Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
5 января 2022 в 15:30
Тинькофф Банк, в очередной раз пришлось убедиться в том, что ваши сотрудники не читают вопросы в чате. Я попросил прислать справку о начисленных в 2021 году процентах на остаток денежных средств по всем счетам. Типа как для госслужащих. Что вы прислали? Выписку по всем операциям за год. Почему? Варианты ответа:
1) сотрудник чата банально не прочитал вопрос (про "обдумать" я давно уже и не мечтаю) и прислал первую попавшуюся справку "на отвали";
2) банк просто решил поприкалываться и прислал что попало.
Какой вариант ответа правильный?
Ответить

5 января 2022 в 15:40
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в очередной раз пришлось убедиться в том, что ваши сотрудники не читают вопросы в чате. Я попросил прислать справку о начисленных в 2021 году процентах на остаток денежных средств по всем счетам. Типа как для госслужащих. Что вы прислали? Выписку по всем операциям за год. Почему? Варианты ответа:
1) сотрудник чата банально не прочитал вопрос (про "обдумать" я давно уже и не мечтаю) и прислал первую попавшуюся справку "на отвали";
2) банк просто решил поприкалываться и прислал что попало.
Какой вариант ответа правильный?

----------


Мы проверим, почему так получилось и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
5 января 2022 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим, почему так получилось

----------
В чате ответили, что запрошенную мною справку вообще нельзя сделать. И действительно, вы же не отстойный Россельхозбанк, где такая справка доступна автоматически, нажатием всего двух кнопок в ИБ - у вас же Самый Лучший Банк (тм), и клиент должен тупо схавать не то, что он просил, а то, что банк милостиво соизволил ему скормить, и быть беспредельно благодарным.
Ответить

5 января 2022 в 16:53
----------
Цитата

plover пишет:
В чате ответили, что запрошенную мною справку вообще нельзя сделать. И действительно, вы же не отстойный Россельхозбанк, где такая справка доступна автоматически, нажатием всего двух кнопок в ИБ - у вас же Самый Лучший Банк (тм), и клиент должен тупо схавать не то, что он просил, а то, что банк милостиво соизволил ему скормить, и быть беспредельно благодарным.

----------


Мы готовим справки для декларации по депозитным продуктам. Этот момент тоже проверим и вернемся.
Ответить

Аватар
5 января 2022 в 16:57
Тинькофф Банк, проверьте. И прошу вас сразу сообщить, кто из давших противоречащие друг другу ответы сотрудников наказан за неверный ответ.
Ответить

5 января 2022 в 17:54
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Дают.
Мне начислили и выплатили уже, в декабре дело было.

----------

Рано порадовался: Базовый Страховой Тариф (ТБ) у Тинька взят максимальным из коридора - предложенная скидка превращается в тыкву :(
Ответить

5 января 2022 в 18:14
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Рано порадовался: Базовый Страховой Тариф (ТБ) у Тинька взят максимальным из коридора - предложенная скидка превращается в тыкву изображение

----------


Жаль, что сложилось такое впечатление. Тариф зависит от многих факторов, проверить их можно здесь: https://www.tinkoffinsurance.ru/about/documents/tarifs/.
Ответить

5 января 2022 в 18:57
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Жаль, что сложилось такое впечатление. Тариф зависит от многих факторов, проверить их можно здесь: https://www.tinkoffinsurance.ru/about/...ts/tarifs/.

----------
Эти факторы объективны и едины, но почему-то другая страховая по этим же факторам предлагает полис с ценой на 20% ниже - меня удивила такая разница и возникло непонимание: зачем так отпугивать потенциальных клиентов?!
Ответить

5 января 2022 в 19:53
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Эти факторы объективны и едины, но почему-то другая страховая по этим же факторам предлагает полис с ценой на 20% ниже - меня удивила такая разница и возникло непонимание: зачем так отпугивать потенциальных клиентов?!

----------


Тариф может отличаться в разных страховых компаниях в рамках установленного тарифного коридора, на усмотрение страховой компании.
Ответить

5 января 2022 в 20:06
У вас совсем неадекватны что-ли работают? Я в клиенте с дебетовой карты вранья и обещаний об отключении спама наслушался. В итоге закину мне 500р и пообещали избавить навсегда от спама.
С клиентом инвестиций воюю больше недели. Благо, что после операции постельный режим ещё не одну неделю продлится и есть время. В итоге сегодня откупились также 500р без каких-либо комментариев. Что не порадовало совсем. Я вам сам готов 1000р заслать, если пообещаете не слать больше спама с гарантией в 10000 в случае прокола.
Не прошло и дня и вы опять спамом терроризируете.
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2022 в 20:25
Filter1,

Проверим почему поступило это сообщение и вернемся с ответом.
Ответить

6 января 2022 в 08:38
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Умиляет общение в чате банка с сотрудниками фронлайн. Из сегодняшего:

"Я сейчас в магазине, пытаюсь делать покупку на 60 тысяч, деньги на карте есть, а мне все равно приходит из банка отказ. Что делать?"
Ответ оператора :"Платежная система самостоятельно принимает решение одобрить операцию или нет. Рекомендую воспользоваться картой в другом магазине"

Занавес.

----------


Операция не прошла из-за отказа со стороны международной платежной системы. Такое бывает, когда оплачиваете бесконтактной оплатой.

"Перепривязка" карты, конечно, в этой ситуации не сыграла бы значительную роль. Проработаем этот момент и улучшим консультации, извините.

В итоге вы оплатили физической картой, и списание прошло успешно. Также дополнительно связались с вами и объяснили причину произошедшего.
Ответить

6 января 2022 в 14:22
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Рано порадовался: Базовый Страховой Тариф (ТБ) у Тинька взят максимальным из коридора - предложенная скидка превращается в тыкву изображение

----------


В защиту Тинькоффа, проверял на Сравни ру, да у ТБ стоимость была выше, чем у других на 400-500р, но с учётом скидки давно такой цены для своей машины не видел.....
Наверное всё же представитель прав, факторов много... кому то подходит скидка, кому то нет
Ответить

6 января 2022 в 14:40
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
В защиту Тинькоффа, проверял на Сравни ру, да у ТБ стоимость была выше, чем у других на 400-500р, но с учётом скидки давно такой цены для своей машины не видел.....
Наверное всё же представитель прав, факторов много... кому то подходит скидка, кому то нет

----------


Всегда стараемся делать выгодные предложения для всех клиентов.
Ответить

6 января 2022 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Операция не прошла из-за отказа со стороны международной платежной системы. Такое бывает, когда оплачиваете бесконтактной оплатой.

----------
konst2003: А на отказном чеке POS-терминала какой код ошибки был? (можете ради интереса в том магазине какую-либо мелочь попытаться оплатить, получить отказной чек и отказаться от покупки).

Такое происходит среди прочего при некорректных настройках POS-терминала, например, при несовпадении приоритетов авторизации банка-эмитента (Тинькофф) и банка-эквайрера, обслуживающего терминал.
Несколько раз сталкивался с систематическими проблемами именно по Paypass карты Тинькофф. Банк как и ПБ категорически отказывались содействовать. В итоге я работал напрямую с отделами эквайринга тех банков, что обслуживали терминалы, а Тинькофф спустя существенное время тупо мне процитировал результат моей же работы, когда уже давным-давно всё было сделано без них.

Если есть чек, то посмотрите код + название банка + платёжную систему карты и скиньте в лс или сами поищите коды в инете.

У большинства банков снятые POS-терминалы почти без перенастройки ставят в новые точки, потому вполне вероятно, что сняли где-то на отшибе с древними настройками...
Ответить

7 января 2022 в 08:38
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Несколько раз сталкивался с систематическими проблемами именно по Paypass карты Тинькофф. Банк как и ПБ категорически отказывались содействовать. В итоге я работал напрямую с отделами эквайринга тех банков, что обслуживали терминалы, а Тинькофф спустя существенное время тупо мне процитировал результат моей же работы, когда уже давным-давно всё было сделано без них.

----------


Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, временной период, когда мы отказывались помочь вам, хотели бы все комплексно проверить и дать свои комментарии.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
У большинства банков снятые POS-терминалы почти без перенастройки ставят в новые точки, потому вполне вероятно, что сняли где-то на отшибе с древними настройками...

----------


Наши терминалы мы активно обновляем по программному обеспечению. Если вы видите, что на точке предприятия нестабильно работает торговый эквайринг именно от нас, то мы готовы проверять причины. Однако, если смотреть точечно именно по этой ситуации, то инцидент с оплатой возник на стороне международной платежной системы.
Ответить

Аватар
7 января 2022 в 09:06
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Всегда стараемся делать выгодные предложения для всех клиентов

----------
На самом деле нет. Года четыре пробовал застраховаться по ОСАГО в Тинькове, и единственный раз, когда это оказалось выгодным - с акцией 20% (которые потом всё равно пришлось с боем выбивать, поскольку "экосистема" на ходу переобулась и поменяла условия бонуса). Во всех остальных случаях ОСАГО в других СК оказалось почему-то дешевле тиньковского, хотя в ТС меня и уверяли в обратном. В итоге страхуюсь в ВСК (не реклама), чьи агенты действительно заинтересованы в клиентах - уже за пару месяцев до окончания страховок связываются и предлагают ОСАГО со сниженной ценой (хотя у меня КБМ и без того минимальный) и КАСКО на хороших условиях. Тинькофф Страхование в своё время никак не прореагировал на окончание полиса ОСАГО, при попытке продлить перекидывал на сравни.ру, а в личке сквозь зубы цедили, что "цена полиса у всех одинаковая". В общем, я для себя сделал простой, но очевидный вывод: ОСАГО "экосистеме" Тинькова не интересно, они его рассматривают как невыгодную обязаловку по лицензии на страхование и всеми возможными способами пытаются отказать клиенту. А зарабатывает компания, естественно, на страховании кредитов и кредиток - как и все карманные СК банков.
Ответить

7 января 2022 в 09:18
неэээээээээээт - они хотят продать свое страхование - я зашел посчитать вышло 5133....ну а предложение пришло 5633 (видимо 500р не дэньги че) ........ну И я не собирался покупать - так мне пришло по всем каналам 500 напоминаний - только что в окно не лезли с плакатом - ОПЛОТИ. а завлекалочка была - просто пощитай и иди дальше...
Ответить

7 января 2022 в 09:23
----------
Цитата

С73 пишет:
неэээээээээээт - они хотят продать свое страхование - я зашел посчитать вышло 5133....ну а предложение пришло 5633 (видимо 500р не дэньги че) ........ну И я не собирался покупать - так мне пришло по всем каналам 500 напоминаний - только что в окно не лезли с плакатом - ОПЛОТИ. а завлекалочка была - просто пощитай и иди дальше...

----------


Простите за возможные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС свои ФИО и дату рождения, мы проверим, верна ли стоимость полиса. В разных компаниях стоимость ОСАГО может отличаться в зависимости от базового тарифа.
Ответить

Аватар
7 января 2022 в 09:25
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
В разных компаниях стоимость ОСАГО может отличаться в зависимости от базового тарифа

----------
Только вот у вашей она почему-то всегда отличается вверх. Поэтому я и проголосовал ногами и рублём.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть