Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 ноября 2020 в 19:30
Тинькофф Банк,


А почему в списке операций у некоторых операций (даже, например, у некоторых переводов с карты на карту) есть кнопка "Оспорить операцию", а у других нет?

По какому принципу здесь разделение и вообще для чего это нужно?
Ответить

30 ноября 2020 в 19:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В интернет-банке - картсчёт - маленькое меню - Лимиты - там даже лимита на пополнение с карт другого банка давно не рисуется. Соответственно, также давно было заявлено, что таковой лимит отменён в принципе.

Сегодня через tinkoff.ru/cardtocard без авторизации в ИБ, на номер договора пытались пополнить - было сообщение, что превышен лимит пополнений.

Так он есть или нет? Если есть - показывайте. Если нет - уберите блокировку пополнений.

Лимит пополнений через партнёров нетронутый - 150000.

----------

Максимальная сумма одного перевода в неавторизованной зоне - 100 000 рублей. Информацию об этом отображаем под формой для перевода.
Ответить

30 ноября 2020 в 21:18
----------
Цитата

aerolog пишет:
По какому принципу здесь разделение и вообще для чего это нужно?

----------

Могу предположить (есть в других банках), что это для операций через карточные ПС, которые можно оспорить в соответствии с их правилами.
Другие это фактически переводы напрямую из банка, а не как обработка реестров из ПС. Их совсем оспорить невозможно.
Ответить

30 ноября 2020 в 21:35
----------
Цитата

aerolog пишет:
Тинькофф Банк,


А почему в списке операций у некоторых операций (даже, например, у некоторых переводов с карты на карту) есть кнопка "Оспорить операцию", а у других нет?

По какому принципу здесь разделение и вообще для чего это нужно?

----------

Функционал тестируем, поэтому не везде может быть доступна эта кнопка. Если нажать на нее, то автоматически идет сигнал в чат боту, который запрашивает нужную информацию для оспаривания операции и передачи обращения ответственным. К примеру, если не получили товар за покупку.
Ответить

30 ноября 2020 в 22:26
Тинькофф Банк :achtung: - вы сегодня с 17.00 по сей час! функционал тестируете :?: :?: :?:
Ответить

30 ноября 2020 в 23:22
----------
Цитата

kakao пишет:
Тинькофф Банк изображение
- вы сегодня с 17.00 по сей час! функционал тестируете изображение
изображение
изображение

----------


Не поняли к чему вопрос. Уточните подробнее в ЛС.
Ответить

1 декабря 2020 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Максимальная сумма одного перевода в неавторизованной зоне - 100 000 рублей. Информацию об этом отображаем под формой для перевода.

----------
Это знаю и на разовую операцию соблюдаю. Мне была предъявлена блокировка о якобы превышении месячного лимита, который вроде как отсутствует. О том и речь. Почему ваши "лучшие специалисты" в логи ошибок не заглядывают?
Ответить

1 декабря 2020 в 11:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это знаю и на разовую операцию соблюдаю. Мне была предъявлена блокировка о якобы превышении месячного лимита, который вроде как отсутствует. О том и речь. Почему ваши "лучшие специалисты" в логи ошибок не заглядывают?

----------

Пополняли с карты другого банка ведь?
Ответить

1 декабря 2020 в 12:09
Дорогой Тинькофф банк! Ну зачем разочаровываете вновь...

История.
Планировал сделать покупки по категории Дом, ремонт.
Делал за месяц, и много, потом сообразил что могу сделать кэшбэка еще больше (жаль что не сразу), подключил себе категорию "Дом, ремонт" в качестве предложенной банком категории на поывшенный кэшбэк 5% и сделал подписку на премиум, чтобы до 30000 мочь получить кэшбэка с последующих покупок после подключения подписки.

До подключения премиума днем ранее я звонил и выяснял чем отличается премиум подписка от Black Metal карты (тк карта сама по себе другая мне не очень нужна), получил ответ - отличия самим наличием картой, и какими-то бесплатными видеосервисами которые мне тоже не интересны.

Далее, подключаю премиум, после подключения совершаю покупки, смотрю в ИБ через ПК и в приложение - написано "Вам начислено будет 5000 кэшбэка, это максимум".
Звонок оператору - "как так?". Говорит - нет все ок, я вижу что у вас будет хороший кэшбэк и называет цифру, явно превышающую 5 тысяч. Я его мучаю вопросами почему так отображается, оператор пытается выяснить.
После этого я стал плохо слышать оператора (что-то со связью) и связь оборвалась. Никто не перезвонил.
Ну, думаю, отлично "премиум обслуживание".

Перезваниваю сам, говорю с другим оператором. Отвечает - "все в порядке с вашим кэшбэком, у меня отображается такой то кэшбэк" и называет снова цифру превышающую 5 тысяч явно. Говорит может это проблемы с отображением, спрашивает каким браузером пользуюсь и в итоге составляет заявку на обращение.

После обработки заявки я получаю следующее:
изображение

Ну как так то?

Вот скрин того что выходит в мобильном приложении перед покключением? Про блэк метал карту - ни слова:
изображение[/URL][/IMG]

Вопросов к банку сразу не один:
1. Начислят ли мне обещанный кэшбэк в размере, явно превышеющем 5 тысяч рублей?
2. Ваши операторы что - не в курсе как работают премиум подписки и в чем их отличия от Black Metal карты? Почему по телефону мне говорят что кэшбэк должен начислиться в размере явно больше 5к, а в ответе по обращению - "нет, будет 5к и не выше"
3. Почему нельзя хотя бы той самой злосчастной звездочкой и мелким шрифтом при подключении в моб приложении написать что повышенный либит КБ начисляется только если есть блэк метал карта? Зачем вводить людей в заблуждение?

Если это у вас какие-то недоработки, недочеты в работе операторов и некорректно предоставляемой информации - я, конечно, не требую мне делать КБ на постоянку такой до 30 тыс, но прошу начислить в этом расчетном периоде мне КБ исходя из повышенного лимита, т.к. считаю что я был введен в заблуждение еще ДО подписки на премиум, а также еще и после ответами ваших операторов.
Ответить

1 декабря 2020 в 12:13
Апдейт к вышенаписанному - попросил знакомого с другого города пообщаться с банком.
Он пообщался.
Результат ниже.
Оператор Анна тоже дает неверную информацию?
изображение
Ответить

1 декабря 2020 в 12:25
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Дорогой Тинькофф банк! Ну зачем разочаровываете вновь...

----------

Приветствуем.
Полагаем, что возникло какое-то недопонимание. Мы все проверим и постараемся решить вопрос. По готовности вернемся к вам с ответом.
Ответить

1 декабря 2020 в 12:32
----------
Цитата

Liarmann пишет:
я, конечно, не требую мне делать КБ на постоянку такой до 30 тыс,

----------

Какие проблемы в будущем с КБ 30 тыс. Получите карту Black Metal, она бесплатно идет с подпиской.
Вы разве не собирались отключить подписку после окончания бесплатного месяца? :|
Ответить

1 декабря 2020 в 12:39
В приложении написано "Подарок — металлическая карта Tinkoff Black Metal". То есть можно предположить, что нужна эта карта, чтобы был кэшбэк 30 000. Просто они там сами разобраться не могут в своих же условиях. Не первый раз такое.
Ответить

1 декабря 2020 в 12:43
----------
Цитата

selecadm пишет:
В приложении написано "Подарок — металлическая карта Tinkoff Black Metal". То есть можно предположить, что нужна эта карта, чтобы был кэшбэк 30 000. Просто они там сами разобраться не могут в своих же условиях. Не первый раз такое.

----------

Чтобы получить лимит в 30 000 кэшбэка в месяц, нужна карта Black Metal. Это так.
Про недопонимание - мы скорее про консультации сотрудников, это следовало пояснить.
Ответить

1 декабря 2020 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы получить лимит в 30 000 кэшбэка в месяц, нужна карта Black Metal.

----------


Если отправить заявку на ее оформление сейчас - будет бесплатен ее выпуск и пользование ей в первый месяц?
Если ее оформить - клиент банка сразу же начнет получать повышенный КБ по обычной блэк-карте не дожидаясь физически доставки карты?

Если ее оформить, то предыдущие покупки, прошедшие по обычной блэк-карте после подключения премиума - что с кэшбэком по ним будет?

Если решу не пользоваться по окончании расчетного периода - закрывается карта без подводных камней или за нее что-то еще спишут и закрыть будет сложно?

Вопросы важные, т.к. операторы говорят одно, а по факту получается другое.
Естественно, ожидаю ответы на свое предыдущее сообщение в теме.
Сложилось нехорошее ощущение, что банк продает подписочные продукты, в которых не разбираются те люди (операторы), с которыми и контактируют ваши клиенты.
Ответить

1 декабря 2020 в 12:59
Вдогонку вопрос по повышенному КБ - он начисляется на покупки с момента выбора категории в определенном месяце (меня интересует ноябрь) или неважна дата когда я выбираю категорию? Пересчет невозможен? Категорию забыл выбрать в начале месяца, по ней пошел приличный оборот.
Требовать здесь не могу пересчета, разве что просить, но как минимум - интересуюсь...
Ответить

1 декабря 2020 в 13:36
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Если отправить заявку на ее оформление сейчас - будет бесплатен ее выпуск и пользование ей в первый месяц?

----------

Выпускаем карту бесплатно. Если подписка активна, то обслуживание Black Metal бесплатно. Плата за саму подписку - по условиям. То есть первый месяц бесплатно, далее 1990 рублей или бесплатно, если выполнить одно из условий:
1. На вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах есть неснижаемый остаток не менее 3 000 000 руб. в расчетный период подписки;

2. На вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах есть неснижаемый остаток не менее 1 000 000 руб.в расчетный период подписки и сумма покупок по всем картам составляет от 200 000 руб. за расчетный период подписки.

3. Если есть льготное годовое обслуживание по премиум карте (льгота переносится на подписку).

----------
Цитата

Liarmann пишет:
Если ее оформить - клиент банка сразу же начнет получать повышенный КБ по обычной блэк-карте не дожидаясь физически доставки карты?

----------

Да.

----------
Цитата

Liarmann пишет:
Если ее оформить, то предыдущие покупки, прошедшие по обычной блэк-карте после подключения премиума - что с кэшбэком по ним будет?

----------

Начислим КБ полностью, то есть свыше 5000.

----------
Цитата

Liarmann пишет:
Если решу не пользоваться по окончании расчетного периода - закрывается карта без подводных камней или за нее что-то еще спишут и закрыть будет сложно?

----------

Полностью закрыть или просто обратно вернуть на обычную Black? Если обратно, то без сохранения самой карты из металла, просто с перевыпуском на пластик, да?

----------
Цитата

Liarmann пишет:
Вдогонку вопрос по повышенному КБ - он начисляется на покупки с момента выбора категории в определенном месяце (меня интересует ноябрь) или неважна дата когда я выбираю категорию? Пересчет невозможен? Категорию забыл выбрать в начале месяца, по ней пошел приличный оборот.
Требовать здесь не могу пересчета, разве что просить, но как минимум - интересуюсь...

----------

Начинаем начислять с момента, когда вы подключили категорию. То есть задним числом кэшбэка автоматически не будет. Если решите перейти на Black Metal, то есть будет расширенный лимит, думаем, что сможем что-нибудь придумать с начислением сгоревшего. Не гарантируем на 100%, но постараемся.
Ответить

Аватар
1 декабря 2020 в 13:42
----------
Цитата

mimoproxodil пишет:
Экономический смысл ухудшения условий отсутствует.

----------
"Эффективные менеджеры" считают по-другому, в их радужных отчётах всё выглядит совсем наоборот: клиенты будут по привычке продолжать менять валюту по менее выгодному курсу, принося банку больше комиссионных. А самые жадные подключат платную подписку, что тоже принесёт доп. доход банку. То, что клиенты уйдут в другое место, наверняка даже и не рассматривается в прогнозах. (Ну а если серьёзно, то наверняка большинство так и останется - человек ведь весьма инертен по сути, а увеличенная маржа от оставшихся отобьёт потери от ухода активных. Всё посчитано).
Ответить

1 декабря 2020 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полностью закрыть или просто обратно вернуть на обычную Black?

----------

Просто вернуться на обычный блэк (у меня же ее никто не заберет, правда?)

Т.е. оформляю карту, в какой-то момент решаю что не хочу ей пользоваться и хочу продолжить пользоваться только обычной Black, которая у меня и была всегда. Насколько это быстро делается и насколько без подводных камней? Это делается посредством ИБ?

Я не знаю как пойдет, может и оставлю Блэк Метал, но всегда хочется разузнать все заранее.
Ответить

1 декабря 2020 в 14:35
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Просто вернуться на обычный блэк (у меня же ее никто не заберет, правда?)

Т.е. оформляю карту, в какой-то момент решаю что не хочу ей пользоваться и хочу продолжить пользоваться только обычной Black, которая у меня и была всегда. Насколько это быстро делается и насколько без подводных камней? Это делается посредством ИБ?

Я не знаю как пойдет, может и оставлю Блэк Метал, но всегда хочется разузнать все заранее.

----------

Можно будет вернуться на Black, эту возможность не отбираем. Поменять программу лояльности на Black Metal или потом наоборот на Black можно по обращению к нам - чат, звонок. Подводных камней нет при обратной смене программы лояльности.
По плате за обслуживание - ее не будет по премиальной карте, пока работает премиальная подписка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть