Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 июля 2021 в 21:18
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Подскажите, есть ли какие либо бонусы от TCS по господдержке : "Выплата 10 000 рублей на детей школьного возраста", которая сегодня стартовала с подачи заявления. А то на "Гос Услуги" указаны 4 банка с разными бонусами (можно выбрать ввод реквизитов для перечисления от ПФ) - TCS в списке нет. Не участвуете?

----------

Не участвуем, если что-то изменится - проинформируем в новостях на сайте.

----------
Цитата

tupak пишет:
Я по-прежнему жду данные того, кто обещал разобраться.

Пока мне ответили и из ответа ясно, что ни в чем не разобрались и запрошенную справку не прислали. Я уезжаю от интернета на несколько дней и не питаю никаких иллюзий, что кто-то там разберется. Дальше 2-3х емейлов вниз по переписке никто не читает - ведь так же проще "разбираться".

----------


С вашим вопросом еще разбираемся, как будет результат вернемся к вам с ответами.
Ответить

16 июля 2021 в 07:51
Если у меня есть кредитка АА, я могу по ссылке друга оформить Black и получить бонус?
Ответить

16 июля 2021 в 08:05
----------
Цитата

Valerkina72 пишет:
Если у меня есть кредитка АА, я могу по ссылке друга оформить Black и получить бонус?

----------

Да, в акции "Приведи друга" можно участвовать. В вашем случае бонус будет выплачен милями, согласно условиям акции "Приведи друга".
Ответить

16 июля 2021 в 08:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, в акции "Приведи друга" можно участвовать. В вашем случае бонус будет выплачен милями, согласно условиям акции "Приведи друга".

----------

Я имела ввиду что, мне карта TB будет бесплатна 3 месяца, а друг получит 1000
Ответить

16 июля 2021 в 08:39
----------
Цитата

Valerkina72 пишет:
Я имела ввиду что, мне карта TB будет бесплатна 3 месяца, а друг получит 1000

----------

Бонус начислим именно тот, который указан в личном кабинете и приложении.
Ответить

16 июля 2021 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Проверим, почему такое могло произойти и сообщим о результатах.

----------

Добрый день! Мне ответят или в Народный рейтинг для надёжности перепостить?
Ответить

16 июля 2021 в 11:38
----------
Цитата

roomet пишет:
Добрый день! Мне ответят или в Народный рейтинг для надёжности перепостить?

----------


Добрый день. Мы про вас помним, ваш вопрос в работе, нам нужно чуть больше времени. Как только будет ответ - сразу же сообщим.
Ответить

16 июля 2021 в 11:59
Уважаемый ТБ, в последнее время много читал тут про снижение качества обслуживания, правда считал что меня это особо не коснется т.к. требования мои не высоки, однако получилось не так... :(

В повышенных категориях КБ на июнь выпала категория Дом ремонт чем и решено было воспользоватся. Поехал во вторник в Мерлен, набрал товара на 10 тыс, но вспомнил что лимит на карте стоит около 7 тыс и полез менять лимит... В результате вижу что приложение не работает, через раз "что-то пошло не так зайдите позже", либо карты "пустые". Раз 15 заходил с перзагрузкой телефона, с очисткой кеша и пр. - ничего не работает, попробовал "заморизить" карту и потом разморозить ее - это не помогло, все пусто - см. скриншот.
Ладно бывает, но странно что работы проводятся в рабочий день в 13 часов...
Пишу в чат: не могу купить товар, поставьте лимит 20т.р. в ответ сначала ответ не по делу от робота, потом от сотрудника: на данный момент это невозможно из-за технической возможности... :(

Ок. думаю заплачу хоть часть 7200 картой и... что вы думаете... правильно отказ на кассе.
Плюнул, заплатил телефоном с другой карты вообще без КБ, т.к. за полчаса этих развлечений уже все надоело. :wall:
Минут через 20 после покупки пришло смс "разморозьте карту" - блин да она сразу разморожена была! :bonk:

Просьба: повысьте как нибудь надежность своей "экосистемы", чтобы подобные сбои если и были то в ночное время, у вас банк все-таки и везде должно быть двойное или тройное резервирование...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 июля 2021 в 12:11
----------
Цитата

vwts пишет:
Уважаемый ТБ, в последнее время много читал тут про снижение качества обслуживания, правда считал что меня это особо не коснется т.к. требования мои не высоки, однако получилось не так... изображение

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы все проверим.
Ответить

18 июля 2021 в 09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С вашим вопросом еще разбираемся, как будет результат вернемся к вам с ответами X

----------

Тем временем, все-таки дайте идентификационный номер сотрудника, пообещавшего разобраться.
Ответить

18 июля 2021 в 11:14
----------
Цитата

tupak пишет:
Тем временем, все-таки дайте идентификационный номер сотрудника, пообещавшего разобраться.

----------

15.07.2021 в 12:31 отправили номер вам в личку.
Ответить

18 июля 2021 в 16:37
Вопрос, имеется карта Black от Master card, нужно оформить МИР. Какие условия для бесплатного обслуживания?
Ответить

18 июля 2021 в 16:53
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Вопрос, имеется карта Black от Master card, нужно оформить МИР. Какие условия для бесплатного обслуживания?

----------

Вы можете оформить карту МИР в качестве дополнительной к своему счету, это бесплатно в принципе.
Ответить

18 июля 2021 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете оформить карту МИР в качестве дополнительной к своему счету, это бесплатно в принципе.

----------
А почему нельзя оформить виртуальную карту МИР к текущему счету?
Ответить

18 июля 2021 в 17:40
----------
Цитата

Leshiu пишет:
А почему нельзя оформить виртуальную карту МИР к текущему счету?

----------

Виртуальную дополнительную в том числе можно)
Ответить

19 июля 2021 в 17:53
Тинькофф, приветствую :uncap: Около месяца назад обращался в чат с просьбой сделать возможным оплачивать одного из провайдера поставщиков услуг жкх картами сторонних банков., которые привязаны в ЛК Тинькофф Банка.Сотрудник обещал передать информацию ответственным специалистам. Сегодня зашёл в приложение, возможность оплачивать сторонними картами так и не появилась. Добавьте, пожалуйста, такую возможность :uncap:
Ответить

19 июля 2021 в 17:59
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, приветствую изображение
Около месяца назад обращался в чат с просьбой сделать возможным оплачивать одного из провайдера поставщиков услуг жкх картами сторонних банков., которые привязаны в ЛК Тинькофф Банка.Сотрудник обещал передать информацию ответственным специалистам. Сегодня зашёл в приложение, возможность оплачивать сторонними картами так и не появилась. Добавьте, пожалуйста, такую возможность изображение

----------



Приветствуем.

Идею передадим повторно)

Но сразу предупредим, что многие идеи реализуются не в ближайших апдейтах приложения, так как в некоторых случаях нужен анализ необходимости добавления той или иной функции, а также время на доработку, потому что одновременно исправляем и дорабатываем много разных процессов, а не занимаемся одним конкретно.
Ответить

19 июля 2021 в 19:49
Тинькофф Банк,
Сегодня решил проверить свою кредитную историю в ОКБ.
И обнаружил, что я - оказывается! - обращался к вам за кредитом 07.04.2021.

На сумму аж целых 10190 рублей! И вы мне в этом кредите отказали. Вот ведь чудеса какие!
Я "обратился" на сумму, которая меньше моих ежемесячных трат по вашей дебетовке...
Можете пояснить данную ситуацию?

Номер решения могу скинуть в личку.
Ответить

19 июля 2021 в 22:51
----------
Цитата

tupak пишет:

Вы забыли ответить на мой вопрос, кто Вы - кто обещал все проверить. Напишите пож-та, кто отвечает за этот вопрос.
И мне пришел очередной емейл, что будут думать до 19-го (хотя нужно от силы 10-13мин), но поскольку мне документ нужен не позднее 20-го, то результат мне уже заранее понятен - 19-го не пришлют, а после пришлют да и не то, а нужда в док-те пропадет X

----------


так и получилось - в очередной раз соврали - документа как не было, так и нет

но успели предложить перевыпустить карту, просили написать в чат, что нужно поменять данные, потом гордо промолчали на вопрос, почему две недели назад писали, что данные верные, потом ещё раз написали что действительно верные и т.д. - сразу видно, что "разобрались"

сейчас будут дальше "выяснять", можно ли что-то сделать

такой многостадийный процесс - две недели "разобраться", потом "решать", потом "уточнять", потом "сделаем"

Если у кого-то из читающих (не из сотрудников банка) есть дети школьного возраста - могу выложить сюда переписку, чтобы проверить смогут ли школьники разобраться с первой попытки или они тоже будут больше двух недель разбираться и застрянут.
Ответить

20 июля 2021 в 01:29
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня решил проверить свою кредитную историю в ОКБ.
И обнаружил, что я - оказывается! - обращался к вам за кредитом 07.04.2021.

На сумму аж целых 10190 рублей! И вы мне в этом кредите отказали. Вот ведь чудеса какие!
Я "обратился" на сумму, которая меньше моих ежемесячных трат по вашей дебетовке...
Можете пояснить данную ситуацию?

Номер решения могу скинуть в личку.

----------

Приветствуем. Заявка была на кредит на покупку в ООО СИТИЛИНК. Причину отказа мы не сообщаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть