Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 декабря 2021 в 11:11
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ваш сотрудник Денис с адреса vopros@tinkoff.ru предоставил заведомо неверный ответ исходящим письмом от 01 декабря 2021, 17:19MSK, обращение TB1AE4E1AA4A2D1DC, уникальный идентификатор письма Message-ID: <2cc0c695dab2461e8828b57f2f2d7256@tinkoff.ru>

Скриншот в ответ на неверный ответ выслал туда же, чтобы потыкать носом в неквалифицированность.

Почему ПЕРЕД совершением операции я запрашиваю у банка информацию об операции, совершаемой картой Тинькофф в сервисе Тинькофф и работник банка Тинькофф даёт заведомо ложную информацию о таком?

Объясните публично, кто обучал и аттестовал ТАКОГО некомпетентного работника, который дезинформирует клиентов? Какие меры принимаются к бизнес-тренеру и аттестовавшим работникам? Почему издевательства над клиентами вашими неспециалистами не прекращаются?

----------


Проверим работу сотрудника обязательно.
Ответить

3 декабря 2021 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь речь не о том, чтобы разбить операцию на две части в списке расходов, а чтобы «разделить ее с кем-то», то есть запросить часть денег по операции.

----------

А где можно прочитать про все такие относительно новые функции в интернет-банке?
Ответить

3 декабря 2021 в 11:29
----------
Цитата

probkovorot пишет:
А где можно прочитать про все такие относительно новые функции в интернет-банке?

----------


Обычно о новых функциях мы пишем в сторисах личного кабинета и мобильного приложения. Так же можно следить за обновлениями во вкладке "Новости" на нашем сайте.
Ответить

3 декабря 2021 в 11:36
----------
Цитата

ВредныйПенс пишет:
Другие сделали дизайн embossed дебетовых карт Visa с картинками персонажей мультиков.

----------

А мне нравится! Особенно Огурчик. Кассиры в Пятёрочке при его виде чуть в обморок не падают :ura:
Ответить

3 декабря 2021 в 11:41
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Ну возьмите мой скрин, у меня та же проблема.

Шрифт у меня в системе, разумеется, крупный, и уменьшать я его не намерен.
Пусть ваши тестеры у себя увеличивают, им за это деньги платят, как
уже было неоднократно отмечено.

----------


На текущий момент поддержку увеличенного шрифта не реализовали. Рекомендуем использовать стандартные настройки шрифта. Возможно, в будущих обновлениях мы оптимизируем это.
Ответить

3 декабря 2021 в 11:46
----------
Цитата

Laviham пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, по поводу налога на вклады, обычная ставка 4%. С подпиской Tinkoff Pro увеличивается налогооблагаемая база за счёт повышения ставки на 2-3% которую даёт подписка? Или эти выплаты рассматриваются как полученные за счёт программы лояльности банка?

----------


В условиях указано, что изменяется ставка по вкладам, остаткам по счетам. Соответственно увеличивается сумма дохода, который вы получаете и увеличивается база, с которой налоговая будет рассчитывать НДФЛ.
Ответить

3 декабря 2021 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
речь не о том, чтобы разбить операцию на две части в списке расходов, а чтобы «разделить ее с кем-то», то есть запросить часть денег по операции

----------
Это не отменяет некорректного программирования:

1. Я запрещал подключать мне новые и бета-функции.
В них, в частности входит:
1а. Запрет на подключение мне автоматического группирования операций;
1б. Запрет на подключение запроса части денег.

2. Разбить / разделить операцию ПОЧЕМУ НЕ НАЗВАТЬ "запросить денег по операции"?

Претензия та же что и выше - криворукость. Ранее в истории операции все действия касались истории операций. Для запроса денег - есть подменю запроса денег. Подменять одно другим и при этом включать ЗАПРЕЩЁННЫЙ клиентом функционал недопустимо.

3. При этом новый функционал оставлять с заголовком-названием старого функционала - это верх глупости.

Ваши постановщики задач - детсадовцы без опыта программирования.
Ответить

3 декабря 2021 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно о новых функциях мы пишем в сторисах личного кабинета и мобильного приложения.

----------

В сторисах у вас какой-то мусор, извините, не имеющий никакого отношения к мобильному приложению, я не собираюсь тратить свое время чтобы все это потреблять, то что вы туда суете. У меня баннерная слепота выработалась за 20+ лет в интернете.
На странице операции рядом со значком "Разделить оплату" нет никакого вопросика, всплывающей подсказки тоже нет. Про мобильное приложение я уже не говорю.
Я понимаю, что интерфейс мобильного приложения предусматривает только один способ его изучения - втыкание + метод тыка, метод проб и ошибок. Но тут все-таки не игра для школьников, тут деньги, есть и кредитка с хорошим лимитом и много чего еще. Что-нибудь не то сделаешь, а в банке скажут "не имеем технической возможности вернуть все взад, не надо было тыкать куда не следует". Вспоминаются истории с подстановкой кредитки как источника перевода и т.п.
В результате, у ваших клиентов возникает ситуация - "смотрю как баран на новые ворота", чувствую себя дураком, наверное молодежь-то знает, что это за функция, а я не могу догадаться. Но я-то не дурак, слежу за ветками Тинькофф на banki.ru, может там напишут, что это за новая хрень.

Короче, такой подход, когда у фишек в интернет-банке отсутствует описание вообще в принципе, и банк мне отвечает "а надо было читать все наши сторисы", считаю на грани издевательства над клиентами.
Ответить

3 декабря 2021 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим что можем сделать и вернемся.

----------
ПБ, что там по моему вопросу, когда проверите и когда вернётесь?
Ответить

3 декабря 2021 в 12:03
----------
Цитата

probkovorot пишет:
В сторисах у вас какой-то мусор, извините, не имеющий никакого отношения к мобильному приложению, я не собираюсь тратить свое время чтобы все это потреблять, то что вы туда суете. У меня баннерная слепота выработалась за 20+ лет в интернете.
На странице операции рядом со значком "Разделить оплату" нет никакого вопросика, всплывающей подсказки тоже нет. Про мобильное приложение я уже не говорю.
Я понимаю, что интерфейс мобильного приложения предусматривает только один способ его изучения - втыкание + метод тыка, метод проб и ошибок. Но тут все-таки не игра для школьников, тут деньги, есть и кредитка с хорошим лимитом и много чего еще. Что-нибудь не то сделаешь, а в банке скажут "не имеем технической возможности вернуть все взад, не надо было тыкать куда не следует". Вспоминаются истории с подстановкой кредитки как источника перевода и т.п.
В результате, у ваших клиентов возникает ситуация - "смотрю как баран на новые ворота", чувствую себя дураком, наверное молодежь-то знает, что это за функция, а я не могу догадаться. Но я-то не дурак, слежу за ветками Тинькофф на banki.ru, может там напишут, что это за новая хрень.

Короче, такой подход, когда у фишек в интернет-банке отсутствует описание вообще в принципе, и банк мне отвечает "а надо было читать все наши сторисы", считаю на грани издевательства над клиентами.

----------


Понимаем вас, что функций становится много и действительно бывает тяжело разобраться сразу. Мы всегда передаем обратную связь нашим разработчикам, чтобы поправили или изменили какие-либо процессы. О новых функциях всегда стараемся рассказать, если у вас возникают вопросы - вы всегда можете написать нам в чат приложения, а мы подскажем.
Ответить

3 декабря 2021 в 12:04
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это не отменяет некорректного программирования:

1. Я запрещал подключать мне новые и бета-функции.
В них, в частности входит:
1а. Запрет на подключение мне автоматического группирования операций;
1б. Запрет на подключение запроса части денег.

2. Разбить / разделить операцию ПОЧЕМУ НЕ НАЗВАТЬ "запросить денег по операции"?

Претензия та же что и выше - криворукость. Ранее в истории операции все действия касались истории операций. Для запроса денег - есть подменю запроса денег. Подменять одно другим и при этом включать ЗАПРЕЩЁННЫЙ клиентом функционал недопустимо.

3. При этом новый функционал оставлять с заголовком-названием старого функционала - это верх глупости.

Ваши постановщики задач - детсадовцы без опыта программирования.

----------


Передали информацию ответственным.
Ответить

3 декабря 2021 в 12:06
----------
Цитата

ig9 пишет:
ПБ, что там по моему вопросу, когда проверите и когда вернётесь?

----------


Ваш вопрос в работе. Как будет ответ - сообщим.
Ответить

3 декабря 2021 в 15:51
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Короче, такой подход, когда у фишек в интернет-банке отсутствует описание вообще в принципе, и банк мне отвечает "а надо было читать все наши сторисы", считаю на грани издевательства над клиентами.

----------


Уважаемый ПБ ТБ.
Если уж такие гуру, как не менее уважаемый probkovorot, пишут о том, что надо что-то в консерватории подкрутить, то может пора крепко подумать и исправить подход к обратной связи от клиентов на банки. ру и на деле доказать, что вы по прежнему "один такой" клиентоориентированный банк?
Ответить

3 декабря 2021 в 15:56
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Если уж такие гуру, как не менее уважаемый probkovorot, пишут о том, что надо что-то в консерватории подкрутить, то может пора крепко подумать и исправить подход к обратной связи от клиентов на банки. ру и на деле доказать, что вы по прежнему "один такой" клиентоориентированный банк?

----------


Как и написали выше, мы всю информацию передаем ответственным.
Ответить

3 декабря 2021 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и написали выше, мы всю информацию передаем ответственным

----------

:)
Дело как раз не в том - передаете Вы или нет. В этом мы не сомневаемся, Вы (ПБ) выполняете свою работу на отлично (лично мое мнение), я имел в виду весь банк в целом, к которому в последнее время столько претензий (достаточно взглянуть прямо здесь), что становится грустно. Про ставки по вкладам я даже и не заикаюсь, тут вообще беда-беда...
Ответить

3 декабря 2021 в 16:11
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
изображение

Дело как раз не в том - передаете Вы или нет. В этом мы не сомневаемся, Вы (ПБ) выполняете свою работу на отлично (лично мое мнение), я имел в виду весь банк в целом, к которому в последнее время столько претензий (достаточно взглянуть прямо здесь), что становится грустно. Про ставки по вкладам я даже и не заикаюсь, тут вообще беда-беда...

----------


Отдельное спасибо, что отметили нашу работу ;) Мы всегда делаем все возможное, чтобы помочь нашим клиентам, но сейчас и правда стало много обращений, из-за которых мы не всегда успеваем все обрабатывать вовремя. Уже работаем над тем, чтобы это исправить.
Ответить

3 декабря 2021 в 16:23
----------
Цитата

timansam пишет:
Обращался по технической проблеме с открытием нового вклада в этом же форуме 03.11.2021 20:05.
Напомню, тогда при попытке открытия нового вклада через личный кабинет, система считала меня новым клиентом и предлагала открыть вклад только с выдачей карты...

Прошел месяц. Последствия так и не устранили... Поддержка не внятная. Карта *8574 до сих пор висит у меня в списке - на нее система настойчиво рекомендует установить пин-код. Но карты *8574 у меня НЕТ и НЕ НУЖНА она мне! Она в системе появилась явно в результате сбоя!

Вынужден эскалировать на форуме, раз саппорт стандартно отработать не может!

Также просил закрыть Лишний (пустой) вклад, открытый системой вместе с выдачей "ненужной" карты *8574.. В итоге сегодня самостоятельно тупо пополнил его и закрыл другой вклад...

Поддержка на просьбу удалить "пустой" вклад / не нужную карту предлагала то пополнить вклад , то отвечала что "встреча с представителем для получения карты не назначена".. Не поймешь, то ли робот Олег вставляет, то ли отписываются.. Номера тикетов также неохотно сообщают...

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с ответом. По техническим причинам при подаче заявки на вклад через личный кабинет открывалась форма неавторизованного пользователя. Этот момент мы уже исправили. Извините, что не поняли вашу потребность и не закрыли ошибочно оформленную карту. Это тоже уже исправили.
Ответить

3 декабря 2021 в 19:03
Тинькофф Банк,

просьба порекомендовать хороший банк для физических лиц
Ответить

3 декабря 2021 в 21:41
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
просьба порекомендовать хороший банк для физических лиц

----------

Одним банком обойтись невозможно.
Ответить

3 декабря 2021 в 23:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию из данного сообщения мы решили и установили запрет на изменение контактного телефона по звонку

----------


Просьба перечислить все способы такого изменения
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть