Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 марта 2022 в 02:31
----------
Цитата

koleiur пишет:
То есть, я могу вывести с брокерского счета имеющиеся там доллары в сумме, равной размеру моего вклада по состоянию на 9 марта в пересчёте на доллары по курсу ЦБ? И эти выведенные доллары смогу снять?

----------


Да, сможете, но это уменьшит лимит.

----------
Цитата

mts001 пишет:
Банк незаконно списал с моей карты около 35.500р. Что делать? Куда обращаться?

----------


Ваш вопрос разбираем уже, скоро вернемся с ответом в Народный рейтинг.

----------
Цитата

Squarrel 77 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, на сайте tinkoff теперь оплата ЖКХ с комиссией 1%?

----------


Добрый! Оплата с карты стороннего банка с комиссией 1%.
Ответить

27 марта 2022 в 06:44
----------
Цитата

koleiur пишет:
Добрый вечер!

Если я правильно понимаю логику Банка, то я могу получить наличные доллары, в размере, который у меня был в отличной от доллара валюте, конвертировав их по курсу ЦБ почему-то на 9 марта.

При этом эти самые доллары я могу получить исходя из ответа ПМ любым способом., один из которых купить. Покупать я, допустим, не хочу, но эти деньги в долларах у меня есть на брокерском счете.

То есть, я могу вывести с брокерского счета имеющиеся там доллары в сумме, равной размеру моего вклада по состоянию на 9 марта в пересчёте на доллары по курсу ЦБ? И эти выведенные доллары смогу снять?

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши фио, дату рождения и ссылку на ваш комментарий. Проверим вашу ситуацию.
Ответить

27 марта 2022 в 08:11
Блин... Потратил часа полтора - изучал последние 15 страниц.

Насчет конвертации полный бред! Если ВАМ (ТБ) сказано, что курс не может быть менее курса ЦБ - идёте мимо. И это СЕРЬЕЗНО! Хватит тут изображать непонимающих!

Если ВАМ сказано, что обязаны осуществить операцию по рыночному курсу - ОБЯЗАНЫ!

И только попробуйте рыночным курсом назвать курс своего банка!

Да, ЦБ изначально не написал какого именно банка, чем добавил сложностей.

Но мы то в ТБ шли, зная, что там нет таких косяков, как в других банках.
Не надо и из нас делать!

Могу предложить тем, кто в диком гневе на ТБ тут только одно: требуйте во всех письмах и запросах номера "спецов", которые ВАМ отвечают. Они, т.к. работают в сфере услуг (а служба поддержки - это сфера услуг и они обязаны представляться! Вообще, все услуги банков - сфера услуг - анонимность - нарушения закона!) - они понесут ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность в случае, если банк на самом деле хотел донести до нас другое! Воспитание кадров - проблема и задача самих банков.

Команде "Банки.ру":
Пожалуйста, заставьте представляться этих "представителей банков"! Они несут полный неадекват зачастую тут во многих темах. Такое впечатление, что подключили своих ботов из своих же чатов! А падают рейтинги влиятельного и уважаемого портала!

Просьба читающих поддержать меня и добиваться справедливости!

Олегу Тинькову: отзовите право у банка использовать свое имя!
Я сам не имею претензий к банку, но читая все это, понимаю (имею шансы столкнуться), что пострадаете ВЫ!
ВЫ сейчас спасаете свое здоровье и здоровье ОГРОМНОГО количества людей! Это достойно!
Не давайте себя с грязью смешать! МЫ всегда с ВАМИ!
Ответить

27 марта 2022 в 08:22
----------
Цитата

upiter77 пишет:
Насчет конвертации полный бред! Если ВАМ (ТБ) сказано, что курс не может быть менее курса ЦБ - идёте мимо. И это СЕРЬЕЗНО! Хватит тут изображать непонимающих!

Если ВАМ сказано, что обязаны осуществить операцию по рыночному курсу - ОБЯЗАНЫ!

И только попробуйте рыночным курсом назвать курс своего банка!

Да, ЦБ изначально не написал какого именно банка, чем добавил сложностей.

Но мы то в ТБ шли, зная, что там нет таких косяков, как в других банках.
Не надо и из нас делать!

----------


Здравствуйте.

Банк России пояснил, что снять валюту со счетов, открытых до 9 марта, можно в долларах и по курсу того банка, где вы снимаете деньги.
Также не получится снять:
1. валюту наличными, если ее не было на ваших счетах до 00:00 9 марта;
2. долларов больше, чем у вас было валюты на всех счетах до 00:00 9 марта;
3. больше 10 000 долларов, если до 00:00 9 марта на ваших счетах была сумма больше.

Если на счетах была другая валюта, чтобы определить лимит для снятия конвертируем ее по курсу ЦБ на 9 марта.

https://www.cbr.ru/press/event/?id=12751
Ответить

27 марта 2022 в 09:50
"Банк России пояснил, что снять валюту со счетов, открытых до 9 марта, можно в долларах и по курсу того банка, где вы снимаете деньги." - где БР сказал, что этот курс по курсу ТОГО БАНКА, где снимаете?
Конкретно!
Я вам привет факты! Вы не отреагировали.
И будьте любезны сообщить тут ФИО или номер. Вы же ОФИЦИАЛЬНЫЙ, в отличии от нас.
Или вы просто голослов (синоним понятен?)?

После того, как вы, "представитель банка" (а, возможно, и просто самозванец?) представитесь и дадите понять кто вы и как, в случае предоставления ЛЖИВОЙ информации с вами связаться и на вас пожаловаться - вы можете продолжить лечить нам мозги!
Вам что-то еще не понятно?
Ответить

27 марта 2022 в 09:58
"чтобы определить лимит для снятия конвертируем ее по курсу ЦБ на 9 марта." - т.е. курс вырастает до 300.
1000$ равно 3000000 рублей, а ТБ нам выдает по 105,81 = 1058124 ???

"Рыночный курс".

Я то понял что вы имели ввиду кросс-курс к доллару на 9 марта. Но вы сказали совсем не так.

Опять же - если у меня вклад не до 9 марта, а до 25 года - в 24-м году мне будет считать по курсу на 9 марта 2022? А там 1 к миллиону уже (мало ди?)! Где тут РЫНОЧНЫЙ курс? Лежало 100000, стало 3000?

Не на 9 марта, а на день снятия. До сих пор считается, что вклад был в валюте первоначального взноса (открытия вклада, т.к. в ТБ можно конвертировать внутри вклада) и будет пересчитан по РЫНОЧНОМУ курсу на момент снятия.

Вам это и так и эдак написали. Вы реально издеваетесь. В понедельник найду, кто это написал и потребую наказать вас - так нельзя!
Ответить

27 марта 2022 в 10:08
----------
Цитата

upiter77 пишет:
"Банк России пояснил, что снять валюту со счетов, открытых до 9 марта, можно в долларах и по курсу того банка, где вы снимаете деньги." - где БР сказал, что этот курс по курсу ТОГО БАНКА, где снимаете?
Конкретно!

----------


Ответ на ваш вопрос по ссылке, которую мы указали выше.

----------
Цитата

upiter77 пишет:
И будьте любезны сообщить тут ФИО или номер. Вы же ОФИЦИАЛЬНЫЙ, в отличии от нас.
Или вы просто голослов (синоним понятен?)?

После того, как вы, "представитель банка" (а, возможно, и просто самозванец?) представитесь и дадите понять кто вы и как, в случае предоставления ЛЖИВОЙ информации с вами связаться и на вас пожаловаться - вы можете продолжить лечить нам мозги!
Вам что-то еще не понятно?

----------


Мы — официальный представитель Тинькофф на сайте banki.ru.

Наша команда помогает вам в ваших вопросах и различных ситуациях.

На что именно вы хотите пожаловаться? Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения подробности с ссылками на комментарии.
Ответить

27 марта 2022 в 10:08
Добрый день, до сих пор (более 2 недель)мои вопросы по обращениям компенсации не решены. Сотрудник Иван (последний с кем я говорила ,позвонил мне почти в 10 вечера , договорились созвониться в другое время.
Потом начала получить смс о том,"что мы не будем вам звонить ,потому что у вас поздно"Так а почему днем то не позвонить. Потом позвоним вам 25 и тишина. :wall:
Вопросы все проговорили,почему ничего не выполнили до сих пор?
Ответить

27 марта 2022 в 10:12
upiter77, подробно изучить нашу позицию по курсу конвертации можно здесь https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/currency/
Ответить

27 марта 2022 в 10:17
Алиса 75, добрый день.

Уточним информацию и свяжемся с вами :ок:
Ответить

27 марта 2022 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ваш вопрос разбираем уже, скоро вернемся с ответом в Народный рейтинг.

----------



Да, мне там ответили тот же бред что неоднократно писали в этой ветке.
Когда вы все-таки возьмётесь за ум и напишете что-нибудь вменяемое? И деньги когда вернут?
Ответить

27 марта 2022 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
upiter77, подробно изучить нашу позицию по курсу конвертации можно здесь https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/currency/

----------



Ваша позиция нарушает закон.
Ответить

27 марта 2022 в 11:09
mts001, мы еще разбираемся в вашей ситуации.

Как только все будет готово — сразу же свяжемся с вами :ок:
Ответить

27 марта 2022 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
mts001, мы еще разбираемся в вашей ситуации.

Как только все будет готово — сразу же свяжемся с вами изображение

----------


Причём тут моя ситуация, речь про позицию банка по отношениям ко всем своим клиентам, которым банк выдаёт валюту в нарушение инструкций ЦБ.

Разбираться надо не только в моей ситуации. А в ситуации в целом.
Ответить

Аватар
27 марта 2022 в 11:38
----------
Цитата

mts001 пишет:
речь про позицию банка по отношениям ко всем своим клиентам, которым банк выдаёт валюту в нарушение инструкций ЦБ

----------
Вы говорите это банку, придумавшему "унификацию вкладов" и с пеной у рта доказывающему, что это законно. Правда, суд с этим не согласился, но это ведь уже мелочи, правда?
Ничему жизнь не учит Тинькофф банк...
Ответить

27 марта 2022 в 11:40
В четверг 24 марта 2022 ИБ нормально работал, в пятницу несколько часов подряд гигантским шрифтом было: ОШИБКА 500 – внутренняя ошибка сервера. В субботу вообще в ИБ не пускало, в воскресенье снова стало требовать идентификацию по номеру телефона. При этом смс не приходили, а по указанному на окне входа номеру телефона (скриншот) вообще полный бардак:

сначала сообщают, что вигвам, а не оператора, т.к. они все на перекуре – и это на отдельном телефоне, который якобы отвечает за идентификацию ПРИ ВХОДЕ, даже не поддержке. При искусственно созданной проблеме, из-за которой не зайти по логину-паролю; в отсутствие смс и в отсутствие работающих на выделенной линии людей.

Далее робот, который якобы должен распознавать номер телефона, но НИ РАЗУ не смог его повторить без ошибок в виду полной неадекватности и неграмотности IT-неспециалистов, которые будучи студентами ему кривой алгоритм писали.

Далее дождался сотрудника, который вызнав ФИО и д/р ушёл куда-то на 10+ минут. И это всё – ВМЕСТО нормального быстрого входа в ИБ по логину-паролю как того требует договор на предоставление банковских услуг.

ПБ, что насчёт "недавнего" обращения TB1A6FD158FD326C4 от 07.06.2019 – КОГДА оно будет исполнено и обеспечн бесперебойный вход в ТБ согласно условиям, ПИСЬМЕННО подписанным в УКБО? Ваши студенты не заигрались там?!

Когда я смогу с первой попытки начать входить в интернет-банк БЕЗ ТОГО, чтобы созваниваться с вашими студентами, роботами, мальчиками и девочками, которые нифига не работают, а обсуждают личности клиентов и ржут над их фамилиями в рабочее время?
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2022 в 11:47
Jack-stv, здравствуйте!

Удивлены этой ситуацией, разберемся и свяжемся с вами.
Ответить

27 марта 2022 в 11:49
Блин, как мало в категории месяца "ФастФуда без ПРО, кофе вообще нельзя купить)
Ответить

27 марта 2022 в 11:50
----------
Цитата

plover пишет:
Вы говорите это банку, придумавшему "унификацию вкладов" и с пеной у рта доказывающему, что это законно. Правда, суд с этим не согласился, но это ведь уже мелочи, правда?
Ничему жизнь не учит Тинькофф банк...

----------



Да, Вы абсолютно правы, ситуация очень похожа на ситуацию 2014г со вкладами. Но тогда после множества судов, три года спустя, банк вернул всем деньги.

И очень хочется надеяться что с тех пор они поумнели. А если нет, то придётся опять пройти тот же путь, жалобы, суды и т.д. Надеюсь, нас таких много, кто готов пойти до конца.
Ответить

27 марта 2022 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Jack-stv, здравствуйте!

Удивлены этой ситуацией, разберемся и свяжемся с вами.

----------
Точно также был удивлён ваш сотрудник в пятницу 25 марта 2022, когда ОТ МЕНЯ узнал, что их ИБ уже несколько часов подряд выдаёт ошибку 500. Такое впечатление, что ваша техподдержка и прочие IT-неспециалисты даже не считают должным уведомлять своих же работников о наличии технических проблем на серверах банка, что клиентская поддержка узнаёт об этом от самих клиентов.

Хотелось бы знать, чем таким в пятницу ваши студенты были заняты, что даже не удосужились предупредить? Снова фамилии клиентов обсуждали? Или в соцсетях пиарились как они любят?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть