Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 марта 2022 в 12:21
Jack-stv, во всем разберемся.

Спасибо, что сообщили нам об этом.
Ответить

27 марта 2022 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Jack-stv, во всем разберемся.

Спасибо, что сообщили нам об этом.

----------
Только что позвонила Маринка, сообщила, что ей якобы ВСЁ ПЕРЕДАЛИ, И СРАЗУ стала расспрашивать серией вопросов, которые явно показывают, что ей НИЧЕГО не передавали, она ни с чем не ознакамливалась и ни с кем компетентным НЕ общалась. А единственная её цель – продержать клиента на линии и убедить согласиться закрыть тикет без совершения каких-либо действий со стороны банка по нормализации обслуживания.

ПБ, как мне расценить подобное наплевательское отношение? Не нужно лапшу на уши вешать, а то я все звонки сюда выложу.
Ответить

27 марта 2022 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию и свяжемся с вами

----------

ну вы тоже самое писали 3 недели назад,вы куда уточнять то ходите,что это за место? :D
Сотрудник позвонил,попросила перезвонить,не получилось. возможно чтобы Иван перезвонил,уже нет сил повторять каждому сотруднику одно и тоже
Ответить

27 марта 2022 в 13:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Только что позвонила Маринка, сообщила, что ей якобы ВСЁ ПЕРЕДАЛИ, И СРАЗУ стала расспрашивать серией вопросов, которые явно показывают, что ей НИЧЕГО не передавали, она ни с чем не ознакамливалась и ни с кем компетентным НЕ общалась. А единственная её цель – продержать клиента на линии и убедить согласиться закрыть тикет без совершения каких-либо действий со стороны банка по нормализации обслуживания.

ПБ, как мне расценить подобное наплевательское отношение? Не нужно лапшу на уши вешать, а то я все звонки сюда выложу.

----------


Дополнительно проверим наши консультации, извините.
Ответить

27 марта 2022 в 13:28
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
ну вы тоже самое писали 3 недели назад,вы куда уточнять то ходите,что это за место? изображение

Сотрудник позвонил,попросила перезвонить,не получилось. возможно чтобы Иван перезвонил,уже нет сил повторять каждому сотруднику одно и тоже

----------


Когда будем звонить, ответьте, пожалуйста, чтобы мы смогли обсудить с вами эту ситуацию.
Ответить

27 марта 2022 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда будем звонить, ответьте, пожалуйста, чтобы мы смогли обсудить с вами эту ситуацию.

----------

Так вы не звоните написала в чате,звоните,жду,прошло 4 часа,тишина,потом вы позвоните в 10 вечера?
Ответить

27 марта 2022 в 16:02
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Так вы не звоните написала в чате,звоните,жду,прошло 4 часа,тишина,потом вы позвоните в 10 вечера?

----------


Мы позвонили. Вы сообщили, что вам неудобно разговаривать. Договорились созвониться через полчаса, но вы не взяли трубку.
Ответить

27 марта 2022 в 16:19
Тинькофф Банк
Что с моим вопросом? Вы даже до конца не можете довести дело, звонили мне вчера с отдела по отправке документов и ещё обещали удалить номер с базы для коллекторов - когда я звоню вам на телефон меня переключало на отдел коллекторов.

Итак, что у нас на сегодня:
1) Вчера в 19:58 - вам больше не будут поступать звонки по долгу другого клиента, простите за неудобства (мне приходит такая смс)
Проверяю - да, при звонке на коллекторов не попадаю. Всё ок
2) В 11-33 получаю смс вопрос о доставке докумнетов будет решен в обращении №5-8575596270008 (о чем оно?)
3) В 15-32 получаю смс что документы готовы отправлены на электронную почту мне и физический адрес. На электронной почте никаких документов нет!

Я вчера 2 часа общался с поддержкой, сказал перед отправкой документов обязательно позвонить. Не позвонили.
Сегодня в 16-20 Перезваниваю на горячку по поводу пункта №3 - где мол документы и попадаю на коллекшен :wall:

Опять ответ в стиле ниочем будет? Все решим и вернемся с ответом.

Вы даже документы отправить не можете, договорились о созвоне - никто не позвонил, номер опять в коллекторской базе. В вашем банке хоть что-то нормально может работать? Уровень сервиса 1995 года

Старые обращения:
5-8542072688554
5-8543649959607
5-8571584721987
5-8573403365371
+ возможно вот это 5-8575596270008
Ответить

27 марта 2022 в 16:36
Crosby77, добрый день.

Разберемся в ситуации и вернемся к вам.
Ответить

27 марта 2022 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации и вернемся к вам X

----------

Я это читаю каждый день, вы ничего не можете сделать нормально, ни вы, ни ваши сотрудники. Как написали выше вы каждый раз куда-то ходите, разбираетесь, уточняете, возвращаетесь ко мне, но по факту за 10 дней вопрос так и не был решен. Квалификация ваших сотрудников уровня нуля
Ответить

27 марта 2022 в 18:27
Тинькофф Банк
15:32 Документы готовы и отправлены. Эл почта такая-то, почта РФ адрес такой-то
18:09 Для подготовки документа требуется больше времени. Результат сообщим до 28-03-2022

:D :evil: :wall:
Ответить

27 марта 2022 в 18:40
Crosby77, уточним некоторые моменты и вернемся с комментариями.
Ответить

27 марта 2022 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

X Crosby77, уточним некоторые моменты и вернемся с комментариями X

----------
\

Я 25.03 в 13-00 общался с вашим сотрудником, попросил его позвонить по поводу отправки документов - он не позвонил, прислал смс, в итоге 2й документ отправили криво. 26.03 в районе 18-19 общался с барышней из бэкофиса по отправке документов, сказал что перед отправкой обязательно надо позвонить чтобы не случилось проблемы как в пятницу. Оба раза вместо звонка получаю смс, и оба раза проблемы. Документов по-прежнему на почте нет
Ответить

27 марта 2022 в 19:08
Crosby77, не волнуйтесь, пожалуйста. Мы все контролируем.

Вашим вопросом занимаемся, по итогу свяжемся :ок:
Ответить

27 марта 2022 в 19:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не волнуйтесь, пожалуйста. Мы все контролируем.

Вашим вопросом занимаемся, по итогу свяжемся

----------


Уважаемый банк, первое обращение было 16-17 марта, вы каждый день кормите меня завтраками. С пятницы по текущее время (это 3 дня) вы не смогли корректно отправить нужные документы. Шёл 2022 год... Что надо сделать чтобы вопрос решился? :)

PS Я сейчас разговаривал с вашим сотрудником, попросил перезвонить через 15 минут, ну как обычно... :D
Ответить

27 марта 2022 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый! Оплата с карты стороннего банка с комиссией 1% X

----------
из предыдущего сообщения я так понял что если я клиент банка и оплачиваю с карты стороннего банка то без комиссии, верно? а то недавно стал пользоваться данной оплатой...
Ответить

27 марта 2022 в 20:29
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
из предыдущего сообщения я так понял что если я клиент банка и оплачиваю с карты стороннего банка то без комиссии, верно? а то недавно стал пользоваться данной оплатой...

----------


Да, если в личный кабинет зашли, то комиссии с нашей стороны не будет при оплате с карты стороннего банка услуг ЖКХ.
Ответить

27 марта 2022 в 21:08
Возвращаюсь к неотвеченному:
исполнит ли Тиньков перевод в долларах (поступивших на счет после 9.03) с долларового счета клиента банка по реквизитам (SWIFT), получателем которого будет ФЛ- резидент РФ, не родственник на сумму 5000 долларов ( др переводов в текущем календарном месяце не было)?
Ответить

28 марта 2022 в 00:09
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Возвращаюсь к неотвеченному:
исполнит ли Тиньков перевод в долларах (поступивших на счет после 9.03) с долларового счета клиента банка по реквизитам (SWIFT), получателем которого будет ФЛ- резидент РФ, не родственник на сумму 5000 долларов ( др переводов в текущем календарном месяце не было)?

----------


Подскажите в ЛС, перевод будет в иностранный банк? На счет 3-его лица?
Ответить

28 марта 2022 в 06:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в ЛС, перевод будет в иностранный банк? На счет 3-его лица?

----------

Банк получателя НЕ российский , отправитель и получатель разные лица, не родственники.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть