Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
20 апреля 2022 в 12:52
Уважаемые представитель банка, скажите в текущих реалиях получится ли такой маневр: купить на бирже (Тинькофф Инвестиции) белорусский рубль, потом перевести необходимое количество на счет в BYN (он создан в аккаунте ИБ Тинькофф).

Затем перепривязать карту МИР (физическая) к счету в BYN и снять наличные в Минске в банкомате. Пройдет ли такой маневр? Сумма будет выше минимальной, чтобы было без комиссии.

И второй вопрос: просто снять с рублевого счета без всех телодвижений с биржей, получится?
Ответить

20 апреля 2022 в 12:56
----------
Цитата

supreme_rus пишет:
просто снять с рублевого счета

----------

Получится.
Ответить

20 апреля 2022 в 13:02
----------
Цитата

Poetessa пишет:
скандал вокруг Олега

----------

Сказали же уже, что нет. Он давно не работает в банке
Ответить

20 апреля 2022 в 13:05
----------
Цитата

Elferio пишет:
Через какое время после закрытия всех счетов и продуктов в Тинькофф клиент становится "новым" для банка в контексте участия в акциях для новых клиентов?

----------
Обычно у каждой конкретной акции указывается срок новизны от нескольких месяцев до никогда раньше.
Ответить

20 апреля 2022 в 13:20
----------
Цитата

supreme_rus пишет:
Уважаемые представитель банка, скажите в текущих реалиях получится ли такой маневр: купить на бирже (Тинькофф Инвестиции) белорусский рубль, потом перевести необходимое количество на счет в BYN (он создан в аккаунте ИБ Тинькофф).

----------


На бирже купить можно, в Т.Инвестициях, только вывести проблема, обращался с данным вопросом в поддержку, сказали приносите (или присылайте по почте нотариально заверенное) заявление на перевод белорусских рублей с брокерского счета на ваш BYN, открытый в приложении, в течении 10 дней сделают перевод.
Ответить

20 апреля 2022 в 14:22
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Вопрос клиентам банка - сейчас смотрю на карту банкоматов (по Москве), вроде приличное количество с €. Кто уже снимал? Как дело с очередями и актуальностью отображения и содержимого банкоматов?

----------

Вчера снял 1000€ в СПб, с момента как увидел наличие 5000€ в банкомате прошло около 40-50 минут собраться и доехать до него. По Москве должно быть лучше.
Ответить

20 апреля 2022 в 14:24
Добрый день, коллеги! Напомните, пожалуйста, при оплате услуг ЖКХ в МП банка 1% кэшбека ещё начисляют?
Ответить

Аватар
20 апреля 2022 в 14:27
----------
Цитата

BlackHawk78 пишет:
На бирже купить можно, в Т.Инвестициях, только вывести проблема, обращался с данным вопросом в поддержку, сказали приносите (или присылайте по почте нотариально заверенное) заявление на перевод белорусских рублей с брокерского счета на ваш BYN, открытый в приложении, в течении 10 дней сделают перевод

----------


Странно, вчера евро покупал и вывел за секунды. Это с "третьими" валютами только так?
Ответить

20 апреля 2022 в 14:30
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
при оплате услуг ЖКХ в МП банка 1% кэшбека ещё начисляют?

----------

У Тинькова ЖКХ в исключениях, но можно получить кэшбек за ЖКХ при оплате в ЛК Тинькова картой стороннего банка, по которой предусмотрен кэшбек за МСС 4900
Ответить

20 апреля 2022 в 14:52
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Я так делаю. И всегда делал. Мне даже в голову не приходило просто закрывать браузер, не выходя из ИБ.
Очевидно же, что сессия так не закроется, только по таймауту.

----------

Сессия ОБЯЗАНА закрываться при закрытии окна браузера если иное прямо не указано при логине. Там очень простой механизм, сессионная кука ОБЯЗАНА удалять при закрытии окна браузера. То, что кто-то этого не понимает - не повод хранить эту куку в обход стандартов.
Ответить

20 апреля 2022 в 14:56
А вообще, я понял... пора закрывать тиньковскую карту. Вы, оказывается, мне теперь забываете начислять кэшбек, если я поленился выбрать категорию повышенного кэшбака в начале месяца. Тупо зажали мои бабки чисто ради моего удобства. Спасибо вам, благодетели :)
Ответить

20 апреля 2022 в 14:57
----------
Цитата

azav пишет:
Обычно у каждой конкретной акции указывается срок новизны от нескольких месяцев до никогда раньше.

----------

Если у акции - да, а, например, по рефералке Приведи друга, уже будет клиент после расторжения договора считаться новым или будет всё еще какбэ старым? :jokingly:
Ответить

20 апреля 2022 в 15:42
----------
Цитата

user-46277886639 пишет:
Добрый день!
14.04 отправил с личного счета в другом банке крупную сумму на свой счет в тинькофф банк. Пришло смс от тинькофф, что они отказываются зачислять мои дс и требуют предоставить какие-то документы. Документы в данный момент нет возможности предоставить, о чем и написал в чат 19.04 и потребовал вернуть дс обратно в банк, из которого отправил. Поддержка ответила, что передала информацию профильным специалистам и что со мной свяжутся в течение дня, в итоге, никто не связался, а поддержка кормит обещаниями. Сегодня ситуация повторяется, операторы отвечают то же самое. У меня срывается сделка по недвижимости! Где мои денежные средства - не понятно. Тинькофф незаконно их удерживает и пользуется ими. Отвратительное отношение к клиентам! Наверно худший банк в РФ!

----------


Здравствуйте.

Уже разбираемся в ситуации. Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.
Ответить

20 апреля 2022 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уделяем особое внимание безопасности данных наших клиентов. Провели тщательную проверку по этой ситуации.

----------

Уважаемый представитель банка!
Эта проблема (отключение способов входа в ИБ альтернативных отправке СМС на телефон) и сопутствующие этому проблемы с безопасностью, реально раздражают далеко не только этого одного клиента. Пожалуйста, доведите до своих разработчиков, что затягивание решения в таких делах вынуждает людей искать другие, более удобные и надежные сервисы.

Кроме того, хочу поставить в известность о еще одной проблеме безопасности. Не знаю, давно ли она существует, но столкнулся с этим примерно месяц назад. Потребовалось купить на Яндекс-Маркете относительно дорогую вещь, за примерно 60000р. До того никогда не оплачивал там ничего картой Тинькофф и каково же было мое удивление, когда покупка прошла без подтверждения СМС. Просто ввел реквизиты карты, и деньги сразу же списались. На фоне вашей якобы заботы о безопасности клиента, это выглядит просто дико! Ведь реквизиты карты светятся на разных сайтах, сервисах оплаты, да и вообще могут быть просто подсмотрены кем угодно. И тут оказывается, что с их помощью можно совершать довольно дорогие покупки в интернете без всякого подтверждения, да еще и там, где товар доставляется доставкой в любое указанное покупателем место. Просто мечта для любого мошенника! Звонил по этому поводу на гор.линию, но там так ничего путного и не смогли сказать и никакого разумного решения не предложили. Мол, банк решил, что будет так, и всё тут. Предложили вообще запретить покупки через инет, но у нас же не 19 век, в конце концов. Хоть сколько приемлемым был бы вариант, когда как по NFC, покупки до 1000р могут проходить без подтверждения, а остальные с ним, хотя лучше бы и эта опция была настраиваемой самим клиентом. Хотелось бы услышать комментарии ПБ на этот счет, и узнать каковы перспективы на будущее.
Ответить

20 апреля 2022 в 16:29
----------
Цитата

Elferio пишет:
Если у акции - да, а, например, по рефералке Приведи друга

----------

Это тоже Акция. :)
----------
Цитата

Условия маркетинговой акции
«Приведи друга» (далее — Акция)
...
Друг — знакомый Участника Акции, оформивший Продукт банка по Рекомендации, у которого на момент участия в Акции
нет действующего Продукта Друга, и не было за один год до подачи заявки на Продукт Друга.

----------
Ответить

20 апреля 2022 в 16:33
----------
Цитата

Eu2 пишет:
Потребовалось купить на Яндекс-Маркете относительно дорогую вещь, за примерно 60000р. До того никогда не оплачивал там ничего картой Тинькофф и каково же было мое удивление, когда покупка прошла без подтверждения СМС. Просто ввел реквизиты карты, и деньги сразу же списались.

----------

Это уже вопрос к Яндекс-Маркету. Он решает запрашивать СМС или нет.
Ответить

20 апреля 2022 в 16:33
----------
Цитата

Eu2 пишет:
Потребовалось купить на Яндекс-Маркете относительно дорогую вещь, за примерно 60000р. До того никогда не оплачивал там ничего картой Тинькофф и каково же было мое удивление, когда покупка прошла без подтверждения СМС.

----------

Насколько я знаю, это опция 3d secure, которая управляется на стороне продавца. Т.е., банк в данном случае вообще не решает, перенаправлять ли вас на страницу с СМС или нет. Но с точки зрения банка такой платеж является неподтвержденным, т.е., вы любой момент вы звоните в банк и заявляете - я этот платеж не совершал, верните деньги. И дальше уже продавец должен каким-то образом доказывать, что платеж был авторизован вами.
Ответить

20 апреля 2022 в 16:35
----------
Цитата

supreme_rus пишет:
Это с "третьими" валютами только так?

----------


Да, это с мягкими валютами так.
Ответить

20 апреля 2022 в 16:40
----------
Цитата

azav пишет:
Это уже вопрос к Яндекс-Маркету. Он решает запрашивать СМС или нет.

----------


Не буду спорить, ибо не разбираюсь в таких деталях. Однако, в прошлом году покупал там же какую-то безделушку оплачивая картой другого банка и там 3DS отработал как надо. Или они поменяли свою политику за это время, или у них какое-то избирательное отношение к разным банкам. В любом случае, ситуация не кажется мне нормальной. Возможно, это все стоило в поддержку Яндекса писать, но сперва послушаем, что ответит ПБ.
Ответить

20 апреля 2022 в 16:51
----------
Цитата

Eu2 пишет:
Или они поменяли свою политику за это время, или у них какое-то избирательное отношение к разным банкам.

----------

Да там у магазина может быть куча факторов, по которым не запрашивается 3DS. Например вы уже платили с этой карты в этом аккаунте, или уже была успешная доставка по данному адресу. Без 3DS магазин все риски фрода берет на себя, ему и решать когда запрашивать, когда нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть