Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 августа 2020 в 10:54
----------
Цитата

reyz пишет:
Нельзя ли как то повлиять на решение данного вопроса?

----------

Увы, ускорить решение по сроку не можем.
----------
Цитата

reyz пишет:
Могу ли я снять средства с этого счета в отделении банка?

----------

Если с вами поделились счетом и выпустили виртуальную карту, то сможете снять в нашем банкомате. Если карты нет, то не получится.
Ответить

25 августа 2020 в 10:55
----------
Цитата

КИТС пишет:
Вы ЦБ доверяете? (или только себе?) Вот информация с его сайта

----------
И в чем вы видите несоответствие ? У Тинькофф 4.5%
Ответить

25 августа 2020 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, ускорить решение по сроку не можем.

----------


Давайте двигаться постепенно. Ни один ваш коллега не смог сообщить мне срок решения вопроса. Вы не можете уменьшить срок решения вопроса, а хотя бы назвать его вы можете?
Ответить

25 августа 2020 в 11:28
----------
Цитата

reyz пишет:
Вы не можете уменьшить срок решения вопроса, а хотя бы назвать его вы можете?

----------

Подсказать срок решения тоже нет возможности. Простите за неудобства.
Ответить

25 августа 2020 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подсказать срок решения тоже нет возможности. Простите за неудобства

----------


О как! Хорошо, является ли предоставление полного доступа к счету другому клиенту банка юридически равноценным выдаче другому клиенту доверенности на выполнение операций по счету, включая снятие наличных и выполнение переводов третьим лицам?
Ответить

25 августа 2020 в 14:48
Возник вопрос к представителю банка.
Получаю я з/п в другой банк (не важно какой). В том банке исторически сижу 15 лет, плюшек никаких нет, ну разве что они мне дают хорошие потребы, плюс есть кредитки с очень большими лимитами уже давно. Лежат без дела - на крайний экстренный случай.
Но в последнее время стал задумываться, что может быть удобнее перевести з/п в Тинькофф (да еще у работы и з/п проект с банком есть). Однако если переводить з/п, то условия в первом банке станут резко платными. По факту единственное, что меня держит - лимиты по кредиткам.
Так вот вопрос. А есть вообще хоть какой то механизм, который позволит мне получить пусть не точно такие же, но сравнимые с другим банком лимиты по имеющейся кредитке Тинькофф? Собственно я готов буду подтвердить, что кредитки в другом банке закрыл - это понятно.
Ответить

25 августа 2020 в 14:50
----------
Цитата

Тончик пишет:
А есть вообще хоть какой то механизм, который позволит мне получить пусть не точно такие же, но сравнимые с другим банком лимиты по имеющейся кредитке Тинькофф? Собственно я готов буду подтвердить, что кредитки в другом банке закрыл - это понятно.

----------

Напишите нам в ЛС примерные условия, которые желали бы получить у нас. Посмотрим что к чему.
Ответить

25 августа 2020 в 16:12
----------
Цитата

Zap277 пишет:
в чем вы видите несоответствие ? У Тинькофф 4.5%

----------

А вот в чем:
Специально привел данные от ЦБ для вкладов до 1 года, включая До востребования (на большие сроки 4,8% по памяти, не совсем ясно из таблицы это с учетом капитализации или без)
У Тинькоффа на 3-5 мес 3,5%, только на 6+ 4,5%. При этом накопительный счет 3%, ПНО 3,5% со множеством условий (без учета капитализации, но там одна-две десятых %)
Так что на круг у тинькоффа получается менее 4%, а среднее по банкам 4,4%.
У Сбербанка вклад, открываемый онлайн, 3,6-3,8% на срок 3-6 мес, 4% на 12 и 24 мес.
Вклад ДВ можно открыть под 3,5% (для пенсионеров, но практически у всех есть в семье пенсионер)
Так на кого ориентируется Тинькофф?
Очевидно, что не на рынок, а на Сбербанк. Но сейчас в Сбербанке по некоторым позициям можно получить больше (чисто умозрительное сравнение - зачем средства держать в Сбербанке - но чисто математически можно и сравнить)
Ответить

26 августа 2020 в 00:58
:omg:
Полное отсутствие безопасности - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10411701/

----------
Цитата

Сегодня, 24.08.2020 в 15:29, поступает СМС от банка "Ваш контактный номер изменен". Тут же звоню в банк, где с удивление спрашивают "А вы наш клиент? Что то не видим по вам никаких продуктов". Спустя 20 минут поисков, говорят, что перезвонят через 10-15 минут. Перезванивают и со второй попытки, после того как я сообщил номер карты, они находят, что такой клиент есть. В этот промежуток времени пытаюсь зайти через сайт в личный кабинет. По логину не пускает, а по номеру телефона предлагает создать учетную запись. Вот так поворот. Пытаюсь зайти в ЛК с приложения в телефоне, пускает, но вот как интересно, вместе с моими картами и счетом в Тинькофф.инвестиции я вижу чужую карту, а в профиле совсем левый человек из Перьми, хотя сам я в СПб. Перевести свои деньги на счет в другом банке я не могу, т.к. требуется подтверждение кодом из смс, который приходит не на мой телефон, а телефон левого парня. По результату, операторы ничем помочь не могут, т.к. не понимают каким образом мои карты и мой счет в инвестициях вдруг переехали в другую учетную запись. Всё что смогли сделать, так это заблокировать мне карту, все учетки и сказали "Ваша заявка в обработке". На данный момент я без денег, без доступа к своим счетам в инвестициях, а банк ничего сказать не может. Хотите потерять все свои деньги и накопления, несите их в Тинькофф, они помогут.
----------
Ответить

26 августа 2020 в 01:58
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Полное отсутствие безопасности

----------

не очень удивлен, у меня в одном из экземпляров приложения после того как я полгодика его не обновлял, стал чужой чат высвечиваться..
Ответить

26 августа 2020 в 08:12
В связи с тем, что у Тинькова ухудшились условия и по карте и по вкладу, решил пока на два месяца вывести деньги и перейти в другой банк.
У меня Тинькофф блэк 3.
Что необходимо сделать, чтобы эти 2 месяца с меня ничего не удерживалось ?
Кстати, от СМС, я так понял, можно было отказаться и раньше в связи с переходом на push-уведомления ?
Ответить

26 августа 2020 в 08:21
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Полное отсутствие безопасности - https://www.banki.ru/services/response.. ./10411701/

----------


Какая-то жесть.
Коллеги, а какие есть альтернативы ТинькоффБанку по удобству ИБ/МП и хоть какой-то лояльностью/неформальным подходом при решении конфликтных ситуаций, которыми так славится данный банк? Альфа? С кем есть позитивный опыт?
Ответить

26 августа 2020 в 08:39
----------
Цитата

dark70 пишет:
В связи с тем, что у Тинькова ухудшились условия и по карте и по вкладу, решил пока на два месяца вывести деньги и перейти в другой банк.
У меня Тинькофф блэк 3.
Что необходимо сделать, чтобы эти 2 месяца с меня ничего не удерживалось ?
Кстати, от СМС, я так понял, можно было отказаться и раньше в связи с переходом на push-уведомления ?

----------

Если на картсчете будет 0, то списывать ничего не будем.
Вы можете отказаться от платной услуги оповещения об операциях в любое время, но тогда не будет пуш о расходных операциях.
Ответить

26 августа 2020 в 11:15
----------
Цитата

dark70 пишет:
я так понял, можно было отказаться и раньше в связи с переходом на push-уведомления ?

----------

Поняли неправильно. И СМС и push одинаково платные или бесплатные.
Чтобы получать информацию об авторизациях по карте нужно платить. В какой форме будут уведомления зависит от настроек типа уведомлений в МБ (или разрешения уведомлений приложения средствами смартфона)
Ответить

26 августа 2020 в 12:12
----------
Цитата

Чтобы получать информацию об авторизациях по карте нужно платить
----------

Например, когда я через МП меняю лимит для карты и при этом получаю СМС с кодом - это перестанет работать в случае отказа от платы за СМС ?
Ответить

26 августа 2020 в 12:26
----------
Цитата

dark70 пишет:
Например, когда я через МП меняю лимит для карты и при этом получаю СМС с кодом - это перестанет работать в случае отказа от платы за СМС ?

----------

Нет, подтверждения операций в любом случае работают.
Ответить

26 августа 2020 в 13:37
Платить нужно только для информирования об уже совершенных операциях через карточные ПС
----------
Цитата

Сообщения о совершенных операциях с использованием Карты/Счета или ее реквизитов
----------

Разовые коды предшествуют операциям в ИБ/МБ или карточным ПС (коды идентификации 3DS)
Ответить

26 августа 2020 в 14:06
3 года назад вам задавали вопрос про iban банка JP MORGAN:

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=350827&MID=6111218#message6111218

такой был ответ
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=350827&MID=6116009#message6116009

Благодарим за длительное ожидание. Информацию проверили. Используйте IBAN DE75 5011 0800 6231 6087 01

это актуальная информация на текущий момент?
Ответить

26 августа 2020 в 14:25
Тинькофф Банк,
Что случилось со службой поддержки по телефону?!
- Ждать ответа оператора приходится иной раз минут по 10 и это стало нормой.
- Операторы через одного какие-то вялые и отчужденные..

Все стало очень походить на стандартные службы поддержки прочих банков. Еще год назад набрать номер Тинькофф было приятно - трубку снимали сразу, на любой вопрос отвечали быстро, любые задачи решали энергично и четко.

А сейчас на просьбу доставить запрашиваемые документы курьером сегодня слышу в ответ "Хорошо, с Вами свяжутся до конца дня..". До какого конца дня? :D Если со мной свяжутся до конца дня, то уже явно не о приезде курьера в день, который подошел к концу.. То есть юноша на том конце провода даже не понимает смысла слов, которые произносит, говоря что-нибудь лишь бы закончить чем-то "позитивным" наш разговор.

Еще недавно вы были одним из лучших банков, которому подражали другие.
Грустно если эта эпоха подошла к концу..
Ответить

26 августа 2020 в 14:42
----------
Цитата

серийныйвкладчи1 пишет:
3 года назад вам задавали вопрос про iban банка JP MORGAN:

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6111218

такой был ответ
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6116009

Благодарим за длительное ожидание. Информацию проверили. Используйте IBAN DE75 5011 0800 6231 6087 01

это актуальная информация на текущий момент?

----------


Да.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть