Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 августа 2020 в 14:48
----------
Цитата

Mr-Incredible пишет:
Тинькофф Банк,
Что случилось со службой поддержки по телефону?!
- Ждать ответа оператора приходится иной раз минут по 10 и это стало нормой.
- Операторы через одного какие-то вялые и отчужденные..

Все стало очень походить на стандартные службы поддержки прочих банков. Еще год назад набрать номер Тинькофф было приятно - трубку снимали сразу, на любой вопрос отвечали быстро, любые задачи решали энергично и четко.

----------


Во время пандемии у нас сильно возросло количество клиентов, а сама пандемия не способствовала увеличению количества сотрудников. Однако мы сейчас активно ведем набор сотрудников на звонки, чтобы вернуть все в прежнее русло. Пока рекомендуем писать в чате, там очереди быть не должно.

----------
Цитата

Mr-Incredible пишет:
А сейчас на просьбу доставить запрашиваемые документы курьером сегодня слышу в ответ "Хорошо, с Вами свяжутся до конца дня..". До какого конца дня? изображение
Если со мной свяжутся до конца дня, то уже явно не о приезде курьера в день, который подошел к концу.. То есть юноша на том конце провода даже не понимает смысла слов, которые произносит, говоря что-нибудь лишь бы закончить чем-то "позитивным" наш разговор.

Еще недавно вы были одним из лучших банков, которому подражали другие.
Грустно если эта эпоха подошла к концу..

----------


Сотрудник верно сказал, что свяжемся до конца дня - это стандартный срок при нестандартной просьбе, ведь день-в-день мы, как правило, не доставляем. Доставка на сегодня уже на согласовании, как видим. Рекомендуем немного подождать.
Ответить

26 августа 2020 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во время пандемии у нас сильно возросло количество клиентов

----------

Сегодня обзванивал несколько банков, могу ошибиться, но вроде в Альфа-банке и в Уралсибе слышал от автоответчика точно такую же фразу :D :D
Ответить

26 августа 2020 в 16:44
----------
Цитата

dark70 пишет:
Сегодня обзванивал несколько банков, могу ошибиться, но вроде в Альфа-банке и в Уралсибе слышал от автоответчика точно такую же фразу изображение
изображение

----------


Не многие банки могут работать в дистанционном формате и доставлять карты, как понимаете. А тут такое дело... :pardon:
Но мы это так не оставим, будьте уверены ;)
Ответить

26 августа 2020 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это стандартный срок при нестандартной просьбе, ведь день-в-день мы, как правило, не доставляем

----------

Все бы ничего, но только это не доставка день в день. Изначально документы должны были доставить сегодня до 12 часов, но утром банк попросил перенести встречу, согласовали на завтра, я, в свою очередь, еще раз позвонил и попросил по возможности - сегодня в течение дня. Но сегодня (рабочее сегодня) уже подходит к концу, а мне так никто и не звонил. Ни "да", ни "нет", ничего.. Поэтому фраза "до конца дня с Вами свяжутся", это не норма, если мы что-то планируем сделать до конца этого дня по адресу, где я работаю.
Ответить

26 августа 2020 в 17:43
----------
Цитата

Mr-Incredible пишет:
Все бы ничего, но только это не доставка день в день. Изначально документы должны были доставить сегодня до 12 часов, но утром банк попросил перенести встречу, согласовали на завтра, я, в свою очередь, еще раз позвонил и попросил по возможности - сегодня в течение дня. Но сегодня (рабочее сегодня) уже подходит к концу, а мне так никто и не звонил. Ни "да", ни "нет", ничего.. Поэтому фраза "до конца дня с Вами свяжутся", это не норма, если мы что-то планируем сделать до конца этого дня по адресу, где я работаю.

----------


Разбираемся.
Ответить

26 августа 2020 в 23:58
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока рекомендуем писать в чате, там очереди быть не должно.

----------
Да, вы правы: там очереди нет. Просто отвечают часа через два-три. :D
Ответить

27 августа 2020 в 10:56
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Добрый вечер. А Ваши коллеги видят, что клиент печатает текст? Если да, то почему они уходят и приходится ждать следующего? За сколько секунд надо добежать до канадской границы дать обратную связь, чтобы один оператор оставался в диалоге? изображение

----------


Добрый день. Видят. Но если клиент останавливается набирать текст, то система может автоматически по истечению некоторого времени закрыть чат.
Ответить

27 августа 2020 в 14:21
Добрый день!
Тинькофф Банк, Можете пояснить механизм оплаты за обучение в ВУЗе. Почему, например, здесь https://www.tinkoff.ru/payments/provider-sanktpeterburgskiy/ я могу оплатить со сторонней привязанной карты, а здесь https://www.tinkoff.ru/payments/provider-gumrfimadmiralas/ не могу. Хотя полгода назад проверял - можно было. Не буду скрывать, мне выгодно было бы оплатить конкретной картой, которая даст кешбек за образование.
В обоих случаях подставляются полные платёжные реквизиты, как для межбанка и нужно ввести только ФИО учащегося/лицевой счёт и комментарий.

P.S. И может кто подскажет, где ещё можно оплатить учёбу по реквизитам с мсс "образование"?
Спасибо!
Ответить

27 августа 2020 в 14:53
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Добрый день!
Тинькофф Банк, Можете пояснить механизм оплаты за обучение в ВУЗе. Почему, например, здесь https://www.tinkoff.ru/payments/provid...rburgskiy/ я могу оплатить со сторонней привязанной карты, а здесь https://www.tinkoff.ru/payments/provid...admiralas/ не могу. Хотя полгода назад проверял - можно было. Не буду скрывать, мне выгодно было бы оплатить конкретной картой, которая даст кешбек за образование.
В обоих случаях подставляются полные платёжные реквизиты, как для межбанка и нужно ввести только ФИО учащегося/лицевой счёт и комментарий.

P.S. И может кто подскажет, где ещё можно оплатить учёбу по реквизитам с мсс "образование"?
Спасибо!

----------


Добрый день. Дело в том, что не всех контрагентов можно оплатить с карты стороннего банка. Некоторых можно оплатить только с карты Тинькофф.
Ответить

27 августа 2020 в 20:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день. Видят. Но если клиент останавливается набирать текст, то система может автоматически по истечению некоторого времени закрыть чат X

----------

Добрый вечер. Я задала конкретный вопрос - за сколько секунд!
"Некоторое время" - не отвечает данной формулировке.
Я вдруг задумалась на 5-20 секунд для правильной формулировки вопроса и это уже фатально?
Бред.
Предпочитаю чЕпЯтать правильно, а не как ваши школьники, лишь бы ответить, а что да как, к селу или городу - пофиг. :cry:
Ответить

27 августа 2020 в 20:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело в том, что не всех контрагентов можно оплатить с карты стороннего банка. Некоторых можно оплатить только с карты Тинькофф.

----------


При оплате кредитной картой ТКС комиссия как за перевод будет в этом случае? Или пройдёт как покупка по стандартным условиям и каким-то мсс кодом?
Ответить

27 августа 2020 в 21:04
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добрый вечер. Я задала конкретный вопрос - за сколько секунд!
"Некоторое время" - не отвечает данной формулировке.
Я вдруг задумалась на 5-20 секунд для правильной формулировки вопроса и это уже фатально?
Бред.
Предпочитаю чЕпЯтать правильно, а не как ваши школьники, лишь бы ответить, а что да как, к селу или городу - пофиг. изображение

----------


Приветствуем. Время может отличаться в зависимости от продукта, по которому обращается клиент, а также от текущего внутреннего регламента.

----------
Цитата

Mintonist пишет:


При оплате кредитной картой ТКС комиссия как за перевод будет в этом случае? Или пройдёт как покупка по стандартным условиям и каким-то мсс кодом?

----------

Если контрагент есть в списке поставщиков услуг, то пройдет как покупка без комиссии.
Ответить

27 августа 2020 в 22:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Время может отличаться в зависимости от продукта, по которому обращается клиент, а также от текущего внутреннего регламента.

----------

т.е. на дебетовку 5 секунд, на кредитку 10, на инвестиции, ладно, полминуты?
Странная позиция.
Ответить

27 августа 2020 в 23:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Время может отличаться в зависимости от продукта, по которому обращается клиент, а также от текущего внутреннего регламента

----------


Информативность зашкаливает :omg:
Ответить

Аватар
28 августа 2020 в 07:34
Mintonist, установите приложение Квартплата+ и попробуйте там найти свой ВУЗ. Если повезёт, то платите картой Я+ от Альфы, и велик шанс получить 5% каши за это.
Ответить

29 августа 2020 в 19:46
КК Магнит получена в июне, акционные баллы начислены в июле. За весь период было совершено несколько мелких покупок, кроме магазинов Магнит.

На рекламной странице https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/magnit/ сказано, что будет начислено 2,5% бонусов при покупках в Магните, если в предыдущем месяце было покупок менее 5000 руб в Магните.
Это имеется ввиду покупки, оплаченные любой КК Тинькофф-Магнит (основной и дополнительной)?
Оплаты в предыдущем месяце картой Tinkoff Black в зачёт не идут?
Ответить

29 августа 2020 в 20:01
----------
Цитата

FinAce пишет:
КК Магнит получена в июне, акционные баллы начислены в июле. За весь период было совершено несколько мелких покупок, кроме магазинов Магнит.

На рекламной странице https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/magnit/ сказано, что будет начислено 2,5% бонусов при покупках в Магните, если в предыдущем месяце было покупок менее 5000 руб в Магните.
Это имеется ввиду покупки, оплаченные любой КК Тинькофф-Магнит (основной и дополнительной)?
Оплаты в предыдущем месяце картой Tinkoff Black в зачёт не идут?

----------


Да, любой картой по договору Магнит, в том числе и дополнительной. Траты по другим картам не учитываем.
Ответить

29 августа 2020 в 20:17
Вечер добрый. Подскажите по условиям акции по кредиту наличными "Подарок для кредита". Пришло письмо с приглашением принять участие в акции. Как я понял 5% кэшбэк на все покупки, максимально 1 т р в месяц. Исключения стандартные? И входит ли эта тысяча в лимит кэшбэка по блэку 3 т р в месяц? Или это будет 3 т + 1 т?
Ответить

29 августа 2020 в 20:23
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Вечер добрый. Подскажите по условиям акции по кредиту наличными "Подарок для кредита". Пришло письмо с приглашением принять участие в акции. Как я понял 5% кэшбэк на все покупки, максимально 1 т р в месяц. Исключения стандартные? И входит ли эта тысяча в лимит кэшбэка по блэку 3 т р в месяц? Или это будет 3 т + 1 т?

----------


Приветствуем.
Да, стандартные. Нет, бонус отдельный.
Ответить

29 августа 2020 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, любой картой по договору Магнит, в том числе и дополнительной. Траты по другим картам не учитываем.

----------


А как можно отследить начисление баллов? Такой строчки «за текущий РП вы заработаете хх руб» как в Tinkoff Black, не вижу. К тому же, когда были начислены акционные баллы за оформление КК Магнит, в МП Магнит в истории начисления баллов никакой записи нет. Только увеличился общий баланс баллов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть