Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 июля 2021 в 20:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш браузера и перезагрузить его. Если ситуация повторится, напишите, пожалуйста, нам в личку фио и дату рождения для проверки X

----------

проверил, такое ощущение, что у Тинькофф Платежей появилась какая-то несовместимость с Mozilla Firefox - в нем эта ошибка воспроизводилась на нескольких компьютерах, с очищенным кэшем, в приватных окнах и т.д. При этом в Chromium-based бразурах все работает вполне корректно
Ответить

8 июля 2021 в 20:26
----------
Цитата

MSN87 пишет:
проверил, такое ощущение, что у Тинькофф Платежей появилась какая-то несовместимость с Mozilla Firefox - в нем эта ошибка воспроизводилась на нескольких компьютерах, с очищенным кэшем, в приватных окнах и т.д. При этом в Chromium-based бразурах все работает вполне корректно

----------



Это продолжает после сброса кэша происходить? Если да, подскажите в личку ранее запрошенную информацию, а также версию браузера. Передадим информацию ответственным.
Ответить

Аватар
9 июля 2021 в 05:33
----------
Цитата

plover пишет: Ну что ж, будем надеяться, что лет этак через десять Самый Лучший Банк (тм) введёт и дневные лимиты...
----------
"высокотехнологичный" и "клиентоориентированный"
:jokingly:
мог бы сделать СВОБОДНЫЙ выбор ограничений
от 1 дня до месяца на выбор пользователя
8)
а с новой программой лояльности ещё и проверять ежемесячно нужно
начислил ли банк тебе кэшбэк по каждой покупке
а то втихаря зажмёт и не уведомит,
как обычно делает при взятии комиссий
:puke:
теперь ждём рыданий и требований начислений уже не по спецпредложениям
а по обычному кэшбэку
думаю у банки.ру теперь серверов не хватит только для одних ТБ-веток
:uncap:
Ответить

9 июля 2021 в 16:10
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В соответствии с законодательством РФ я почтой России письменно на бумаге направлял в ваш банк запрос о том, почему ваш банк неправомерно использует мои контактные данные для доставки в мой адрес рекламы по емейлу, телефону, звонками и смс при прямом письменном запрете от меня и в нарушение статьи 18 Федерального закона №38-ФЗ "О рекламе", предусматривающего прямое письменное РАЗРЕШЕНИЕ, поданное ЗАРАНЕЕ именно на такие действия и не в составе оферты, после которой давался запрет. Также в письме фигурировал мой прямой письменный запрет на такие действия и требования ответа об исполнении банком своих обязательств.

В нарушение всего ваш банк продолжил распространение в мой адрес рекламы, а на письменный запрос дал отписку, суть которой сводится к "делаем что хотим, как расхотим - перестанем спамить".

Теперь снова вопрос к вам: в какой части вы соблюли законодательство, Федеральный закон, закон о защите прав потребителей, закон о персональных данных, Гражданский кодекс, письменный договор УКБО, который распечатал чёрным по белому и заверен сторонами в письменном виде.

Или лицемерно продолжите отсебятину нести ВМЕСТО исполнения закона и договора?

----------


Добрый день. Не смогли найти ваше письмо. Можете, пожалуйста, подсказать, когда отправляли его и почтовый идентификатор (если есть), нам в личные сообщения?
Ответить

9 июля 2021 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не смогли найти ваше письмо. Можете, пожалуйста, подсказать, когда отправляли его и почтовый идентификатор (если есть), нам в личные сообщения?

----------
Так если вы даже на него отписку предоставляли в стиле "я не я и корова не моя", то вы получается даже свои официальные ПИСЬМЕННЫЕ почтовые отправления не видите? Как же вы вообще документооборот ведёте и что в CRM-систему заносите?

История с Агарковым не научила документобороту?
Ответить

9 июля 2021 в 16:52
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Так если вы даже на него отписку предоставляли в стиле "я не я и корова не моя", то вы получается даже свои официальные ПИСЬМЕННЫЕ почтовые отправления не видите? Как же вы вообще документооборот ведёте и что в CRM-систему заносите?

История с Агарковым не научила документобороту?

----------


Видим и, разумеется, ведем документооборот. Просто не можем найти информацию о письме, про которое вы написали. Поэтому, пожалуйста, пришлите нам информацию о нем в личку, чтобы мы смогли проверить в чем дело.
Ответить

9 июля 2021 в 19:32
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Уважаемый ПБ, уточните, пожалуйста, почему мой вопрос по увеличенному лимиту на вывод на свой счет для ИП (из-за подписки) требует решения у поддержки неделю?

----------


Приветствуем. Лимит был увеличен, проблема была с отображением в личном кабинете. Мы уже знаем об этой ситуации и работаем над ней. Проверить наличие бонусного лимита можно при создании платежа, указав сумму платежа больше, чем предусмотрено тарифом.

Начислили вам небольшой бонус за неудобства.
Ответить

9 июля 2021 в 19:50
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Вопрос Представителю Банка : должен ли Банк платить за свои ошибки или может ограничиться извинениями ?
Образовалась в нашем семействе некоторая сумма от продажи Родины дачи. И решили мы на некоторое время положить ее на вклад.
Выбирали тут, на Банки.ру. И хотя Тинькофф предлагал не самое лучшее, выбрали его.
На полгода, с подпиской Про, с увеличением ставки (пополнение только в первый месяц) - 5% годовых.
И я, и супруга в приложении открыли вклады 29 апреля. Условия были показаны те же.
6 мая странные звонки из банка : "...извиняемся за ошибку, начисляем компенсацию за пополнение...". и да, какие-то небольшие деньги зачислили. Мы тогда, толком не поняли, о чем это, что за ошибка...
Ну, в первый месяц мы вклады пополняли (постепенно вытягивая из Сбера) - и понять, как и сколько было начислено непросто.
Во второй месяц (с неизменной суммой вклада) проверили - 4.5 !!!
Пишем в чат. Мне поддержка отвечает, что не было 5%, было 4.5... ???
Супруге ответили почестнее : "... да, 5% было, но это была ошибка в отображении. Приносим извинения..."
изображение

Вот, и как к вам теперь относиться ?
Как документировать то, что вижу на экране ? Скриншоты делать - так это же не документ изображение

----------


Мы действительно ошиблись в консультации и назвали неправильную ставку. Простите, пожалуйста, исправимся, чтобы больше такого не допускать.

Сделали вам перерасчет и зачислили разницу.
Ответить

12 июля 2021 в 12:38
Здравствуйте, ПБ,
сегодня в 11:19 был звонок с номера +78005557775.
Интернет говорит, что это ТБ.
Можно узнать, что хотели?
Ответить

12 июля 2021 в 12:49
----------
Цитата

Compaq пишет:
Здравствуйте, ПБ,
сегодня в 11:19 был звонок с номера +78005557775.
Интернет говорит, что это ТБ.
Можно узнать, что хотели?

----------

Здравствуйте. Звонили с целью предложить воспользоваться кредитом наличными, поскольку не смогли несколько раз дозвониться, предложение отменили.
Ответить

12 июля 2021 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Звонили с целью предложить воспользоваться кредитом наличными, поскольку не смогли несколько раз дозвониться, предложение отменили.

----------

Так уже отмечали в системах по моей просьбе, чтобы не тратили время и не звонили с предложениями о кредитах. И один из ПБ ТБ это подтверждал.
Продублируйте, пожалуйста, ещё раз, мне и моей семье, все клиенты в том числе ТБ, не нужны кредиты ни в каком виде, ни наличными, не безналично, мы сами кредитуем многие банки.
Ответить

12 июля 2021 в 13:24
----------
Цитата

Compaq пишет:
мы сами кредитуем многие банки.

----------
Может захотите взять свои деньги под процент? :))
Ответить

12 июля 2021 в 13:24
----------
Цитата

Compaq пишет:
Так уже отмечали в системах по моей просьбе, чтобы не тратили время и не звонили с предложениями о кредитах. И один из ПБ ТБ это подтверждал.
Продублируйте, пожалуйста, ещё раз, мне и моей семье, все клиенты в том числе ТБ, не нужны кредиты ни в каком виде, ни наличными, не безналично, мы сами кредитуем многие банки.

----------

Это предложение связано с одной из старых заявок. Сейчас дополнительно отметим, что такие предложения также не актуальны. Извините, если доставили неудобства.
Ответить

12 июля 2021 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это предложение связано с одной из старых заявок.

----------

Не понял этого, что за "старая заявка"?
Я никогда в жизни ни в одном банке не подавал никогда никаких "заявок" на оформление кредитов.
Ответить

12 июля 2021 в 13:30
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Может захотите взять свои деньги под процент?

----------

Многие банки так прозванивают, если снимаешь трубку и пытаешься объяснить, что сам разместил в конкретном банке много больше, и если уж приспичит, мне выгоднее досрочно какие-то депозиты закрыть, потеряв проценты, и это в любом случае будет выгоднее оформления кредита - но не понимает никто!
В последнее время просто не отвечаю на незнакомые номера.
Ответить

12 июля 2021 в 13:49
----------
Цитата

Compaq пишет:
Не понял этого, что за "старая заявка"?
Я никогда в жизни ни в одном банке не подавал никогда никаких "заявок" на оформление кредитов.

----------

Заявка не обязательно должна быть на кредитный продукт, она может быть на дебетовую карту или любой другой депозитный продукт.
Ответить

12 июля 2021 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявка не обязательно должна быть на кредитный продукт, она может быть на дебетовую карту или любой другой депозитный продукт.

----------
В последние годы ничего нового не заказывал и не оформлял. Странно, что за заявка.
Ответить

12 июля 2021 в 14:00
И вот здесь не вижу никакой логики и связи между двумя последовательными сообщениями:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Звонили с целью предложить воспользоваться кредитом наличными,

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это предложение связано с одной из старых заявок.

----------

:scratch:
Ответить

12 июля 2021 в 14:00
----------
Цитата

Compaq пишет:
В последние годы ничего нового не заказывал и не оформлял. Странно, что за заявка.

----------

Предложение может быть связано со старыми заявками, например, от 2017-2018 годов.
Ответить

12 июля 2021 в 14:08
Уважаемый ПБ,

Ситуация аналогичная выше, и да , также уже просили исключить из списка обзвона.

Мы в отпуске, телефон в роуминге, и уже несколько дней настойчиво названивают мужу.
Большая просьба - не надо звонить!)

Данные у вас и мои и мужа должны быть.
Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть