Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 марта 2022 в 14:22
----------
Цитата

dark70 пишет:
Вот такое сообщение пришло в чате
"В качестве извинений, отключим плату по вашей карте за услугу "Оповещение об операциях" на 3 месяца."
С меня плата и так не взымалась. Получается, что вы сначала ее для меня введете, чтобы потом сделать красивый жест ?

----------

Здравствуйте.

Исправляемся. Подключили вам льготу на подписку Tinkoff Pro на 6 месяцев. Саму подписку можно подключить в личном кабинете или мобильном приложении.
Ответить

24 марта 2022 в 14:46
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Только что оплатил на Али с Тиньковки МС. Оплата прошла.

----------

Оплата была имеено продавцу Aliexpress? Или может российскому представительству T-mall?
Ответить

24 марта 2022 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Исправляемся. Подключили вам льготу на подписку Tinkoff Pro на 6 месяцев. Саму подписку можно подключить в личном кабинете или мобильном приложении.

----------

Я вот одного не пойму.
У меня с 2019 года было, как сказали в чате, подключено оповещение об операции.
Но деньги с меня не брались.
Как так ? Если бесплатное оповещение было в моем тарифе, то почему оно со вчерашнего дня вдруг стало платным ?
Ответить

24 марта 2022 в 15:17
----------
Цитата

dark70 пишет:
Если бесплатное оповещение было в моем тарифе, то почему оно со вчерашнего дня вдруг стало платным ?

----------

аааа, кажись понял :D
Это чтобы сделать такой красивый жест как бонус за свои косяки ?
Ответить

24 марта 2022 в 15:24
----------
Цитата

evabroun пишет:
Банк заблокировал мой счет по 115-ФЗ и не дает никаких комментариев. Как развивались события. Наверно уже 10 лет или больше пользуюсь сервисами Тинькофф, банкинг, страхование и телефония. 10 февраля получила первый запрос. Разъяснила, что являюсь самозанятой и получаю доходы, налоги с которых также сплачиваюсь со счета Тинькофф. В тот же день предоставила справки о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход за текущий и прошлый год.

Дальше было долгое молчание со стороны Тинькофф банка, и 5 марта получила запрос уже о конкретном контрагенте, предоставила все чеки по нему из приложения и договор с ним в тот же день. Никаких ответов кроме автоматического (ваши документы получили) от банка не получила.

Каково же было мое удивление, когда 9 марта обнаружила, что мой счет заблокирован и я не могу оплатить коммуналку (( Написала в поддержку, никакого ответа не получила, кроме "мы разбираемся", но через несколько дней 13 марта получила еще один запрос - о моих документах об образовании, сертификатам, дипломам. Моя деятельность не является лицензируемой. Пояснила банку этот момент и несмотря на то, что банк здесь превышает свои полномочия, предоставила свои дипломы, которых только за последние 3 года несколько десятков.

Далее история пошла по кругу. Банк заново запросил договор с тем же контрагентом. Понимаю, что просто ищут какой-то документ на основе которого можно отказать. Предоставила его повторно. Следующий запрос - предоставьте приложения к этому договору. Договор не подразумевает приложений (( Написала. Никаких толком ответов не получила. Кроме того, что ваши операции ограничены. На вопрос какие операции разрешены, получила ответ, что можно совершать покупки и снимать наличные. При этом снять наличные тоже не могу - отказ в операции. Коммуналку оплатить так и не могу. Покупки в магазинах все-таки проходят, возможно что не все, не знаю. На просьбы разъяснить ситуацию - получила ответ "Всего вам доброго". Как это понимать Тинькофф? Хамство?

Для справки: в операциях по покупке долларов через фунты не участвовала. Пишу, так как прочитала, что многим заблокировали счета из-за валютных конвертаций.

----------


Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, мы запросили у вас подтверждающие документы. На время проверки мы можем ограничить вам дистанционное обслуживание.

Предоставленный вами договор с контрагентом не содержит информацию о стоимости и объемах оказываемых вами услуг. Каких-либо иных документов, раскрывающих данную информацию, вы нам не предоставили. Пожалуйста, предоставьте необходимые документы и пояснения, чтобы мы могли завершить анализ операций.
Ответить

24 марта 2022 в 15:39
----------
Цитата

dark70 пишет:
Я вот одного не пойму.
У меня с 2019 года было, как сказали в чате, подключено оповещение об операции.
Но деньги с меня не брались.
Как так ? Если бесплатное оповещение было в моем тарифе, то почему оно со вчерашнего дня вдруг стало платным ?

----------


Мы ошибочно предложили вам льготу по услуге "Оповещение об операциях". Мы и далее не будем у вас списывать деньги за нее.
Ответить

24 марта 2022 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К кредитной карте Drive нельзя выпустить дополнительную карту в платежной системе "МИР".

----------


А вообще планируется выпуск Мир к драйву?
Если да, то какой порядок сроков: неделя, месяц, год?
аналогично интересует и по джуниору.
Ответить

24 марта 2022 в 15:48
Тинькофф Банк,
как получить этот курс при закрытии вклада, прокомментируете? при закрытии функционал вашего интернет банка вы предлагаете только перевод на карту в одноименной валюте и дальнейшую конвертацию по 1,281.
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2022 в 15:50
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
А вообще планируется выпуск Мир к драйву?
Если да, то какой порядок сроков: неделя, месяц, год?
аналогично интересует и по джуниору.

----------


На текущий момент информации нет. Следите за новостями в наших социальных сетях.
Ответить

24 марта 2022 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ошибочно предложили вам льготу по услуге "Оповещение об операциях". Мы и далее не будем у вас списывать деньги за нее.

----------

Еще бы :D
Потому, что вы мне эту услугу НЕ ОКАЗЫВАЕТЕ.
Никаких оповещений не приходит !!!
Ответить

24 марта 2022 в 15:59
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
как получить этот курс при закрытии вклада, прокомментируете? при закрытии функционал вашего интернет банка вы предлагаете только перевод на карту в одноименной валюте и дальнейшую конвертацию по 1,281.

----------


Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

24 марта 2022 в 16:03
----------
Цитата

dark70 пишет:
Еще бы изображение

Потому, что вы мне эту услугу НЕ ОКАЗЫВАЕТЕ.
Никаких оповещений не приходит !!!

----------


Вы можете подключить услугу самостоятельно в мобильном приложении. По каждой карте вам нужно подключить ее отдельно.
Ответить

24 марта 2022 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете подключить услугу самостоятельно в мобильном приложении. По каждой карте вам нужно подключить ее отдельно

----------

А в чате вот что ответили
----------
Цитата

Оповещение об операциях — платная услуга, которая помогает вам контролировать ваши расходы. После каждой операции отправляем вам пуш через приложение Тинькофф или СМС на контактный номер.
----------
Ответить

24 марта 2022 в 16:09
----------
Цитата

dark70 пишет:
А в чате вот что ответили

----------


Да, услуга сама по себе платная. Однако мы вам подключили ее бесплатно.
Ответить

24 марта 2022 в 17:29
----------
Цитата

U2. пишет:
Оплата была имеено продавцу Aliexpress? Или может российскому представительству T-mall? X

----------

Напополам :D
Продавец китайский, но отправка из РФ. Слово T-mall нигде не упомянуто.
Ответить

24 марта 2022 в 18:59
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Вот что я написала в ЦБ. Коряво, но хоть что-то . Может кто предложит свой текс жалобы?
Здравствуйте, хочу подать жалобу на нарушение банком Тинькофф временного порядока выдачи средств с валютных вкладов и счетов граждан, действующий до 9 сентября 2022 года, в том числе разъяснения от 11.03.2022, где говорится что "Выдача наличной валюты со счетов, открытых до 9 марта, осуществляется в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США." Банк отказывается переводить средства клиентов на счёте в евро, лежащие там до 09.03.2022 и входящие в лимит 10000$ в доллары США по курсу ЦБ. Ситуация не единичная и имеет массовый характер, о чём ежедневно сообщается на форуме портала banki.ru. На обращение о том как перевести евро в доллары банк дал ответ:
Ответ по обращению №
5-8517917710146:
Снять или первести валюту по курсу ЦБ не получится, потому что такой курс — рекомендация.
Когда Банк России устанавливает официальный курс на завтра, он использует средневзвешенный курс биржи на сегодня, 11:30. Он действует до нового официального курса.
Но торги на бирже продолжаются. И когда официальный курс вступает в силу, он может не соответствовать актуальному биржевому.
Поэтому банки и обменные пункты пользуются не официальным курсом ЦБ РФ, а реагируют на ситуацию на рынке.

Курс ЦБ служит ориентиром стоимости рубля и является стандартным курсом для государственных структур. Бухгалтерский учёт, расчёты таможенной и налоговой служб, финансовые операции Министерства финансов нуждаются в одинаковом для всех участников валютном курсе. Это и есть официальный курс Банка России."
Банк прямо написал что не собирается выполнять предписание ЦБ. Прошу принять меры в отношении нарушения закона банком Тинькофф и обеспечить выполнение решения о конвертации по курсу ЦБ

----------


Приветствуем.

Банк России пояснил, что снять валюту со счетов, открытых до 9 марта, можно в долларах и по курсу того банка, где вы снимаете деньги.
Также не получится снять:
· валюту наличными, если ее не было на ваших счетах до 00:00 9 марта;
· долларов больше, чем у вас было валюты на всех счетах до 00:00 9 марта;
· больше 10 000 долларов, если до 00:00 9 марта на ваших счетах была сумма больше.
Если на счетах была другая валюта, чтобы определить лимит для снятия мы конвертируем ее по курсу ЦБ на 9 марта.
Ответить

24 марта 2022 в 19:00
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
ну что, ваш чудесный ответ про конвертацию по отказу по соблюдению правил конвертации пришел и до меня.
Конвертировать по курсу ЦБ вы отказываетесь, ссылаясь на собственные персональные разьяснения от ЦБ , которые в вашем прочтении почему то противоречат официальной позиции ЦБ.

Теперь вопрос - вы разницу между курсами согласны возвращать, или для этого создавать отдельную заявку, согласно
"Выдача наличной валюты со счетов, открытых до 9 марта, осуществляется в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США." ??

----------


Здравствуйте.

Банк России пояснил, что снять валюту со счетов, открытых до 9 марта, можно в долларах и по курсу того банка, где вы снимаете деньги.
Также не получится снять:
· валюту наличными, если ее не было на ваших счетах до 00:00 9 марта;
· долларов больше, чем у вас было валюты на всех счетах до 00:00 9 марта;
· больше 10 000 долларов, если до 00:00 9 марта на ваших счетах была сумма больше.
Если на счетах была другая валюта, чтобы определить лимит для снятия конвертируем ее по курсу ЦБ на 9 марта.
Ответить

Аватар
24 марта 2022 в 19:05
Тинькофф Банк, :uncap:
С прошлого лета оплачивал жкх с вашего сайта кредитной картой мир Русского стандарта .
Я не клиент ТБ.
В этом месяце стала рисоваться комиссия в 1% :o
Не дадите объяснение?
Ответить

24 марта 2022 в 19:14
FIAL, здравствуйте.

Уточним и вернемся с ответом :ок:
Ответить

24 марта 2022 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк России пояснил, что снять валюту со счетов, открытых до 9 марта, можно в долларах и по курсу того банка, где вы снимаете деньги.

----------

Вы процитировали первую часть пояснения ЦБ РФ, но умышленно забываете процитировать неотъемлемую вторую часть пояснения:
При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США.
Официальные курсы иностранных валют устанавливаются Банком России в соответствии с порядком, определяемым Указанием Банка России от 14.03.2019 года № 5094-У.


И в этой части Тинькофф Банк, судя по многократным обращениям на форуме, нарушает указания ЦБ РФ.

Учитывая, что это давняя проблема и она банком пока никак не решается, рекомендую всем обращаться с жалобой в ЦБ РФ через Интернет приемную: https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
По моей практике после этого банк наконец реагирует и выполняет предписания ЦБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть