Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 июля 2021 в 14:14
----------
Цитата

BertaSh пишет:
Уважаемый ПБ,

Ситуация аналогичная выше, и да , также уже просили исключить из списка обзвона.

Мы в отпуске, телефон в роуминге, и уже несколько дней настойчиво названивают мужу.
Большая просьба - не надо звонить!)

Данные у вас и мои и мужа должны быть.
Спасибо!

----------

К сожалению, не нашли контактный номер супруга. Пришлете его в личные сообщения, чтобы мы проверили звонки?
Ответить

12 июля 2021 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложение может быть связано со старыми заявками, например, от 2017-2018 годов.

----------

Вы это серьезно сейчас пишете?
Какие могут быть предложения от банков, связанные со старыми заявками 4х летней давности, даже если таковые и были?

Если тут же пишете, что после нескольких неудачных прозвонов предложение сразу же отменили?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Звонили с целью предложить воспользоваться кредитом наличными, поскольку не смогли несколько раз дозвониться, предложение отменили.

----------

А тут четыре года?

Написали бы честно - слетела в базе галка, что клиент просил не беспокоить предложениями о кредитах. И я бы не продолжал эту тему.
Ответить

12 июля 2021 в 14:46
----------
Цитата

Compaq пишет:
Написали бы честно - слетела в базе галка, что клиент просил не беспокоить предложениями о кредитах. И я бы не продолжал эту тему.

----------

В целом ранее исключили все звонки и предложения в рамках старых заявок также не должны были вам поступать. Поэтому здесь, вероятно, вы правы. Ситуация больше похожа на техническую сложность.

Как мы и указали выше, дополнительно отметили информацию о том, чтобы звонков с предложениями больше не было. Если вдруг ситуация повторится - дайте нам знать, пожалуйста.
Ответить

12 июля 2021 в 15:00
Прекрасное отображение списания платы за подписку tinkoff pro :evil:
Как увидел сегодня сразу бросился блокировать все карты и создавать обращение по несанкционированному списанию средств :wall:
Причем это и в ИБ и в МП :rofl:
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2021 в 15:02
После обращения в чат карту заблокировали и теперь её невозможно разблокировать, только перевыпуск :crazy:
О том что это подписка банка сказали только при звонке от специалиста.

UPD а теперь в МП не могу заного войти потому что нужно отсканировать по nfc или ввести номер любой карты, а они не принимаются :omg:
Ответить

12 июля 2021 в 15:19
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
Прекрасное отображение списания платы за подписку tinkoff pro изображение

Как увидел сегодня сразу бросился блокировать все карты и создавать обращение по несанкционированному списанию средств изображение

Причем это и в ИБ и в МП изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы

----------

----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
После обращения в чат карту заблокировали и теперь её невозможно разблокировать, только перевыпуск изображение

О том что это подписка банка сказали только при звонке от специалиста.

UPD а теперь в МП не могу заного войти потому что нужно отсканировать по nfc или ввести номер любой карты, а они не принимаются изображение

----------

Сейчас разберемся с отображением операции и посмотрим, что сможем сделать, чтобы оперативно восстановить доступ к приложению.
Ответить

12 июля 2021 в 15:37
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
Прекрасное отображение списания платы за подписку tinkoff pro изображение

Как увидел сегодня сразу бросился блокировать все карты и создавать обращение по несанкционированному списанию средств

----------
Блокировать-то зачем было? :scratch:
Ответить

12 июля 2021 в 16:50
Pavlos,
некорректно написал, все карты в заморозку кинул. Это ТП их заблокировали потом.
Ответить

12 июля 2021 в 18:41
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
Прекрасное отображение списания платы за подписку tinkoff pro изображение

Как увидел сегодня сразу бросился блокировать все карты

----------

У меня тоже подписка Tinkoff Pro. Разве Spotify в неё входит? И почему Spotify cтоит 199 руб? В МТС Spotify 169 руб стоит.
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2021 в 18:49
----------
Цитата

U2. пишет:
У меня тоже подписка Tinkoff Pro. Разве Spotify в неё входит? И почему Spotify cтоит 199 руб? В МТС Spotify 169 руб стоит.

----------

Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения версии ОС и приложения. Сейчас разберемся в чем может быть дело и почему оплата подписки так отображается.
Ответить

12 июля 2021 в 23:53
Являясь активным пользователем карты eBay, платя кредит и обслуживание за кредитную карту мне хочется сэкономить, но получается иногда и наоборот... Вчера сделал покупку в 714,95$ на eBay через Paypal при помощи этой карты, через несколько часов продавец отменил ее, якобы ему не понравился мой адрес. Ну ок, ждем возврата средств, сегодня рефанд пришел и что я вижу? А вижу, что разница на пустом месте оказалась аж 2502 рубля! Изначально оплата была 54550,69 руб., а пришло обратно на карту 52048,36 руб. И естественно я не получу никаких баллов и на пустом месте остался еще должен банку эти 2502 рубля.

Представитель банка может как-то поспособствовать в компенсации этой разницы? П.С. Это было бы приятным презентом на мой День рождения)



изображение
Ответить

13 июля 2021 в 00:25
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Представитель банка может как-то поспособствовать в компенсации этой разницы? П.С. Это было бы приятным презентом на мой День рождения)

----------


Приветствуем. Постараемся посодействовать с решением вопроса.
Ответить

13 июля 2021 в 15:29
Здравствуйте! Есть открытый кредит в Тинькофф. Хочу закрыть досрочно и вернуть часть уплаченных процентов.

Есть 2 проблемы:
1. Сотрудник банка в чата не верную информацию предоставил по закрытию.
2. При первом платеже за кредит, возникла просроченная задолженность, потому что я не знал что деньги списываются в конце дня, а не в начале как обычно в др банках. На следующий день я всё закрыл и больше просрочек не было.

Есть возможность восстановить условия по ставке 14.9? при полном досрочном погашении
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2021 в 15:40
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте! Есть открытый кредит в Тинькофф. Хочу закрыть досрочно и вернуть часть уплаченных процентов.

Есть 2 проблемы:
1. Сотрудник банка в чата не верную информацию предоставил по закрытию.
2. При первом платеже за кредит, возникла просроченная задолженность, потому что я не знал что деньги списываются в конце дня, а не в начале как обычно в др банках. На следующий день я всё закрыл и больше просрочек не было.

Есть возможность восстановить условия по ставке 14.9? при полном досрочном погашении

----------


Добрый день. Ситуацию нужно детально проверить, чтобы во всем разобраться и принять решение. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

13 июля 2021 в 18:31
А в ТКС банке есть привязка клиента к каким-то операторам ? Подозреваю, что если клиент банку надоел, то его всегда переводят на группу самых альтернативно одаренных сотрудников, общение с которыми отбивает желание туда звонить или писать. Кто знает - напишите пож-та в личку. Ну не может же так не везти, что раз за разом, неделю за неделей ни один оператор не может ни прочитать сообщение, ни открыть приложенный файл, а только все путает и путает.

Читала, что если обратиться ближе к вечеру, то сложными вопросами начинают заниматься какие-то особо квалифицированные сотрудники. Пробовала - никакой разницы. Хотя вряд ли можно отнести к сложным вопросам исправление ошибки в фамилии на допкарте или какое-то уточнение в проекте справки. Кто знает, как к ним попасть ? Может их там уже и нет, всех поувольняли ?

Кто знает - напишите пож-та в личку.

спасибо
Ответить

13 июля 2021 в 19:25
----------
Цитата

tupak пишет:
А в ТКС банке есть привязка клиента к каким-то операторам ? Подозреваю, что если клиент банку надоел, то его всегда переводят на группу самых альтернативно одаренных сотрудников, общение с которыми отбивает желание туда звонить или писать. Кто знает - напишите пож-та в личку. Ну не может же так не везти, что раз за разом, неделю за неделей ни один оператор не может ни прочитать сообщение, ни открыть приложенный файл, а только все путает и путает.

Читала, что если обратиться ближе к вечеру, то сложными вопросами начинают заниматься какие-то особо квалифицированные сотрудники. Пробовала - никакой разницы. Хотя вряд ли можно отнести к сложным вопросам исправление ошибки в фамилии на допкарте или какое-то уточнение в проекте справки. Кто знает, как к ним попасть ? Может их там уже и нет, всех поувольняли ?

Кто знает - напишите пож-та в личку.

спасибо

----------


Здравствуйте. Все наши специалисты должны помогать клиентам, а время не должно влиять на качество обслуживания. Пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим консультации и поможем решить ваш вопрос.
Ответить

13 июля 2021 в 20:11
----------
Цитата

tupak пишет:
не может же так не везти, что раз за разом, неделю за неделей ни один оператор не может

----------
У меня при звонках в разное время суток с разными по сложности вопросами неоднократно сразу попадал на положительно известного долго работавшего старшего группы Александра.
Также при несложных однотипных звонках попадал на относительно недавно работающих: одни решали за 30-40 секунд, другие тянули время по 6-10 минут, иногда вообще НЕ решая требуемое (ОДИНАКОВЫЕ запросы).

Зависит от того, насколько консультанты, допущенные к работе, усвоили материал в ходе подготовки; насколько профессиональным был тренер их группы - бывают откровенно не умеющие подавать материал; оплата зависит не только от числа обработанных звонков, но и их продолжительности - это побуждает некоторых неоправданно затягивать звонки. В виду таких обстоятельств, на линии бывают консультанты, которых увольняют буквально через 3-5 рабочих дней.
У давно и успешно работающих наверняка имеются привилегии типа удобного графика дневных смен.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все наши специалисты должны помогать клиентам, а время не должно влиять на качество обслуживания

----------
Мы хорошо помним консультанта ЦОК, вместо решения вопроса смеявшегося над фамилией родителя клиента при включённом микрофоне, причём не в одиночку, а в компании своих коллег. Были и другие вынесенные на публику факты неадекватного поведения, приведшие к увольнению сотрудников. Полагаем, они "ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ КЛИЕНТАМ"? НО?!! Ссылки нужно повторять? Или вы сами напряжётесь? Ну и бесконечная череда работников бэк- и фронт-офисов, закрывающие заявки без фактического устранения, без проверки обстоятельств и даже с выдачей неадекватных рекомендаций, несоответствующих обстоятельствам обращения.
Ответить

13 июля 2021 в 20:15
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Мы хорошо помним консультанта ЦОК, вместо решения вопроса смеявшегося над фамилией родителя клиента при включённом микрофоне, причём не в одиночку, а в компании своих коллег. Были и другие вынесенные на публику факты неадекватного поведения, приведшие к увольнению сотрудников. Полагаем, они "ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ КЛИЕНТАМ"? НО?!! Ссылки нужно повторять? Или вы сами напряжётесь? Ну и бесконечная череда работников бэк- и фронт-офисов, закрывающие заявки без фактического устранения, без проверки обстоятельств и даже с выдачей неадекватных рекомендаций, несоответствующих обстоятельствам обращения.

----------


Подобные случаи это крайнее исключение. Такие сотрудники у нас не задерживаются.
Ответить

13 июля 2021 в 20:20
[Тинькофф Банк,
Добрый день,
У меня в МБ списание абонплаты за Тинькофф Про почему-то отображается как подписка на Spotify. Только в квитанции об операции написано, что это подписка Тинькофф Про.
Ответить

13 июля 2021 в 20:24
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Добрый день,
У меня в МБ списание абонплаты за Тинькофф Про почему-то отображается как подписка на Spotify. Только в квитанции об операции написано, что это подписка Тинькофф Про.

----------


Об этом знаем, в новых списаниях не должно повторится, если старые списания сможем также переименовать, то сделаем это.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть