Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 декабря 2021 в 14:19
----------
Цитата

b*******@yandex.ru пишет:
Тинькофф, почему вы на карте Tinkoff Platinum отменили без предупреждения кэшбэк 10% на покупки Яндекс.Маркет до 26 декабря? У вас чертым по белому было написано, что кэшбек до 26 декабря, но я в пятницу проверяла — уже нет в личном кабинете информации о кэшбеке. И вероятно если я что-то куплю, его не будет. Тут уже писал человек несколько страниц назад, что кэшбек вдруг исчез. Это вообще для банка недопустимо. Будете опять всем лапшу нести, что разберетесь?

----------


Здравствуйте.
Спецпредложение может исчезать, если им уже воспользовались.
Ранее запросили у вас данные, чтобы проверить детальнее, ждем от вас информацию.
Ответить

26 декабря 2021 в 19:39
----------
Цитата

plover пишет:
На самом деле причина, скорее всего, в другом - так ТБ пытается обезопасить себя от пополнения карт мошенников из "службы безопасности"

----------


Они уже обезопасили себя ы конце весны, установив лимит в 15 тысяч в день на подобные пополнения. Зачем причинять еще больше неудобств честным клиентам? Ведь можно же выставить запреты выборочно, очевидно, что клиент, который уже более десяти лет в банке, мошенником-дроппером не является.
Ответить

26 декабря 2021 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы с 23 декабря временно отключили пополнение без авторизации. Обновляем программное обеспечение банкоматов.
Сейчас можно пополнить только при авторизации.

----------


Повторяю свой вопрос - на какой "временный" срок примерно отключены пополнения?
Ответить

26 декабря 2021 в 20:00
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Повторяю свой вопрос - на какой "временный" срок примерно отключены пополнения? X

----------

Точных сроков назвать не можем. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

26 декабря 2021 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точных сроков назвать не можем. Рекомендуем следить за новостями.

----------


Я не прошу точные. а хотя бы порядок, неделя, две, месяц, навсегда. Разве в новостях было про отключение пополнений без авторизации?
Ответить

26 декабря 2021 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8979527#message8979527][/URL]:

----------

Скажите пожалуйста, график работы банка в праздники известен уже (интересует в какие дни будет работать межбанк) ?
Ответить

27 декабря 2021 в 00:14
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Я не прошу точные. а хотя бы порядок, неделя, две, месяц, навсегда. Разве в новостях было про отключение пополнений без авторизации

----------


Пока отключили на неопределенный срок.

----------
Цитата

Хорёк пишет:
Скажите пожалуйста, график работы банка в праздники известен уже (интересует в какие дни будет работать межбанк) ?

----------


Пока не было новостей по переводам, мы работаем круглосуточно.
Ответить

27 декабря 2021 в 09:21
Здравствуйте, заказали маме Тинькофф Блэк, вместе с картой был открыт брокерской счёт, хотя на него заявку не оставляли. Почему он был открыт? Я вообще-то рассчитывал получить бонус за открытие брокерского счёта другом.
Ответить

27 декабря 2021 в 09:30
----------
Цитата

Funster пишет:
Здравствуйте, заказали маме Тинькофф Блэк, вместе с картой был открыт брокерской счёт, хотя на него заявку не оставляли. Почему он был открыт? Я вообще-то рассчитывал получить бонус за открытие брокерского счёта другом.

----------


Здравствуйте.

С недавних пор мы объединили брокерский счет и дебетовую карту, так как клиенты все чаще получают дебетовую карту в рамках брокерского счета. Информация об этом есть в заявлении-анкете.
Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей мамы, рассмотрим возможность включить ее в акцию "Приведи друга", чтобы вы получили бонус.
Ответить

27 декабря 2021 в 09:36
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Тинькофф Банк:
Скажите пожалуйста, почему в вашем банке исповедуется такое неравенство к людям?
Причём во всём.
Но сейчас конкретно я про акцию "Приведи друга"
В каждом банке по такой акции есть конкретные условия: например за такой то продукт - 500 руб приглашенному и 500 (или 1000 руб) пригласившему.
И все у них происходит строго в рамках этих условий!
У вас тоже как бы есть условия акции Приведи друга, но на деле они не имеют абсолютно никакого значения, бонусы вы назначаете как хотите - видимо за красивые глазки или другие услуги, надеюсь хотя бы не интимного характера.
Вот в теме "Приглашение для друзей в Тинькофф Банк" большинство действует на равных, но уже несколько лет как там пасется некий Акопян, который назначает реферальную выплату в 2-3 раза выше, чем другие пользователи. Естественно, 99 % оформляют продукты через него, а сколько машин он уже за это время купил - одному богу известно!
С чего такое неравенство? Почему такая несправедливость? Это нарушения Гражданского кодекса и антимонопольного законодательства!
Он что - вашему банку или кому-то конкретному в нем, отстегивает, делает откаты с каждого приглашенного?
Ну других объяснений просто не вижу!
Дальше еще хуже
В теме появились какие то блоггеры, например вот этот:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8972559

Он предлагает за дебетовку - 1000 руб, за кредитку - 3000 руб. и т.п., т.е. в несколько раз больше чем другие.
Что он вам делает? Рекламирует ваш банк у себя в интернетах?
А мы, остальные пользователи, тут при чем? Давайте вы тогда просто перестанете лицемерить и создавать видимость акции Приведи друга, а пусть ваш банк рекламируют и приводят "друзей" всякие блоггеры и прочие непонятные персонажи!

----------


Простите за долгий ответ.

Размер и тип бонуса индивидуальный, зависит от рекомендуемого продукта, и определяется системой автоматически.

Бонус фиксируем при оформлении заявки другом, а не в момент создания ссылки. Например, вы создали ссылку и отправили другу, но друг воспользовался ссылкой и оформил заявку через 10 дней. В этом случае возможно, что бонус будем уже другой давать. Чтобы избежать подобного, нужно сразу оформлять продукт, как только друг получил ссылку.

Мы не можем изменить условия акции в индивидуальном порядке. Но вы можете написать на bloggers@tinkoff.ru по вопросу сотрудничества, если планируете на постоянной основе приглашать большое количество друзей. Если нет, вы можете дождаться предложений с повышенным бонусом, а в момент их действия пригласить как можно больше друзей.

Мы не рассылаем клиентам спам. Вы говорите о баннерах по акции в приложении?
Ответить

27 декабря 2021 в 09:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С недавних пор мы объединили брокерский счет и дебетовую карту

----------

С каких недавних?
У меня дебетовка с февраля этого года - у меня тоже обычный карточный счет вдруг стал инвестиционным?
Ответить

27 декабря 2021 в 09:42
----------
Цитата

Struzzo пишет:
С каких недавних?
У меня дебетовка с февраля этого года - у меня тоже обычный карточный счет вдруг стал инвестиционным?

----------


С апреля открываем брокерский счет клиентам, которые оформят Tinkoff Black. Ваша карта инвестиционным счетом не стала.
Ответить

27 декабря 2021 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это было первое внесение за сутки? Если ранее уже вносили, то лимит в других банкоматах обойти не получится.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы с 23 декабря временно отключили пополнение без авторизации. Обновляем программное обеспечение банкоматов.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока отключили на неопределенный срок.

----------


Ваша компетентность, как всегда, зашкаливает... :-(
Ответить

27 декабря 2021 в 10:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим и вернемся с результатом.

----------

ПБ, здравствуйте.
А когда результат будет?
Ответить

27 декабря 2021 в 10:43
----------
Цитата

AndyF пишет:
ПБ, здравствуйте.
А когда результат будет?

----------


Здравствуйте. Постараемся проверить в приоритете и вернуться с результатом.
Ответить

27 декабря 2021 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С недавних пор мы объединили брокерский счет и дебетовую карту, так как клиенты все чаще получают дебетовую карту в рамках брокерского счета. Информация об этом есть в заявлении-анкете.

----------

А возможность отказаться от этого счастья в заявлении-анкете есть? А то такое навязывание смотрится как-то нехорошо.
Ответить

27 декабря 2021 в 13:19
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А возможность отказаться от этого счастья в заявлении-анкете есть? А то такое навязывание смотрится как-то нехорошо.

----------


Есть. Достаточно отметить чек-бокс.
Ответить

27 декабря 2021 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чек-бокс

----------
"Флажок"/"галочку" в заявлении/анкете.

Тинькофф Банк,
Плиз райт бай рашин, сенкью!
:D
Ответить

27 декабря 2021 в 13:45
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
"Флажок"/"галочку" в заявлении/анкете.

Тинькофф Банк,
Плиз райт бай рашин, сенкью!
изображение

----------


Лет аз спик фром ауэр харт ин инглиш плиз :oops:
Ответить

27 декабря 2021 в 18:33
Умиляет общение в чате банка с сотрудниками фронлайн. Из сегодняшего:

"Я сейчас в магазине, пытаюсь делать покупку на 60 тысяч, деньги на карте есть, а мне все равно приходит из банка отказ. Что делать?"
Ответ оператора :"Платежная система самостоятельно принимает решение одобрить операцию или нет. Рекомендую воспользоваться картой в другом магазине"

Занавес.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть