей просьбе не так давно, где-то с месяц назад.

----------


Проверим момент с отключением PUSH и вернемся с комментариями.
Ответить

6 июля 2023 в 20:52
Подскажите, как лучше поступить.
Есть доллары на счете, планирую перевести в рубли.
Ничего не выдумывать и просто конвертировать в приложении тинькофф?
В тинькофф инвестиции новичку не лезть, чтобы продать на бирже? Там ведь комиссия 0,9%. Ндфл не должно быть, потому что доллары не на бирже были куплены.
Где почитать об этом?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть